К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
$ Прикрепить эту тему $

Бизнес-тренинг "Обучение операторов Call-центра профессиональному телефонному поведению"

Гость
0 - 29.07.2016 - 15:27
Описание курса
НазваниеБизнес-тренинг "Обучение операторов Call-центра профессиональному телефонному поведению"
АвторОАНО "Плеяды"
Продолжительность9 ак.ч.
Дата начала27.09.16
Время проведения занятий18:00-20:15
Место проведенияг. Краснодар, ул. Карасунская, 82/1
Стоимость участия4950
Основные темыВ процессе обучения Вы овладеете навыками работы с входящими звонками. Телефонный этикет, владеть голосом, как рабочим инструментов, саморегуляция, психологическими навыками в коммуникациях, конфликтологией применительно к работе оператора Call-центра.
Более подробно Вы узнаете здесь: http://www.pleade.ru/edu-inc/call-centr-munizipal.shtml или +7 928 401 56 77
Для того, чтобы всегда оставаться в курсе актуальной информации, Вы можете подписаться на рассылку календарей: http://www.pleade.ru/edu/new69.shtml
ДокументыСертификат





К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены