Бизнес-тренинг "Обучение операторов Call-центра профессиональному телефонному поведению" [table][tr][tdd]Описание курса[/tdd][tr][td][b]Название[/b][/td][td]Бизнес-тренинг "Обучение операторов Call-центра профессиональному телефонному поведению"[/td][/tr][tr][td][b]Автор[/b][/td][td]ОАНО "Плеяды"[/td][/tr][tr][td][b]Продолжительность[/b][/td][td]9 ак.ч.[/td][/tr][tr][td][b]Дата начала[/b][/td][td]27.09.16[/td][/tr][tr][td][b]Время проведения занятий[/b][/td][td]18:00-20:15[/td][/tr][tr][td][b]Место проведения[/b][/td][td]г. Краснодар, ул. Карасунская, 82/1[/td][/tr][tr][td][b]Стоимость участия[/b][/td][td]4950[/td][/tr][tr][td][b]Основные темы[/b][/td][td]В процессе обучения Вы овладеете навыками работы с входящими звонками. Телефонный этикет, владеть голосом, как рабочим инструментов, саморегуляция, психологическими навыками в коммуникациях, конфликтологией применительно к работе оператора Call-центра. Более подробно Вы узнаете здесь: [url]http://www.pleade.ru/edu-inc/call-centr-munizipal.shtml[/url] или +7 928 401 56 77 Для того, чтобы всегда оставаться в курсе актуальной информации, Вы можете подписаться на рассылку календарей: [url]http://www.pleade.ru/edu/new69.shtml[/url][/td][/tr][tr][td][b]Документы[/b][/td][td]Сертификат[/td][/tr][/tr][/table] |
Текущее время: 06:29. Часовой пояс GMT +3. |