![]() |
79-Провокация_ > честно сказать - это понимают единицы - как родителей, так и учителей(( Но таковы реалии. |
81. Нить, поэтому я и говорю, что всех на трудповинность, и применять розги. |
77-требуется киипу_кун > Да ладно, пока училка не видит можно)) зы. А в школу мне осенью предстоит... сам очкую)) зыы. С сожалением вспоминаю времена, когда учитель всё-таки имел непререкаемый авторитет в школе... ну по крайней мере в начальных классах)) 78-Юзефа > У тебя аудитория сложная. Современная молодёжь не хочет учиться, а родители не хотят их учить(( |
*с содроганием вспоминает* Я когда-то работала учителем у "деток" от шестого до одиннадцатого класса...Некоторых хотелось не розгами,а сразу топором пеефигачить,чтоб заткнулся..Так то я молодая была,с нервами-канатами..Потому сейчас и не иду в педагоги больше..хоть и зовут,да...Нафиг-нафиг.."Я - за ремень!" зы.Если б моего регулярно заставляли выкидывать ручки из-за того,что он ими на уроке баловался, разбиралась бы (и очень строго) не с учителем,а с сыном...Мой старшенький сейчас нет-нед,да взбрыкнет,наказывается сурово...учителей понимаю и всяко им сочуствую... |
82-Юзефа > тогда уже ВСЕМ участникам процесса. Ибо нефиг) |
80-Провокация_ >а зачем ставить такие вопросы в теме, конечно это неразрывно связано, но мне то реально ручку жалко... хотя когда создавала тему было сильнее жалко, сейчас попустило)) |
86-БеСграмАтная > о, а кидайте лишние ручки в мой почтовый ящик) И мне приятно, и Вам не так жалко - все лучше, чем в мусор)) |
85. Нить, нет, в первую очередь родителям, чтобы они понимали сами, и объясняли детям, что процесс обучения это не клоун с дудкой и мыльными пузырями, и развлекать их никто не обязан. |
86-БеСграмАтная > гхм.. ну, ручку жалко. ладно. почему ее выбрасывают? потому что ребенок балуется. а почему он балуется? ... или пусть продолжает учителя не слушать, мешать другим заниматься, лишь бы ручки были на месте? |
81-Нить Ариадны >да не могут это не понимать, даже я после "тяжелого потрясения" выкинутой ручки понимаю что если ребенок не работает, учитель в одиночку это не сделает 84-Кадра >с сыном и так разбираюсь, так как помимо выкидывания ручки (я ж раньше об этом не знала) учитель рассказывает что ребенок балуется, ну и, естественно, мы применяем разные способы воздействия. 85-Нить Ариадны >и препода за взятки публично... |
Все хужее и хужее... |
я же не пишу, что виноват только ребенок. у моей дочери в классе ОЧЕНЬ сложный мальчик. Честь и хвала учителю, что справилась с ситуаций. Но там и родители, и педагог работали в одном направлении. |
90-БеСграмАтная >значит,не те способы применяете,раз не действуют..Ремень уже был?) |
88-Юзефа > дык дело не в развлечении... Вот видите, Юзи - мы обе с Вами, полагаю, в обеих ипостасях побывали - Вы как педагог для студентов (верно?), я как педагог для дошкольников. И обе мамы. Тоже верно? Как мама очень хорошо понимаю автора. Как быв. педагог - очень хорошо понимаю учителя. Потому и говорю, что это нужно совмещать - и то, и иное вИдение. И педагоги скучнейше преподают порою. Хоть вешайся. И родители воспитывают "для себя", а не для социума. Всяко бывает. |
89-Провокация_ >Ручка моя собственность, выкинуть ее, понудив ребенка, это проще чем психологически воздействовать. Я на урок должна прийти и помочь ей уговорить детей? Дома он меня слушает, бывает шкодит, но в цело слушается. Мужа слушается, дедушку слушается, бабушку слушается (из семьи только прабабушку не слушает, она ему все разрешает) |
93-Кадра >пробовали, полосочки его украшают частенько |
90-БеСграмАтная > всех - значит всех! *сурово* :) |
95-БеСграмАтная > и все же: или пусть продолжает учителя не слушать, мешать другим заниматься, лишь бы ручки были на месте? |
98-Провокация_ >да нет конечно, вон сколько способов придумали... |
98-Провокация_ >Она спрашивает об ИНЫХ методах воздействия и ратует именно за воздействие. |
94. Нить, не-не, у меня второй ипостаси нет. Мне пасынка хватает. |
99-БеСграмАтная > если честно, то не поняла этой фразы. Но после "бывает шкодит, но в цело слушается" и "полосочки его украшают частенько" все больше кажется, что вначале надо начинать воспитание ремнем с родителей. |
98-Провокация_ >Просто учитель наивно полагает что я с ребенком не разговариваю на эти темы. Я что враг своему ребенку. Конечно я ему объясняю что нужно вести себя тихо на уроке, когда учитель задает вопрос нужно поднять руку и ждать пока тебя спросят, сидеть ровно, не бегать по школе, не драться, не быть девочек. Ну я ж не могу его в школе проконтролировать. |
100-atamanka01 >точно! |
103-БеСграмАтная > не враг. Но ситуация нужно разруливать именно вместе с учителем. и не с позиции, что она покусилась на частную собственность в виде ручки (хотя сказать, что это было неприятно, вполне нормально). |
101-Юзефа > ну, это все одно ребенок) |
102-Провокация_ >что тут непонятного - шкодит дома когда нас нет, из последнего подпалил елку, выпил банку сгущенки, кидал самолетики с балкона (и это в -10), раздетым. Полосочки за школу, учительнице звоню через день, жалуется мне всегда, рассказывает одно и то же, вот и получает, так же объясняю, ставлю в угол, наказываю гуляньем, все это чередую |
105-Провокация_ >не приятно даже не то что ручка, а то что я позавчера за ней специально ночью пошла пешком в магазин чтобы утром ребенок с ручкой пошел, так как кинулись а в закромах нет ручек, и чтобы учительнице было удобней с ним работать |
в нуль... педагогично не в ведро выкидывать, а конфисковать к чертям собачьим до прихода родителей в школу или на собраниях раздавать предметы увесиления деточек на уроках. |
109-Oleni_xa >я только за! На все собрания хожу в первых рядах. |
107-БеСграмАтная >Свет,может,вам к хорошему неврологу,а потом к психологу...ему ж только восемь лет...чтоб потом не намучиться( |
107-БеСграмАтная > а занять его чем-нибудь не пробовали? Энергию в мирное русло? сейчас секций столько разных, кружков. Кстати, разговаривать с ребенком тоже можно по-разному. Иногда мы говорим вещи правильные, но им недоступные, непонятные. Нужно переводить на детский. |
108-БеСграмАтная > ну, практически героический поступок. я бы за ручкой ночью не пошла)) |
107-БеСграмАтная >"подпалил елку".Вздрогнула. Вспомнила 2 пожара... Скок там полосочек?..)) |
111-Кадра >112-Провокация_ > ну-ну.. мы вот тоже писихологов 3 штуки прошли (по совету воспитателей и учителей), благо спецы нормальные были все в один голос: "Нормальный пацан, но всегда будет не удобный учителям" потому как не ссыкливый и развитый не по годам, за счет того что родители с ним много и не сюсюкаясь общаются... вот и мучаемся с вечными 2 за поведение((( ...и секции (плавание и полиатлон) и доп.английский... ничего его не угомоняяяет, как родился с шилом в жопе, так и скачет 9 лет))) |
112-Провокация_ >ходит на борьбу и плавание |
111-Кадра >водили, с психологом пока туго |
115-Oleni_xa > если ребенок опережает сверстников в интеллектуальном развитии, то задача учителя предусмотреть материал, позволяющий занять этого самого ребенка на уроке, дабы не мешал. |
117-БеСграмАтная >а невролог? Может,какие легонькие успокоительные пропишут? |
113-Провокация_ >а я представила как учительница будет говорить мне и пошла, а машину муж не дал взять, гололед |
| Текущее время: 11:56. Часовой пояс GMT +3. |