![]() |
199-shakti2 >А нас наши китайские партнеры поздравляли на прошлой неделе. У них же китайский новый год наступил. |
201-atamanka01 >а я летела сюда в китайский новый год, и гулять пошла сразу в чайна таун-)) всю неделю до сих пор все в фонариках, праздничная атмосфера-) я китайский новый год в лондоне подряд лет 7 отмечаю-))) что-то в этом есть-))) честно сказать, на свете есть страны, где ничего не отмечают, кроме рамадана, где женщины ходят как вечные вдовы в черном с ног до головы, где у мужчин поголовно бороды до пояса, и это оч грустные страны, я бы не хотела там жить, но наверное те, кто гундят о неправильности праздников - себе это не представляют... |
200-952856 >увильнули от ответов на вопросы:-)) правильно, лучшая защита-нападение! Тогда еще вопросы. Различалсь ли образование тех лет в гимназиях и сельских школах? Кто и как поступал в гимназии? Можете не отвечать, не надо. Я так, к слову. И по насыщенности нынешних программ. Учебник геометрии, не профильной школы давно в руках держали? Теорема Менелая и Чевы там есть, кстати. Таблица квадратов есть в учебнике алгебры. 7 класс. |
Умилительно было смотреть на своего старшего,который понес своей юной даме сердца розу, сердечко и симпатичного мишку, приятно было от мужа, который далеко, смайлики-поцелуйчики (и это он, мой суровый и немногословный!)) с раннего утра (ну и перевод с комментарием "На очередной пузырик"))))знает же, как я люблю новые парфюмчики))) Младший из сада кривенькое сердечко,собственноручно вырезанное и раскрашенное притащил со словами "Мамочка,я так тебя люблю и обожаю!", потом старший пришел с запахом духов на куртке и счастливыми горящими глазами, взахлеб рассказывая, как Она была рада)))) Ну хороший же день, а дядьки местные всё брюзжат, как старые пеньки..Никто ж их не заставляет вышивать крестиком на плюшевых сердечках..) |
200-952856 >вы объясните, вы зачем википедию нам в пример привели???? что именно вы хотите сказать этим, что тогда учились лучше и ни на что не отвлекались?... что гимназия давала больше знаний, чем нынешняя школа? вас терзает "несоответствие программы нынешнего среднего образования"?... что именно? если про "не отвлекались"...ну да.. а как же последующие поколение появилось??? посредством чего? чтения литературы? аааа, нет они все "получили дипломы и только уж потом..."..... да, какой процент населения обучался в гимназиях с 4 языками??? деревенские видимо тоже все 4 языка знали.... Вы 4 надеюсь, знаете?.. ну и так что " не со словарем"...а родители? а дедушки с бабушками ваши? предположу, что у всех были гимназии за плечами, ведь иначе вас бы не было....просто не было.... Вот к чему такие сравнения, а ..ну «не пришей кобыле хвост».. Я могу вам привести 1000 примеров когда «за плечами в 16 и выигранные конкурсы и олимпиады и 3 языка… и поступление в ВШЭ…» нууууу и…что это докажет вам? |
200-952856 > почему нет? Забота состоит из мелочей. И умение дарить приятные моменту человеку без особого на то повода - одна из ее составляющих. Симпсонов не смотрю, спасибо) |
203-atamanka01 >Не изучал специально этот вопрос. Хватило и того, что однажды открыл древнюю книжку с задачками, где локти, аршины, дюймы, фунты, алтыны и прочая муть, почитал, попробовал для интереса как и положено устно решить,... и со стыдом закрыл, бо переводить из одного в другое и обратно в уме... Вы тоже не ответили на мой вопрос: в чём была причина раздельного обучения в гимназиях?... [em]лучшая защита-нападение[/em]? Так? |
Интересно, в кадетском корпусе - все отличники? И пятиклассники легко решают задачи восьмиклассников мат.лицея?.. |
207-952856 > объем знаний, дававшийся девочкам был меньше. Девочек готовили за домом и детьми смотреть, мальчикоа на гос. и военную службу. Совместное обучение как раз для того, чтобы уравнять оба пола. И эксперименты по разделению совместных школ не приводили ни к чему хорошему. |
206-Caracule >Посмотрите обязательно, там настоящая забота: подарить открыточку, а дедушку,... его можно и в стардом. [quote=alfa;29075789]вы объясните, вы зачем ... нам в пример привели????[/quote] Там программа: четыре языка, стандарт обучения будущего инженера или врача например. Обучение раздельное. Когда [b]при совместном[/b] обучении будут такие же стандартные успехи у детей, тогда и расскажите о пользе горизонтальных связей. Была бы польза, отдельно бы их не учили. |
207-952856 >А я вопроса не увидела, сорри. Создайте тему отдельную , вопрос интересный. Спорный даже и по сей день. Я о раздельном обучении. А про все остальное, поверьте, программа средней школы сейчас у нынешних детей очень насыенная. Я бы даже сказала, что она избыточно насыщена в старшем звене. И не стоит сравнивать с насыщенностью гимназий дореволюционной России. Там брали количеством предметов, сейчас-глубиной изучения. |
207-952856 >до каких то времен женщинам вообще не положено было "образовываться".. было так называемое "домашнее обучение" (французский, стихи слагать,танцы и т.д.) и это у дворян..... а уж у крестьян и рабочих.... и только потом со временам были открыты "курсы и гимназии для женщин"... вы в другом подтекст ищите....а вы все о сексе да о сексе..... 208-Кадра >естественно, там же девочек нет и они даже не представляют как они выглядят.... |
а че вы прицепились к этому обучению?-) ну щас в англии тоже есть школы только для девочек, платные и страшно понтовые, но это скорее всего как дань традициям. Учат круто тех девочек, очень... |
210-952856 >они есть такие достижения,если вы таких не видите,то это не значит, что их нет.... и что значит "стандартные"....вот у всех прям были такие успехи и все учились "на отлично"???? ну зачем сочинять,а? то есть вы хотите нам показать,что при раздельном образовании успехов больше и что они выше? ну как бы "сексуальный подтекст отвлекает от учебы".... Еще раз спрашиваю, эти гимназии кому были доступны??? какой процент от всех обучающихся учился в таких гимназиях? многие дворяне вообще получали "домашнее образование" и мужчины в том числе.... вы о каких годах говорите?? в 40-50 мой отец застал такое образование.... мне интересно одно.. куда девались гормоны в то время???их не было? не возникало интереса к противоположному полу? |
повелись на сублимацию гномов? :) Зачем им доказывать то, чем они просто хотят подменить неудобную им тему? |
[quote=atamanka01;29076211]вопрос интересный. Спорный даже и по сей день.[/quote] Там не о чем спорить. Преимущества раздельного очевидны - [b]погружение в образовательный процесс[/b]: первым делом самолёты, девочки после уроков. В подтверждение преимуществ "погружения в обучение" можно привести результаты обучения детей в касте отверженных в средневековой Японии: [em]"После нескольких лет такого обучения разведчик мог по памяти восстановить во всех деталях сложную тактическую карту [b]и дословно воспроизвести дюжину страниц единожды прочитанного текста[/b]."[/em] (с) А. Долин и Г. Попов. ,.... справедливости ради отметим, что погружения в обучение требовала безвыходная ситуация принадлежности к касте. |
217-952856 > если так, то аутист, знающий наизусть справочник "Желтые страницы" - суперобразованный человек своего времени! :) А жить-то надо в обществе, где половина женщины, а могут быть еще и дети :) Все так сложно! |
У матери есть приятельница, у нее двое сыновей, которым с детства внушали, что самое главное это учеба и учеба. Оба школу закончили с медалью, институт - с красным дипломом. Но, т.к. дружить с кем-то, строить личные отношения считалось не нужной тратой времени, то после окончания учебы на хорошую работу устроиться не смогли не смотря на все суперзнания и оценки, т.к. банально даже не смогли пройти собеседование. Знакомые и друзья помочь не смогли - их нет вообще. Личная жизнь не сложилась, т.к. нет даже элементарных навыков общения с девушками. И что же в этом хорошего? |
218-Люси была здесь > Не сбивай его, я ещё хочу что-нибудь послушать, столь же логически связанное с заявленным в сабже. Тактически выверенный и стопроцентно удачный способ воспитания гуев в отдельно взятой подкасте. Лыцари без страха и упрёка, терминаторы от науки) |
219-Фрекен Снорк > Ну, что ты, зачем человеку социализация и умение контактировать с себе подобными своего иного пола? Вредно это, есть же надежда, что вырастет и сам поймёт...и-и-и как пойдёт контактировать - не оторвёшь) Напоминает слегка стеснительность родительскую, когда , вроде, и надо поговорить о разнице полов, а, вроде, и неудобно. И бедный ребёнок потом, как уж может, нащупывает вслепую дорогу, постоянно ловя знак "кирпич" в диафрагму. |
[quote=Люси была здесь;29076813]в обществе, где половина женщины[/quote] Это те люди, которые сами не знают чего хотят?) Ну, тут тантра легко наведёт иерархический порядок, - во вселенной только одна сила, всё остальное суть её производные.) |
222-952856 > угу, подмывает предложить задать тот же вопрос и мужской половине населения, в смысле, про цели в жизни. Подозреваю, что ответы будут столь же обтекаемы и невнятны, как и у дамской части населения) А про вселенную - всё верно, даже разбираться не стану) |
221-АптекаУлицаФонарь >ага, потом матушка с батюшкой выберут невесту и устроят на службу ) |
223-АптекаУлицаФонарь >Мы всегда знаем чего хотим! Ни приливов, ни отливов! |
225-952856 > Да я в курсе, вроде как и глаза распахнуты, и мозг не окостенел известью. Особенно нравятся поговорки : "каждый день борщ и борщ, а иногда и супчику хочется", "жену не брошу, но иногда так хочется драйва" - это так, касаемо половых проблем, остальное отставим пока. И этого хватит для полного сращения с проблемами ваших приливов и отливов) |
226-АптекаУлицаФонарь >У нас проблем нет, и даже устремление покрыть всё непокрытое - не проблема, ибо будучи воплощённым духом априори стоим выше тлена.) Но вам этого не понять...) |
Анек в тему: 14 февраля. - Дорогая, с праздником тебя! - С утра хоть не зли! |
| Текущее время: 01:01. Часовой пояс GMT +3. |