Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Избранное(Архив) (http://forums.kuban.ru/f1126/)
-   -   Купил лицензионный диск, оказался не тот! (http://forums.kuban.ru/f1126/kupil_licenzionnyj_disk_okazalsya_ne_tot-757731.html)

007 05.05.2009 11:34

Купил лицензионный диск, оказался не тот!
 
Подскажите, купил в магазине лицензионный диск с игрой, но перепутал диск и оказалось, что игра не та!

Диск не устанавливал даже, коробка, чек и даже пакетик со штрихкодом имеются! Купил сегодня!

Есть ли возможность обменять в магазине такой диск(забрать деньги на крайняк)? Дело в том, что внутри такого диска есть некий ключ и т.к. я вскрыл коробку, я якобы его узнал и из-за этого могут возникнуть трудности!

Что думаете?

007 05.05.2009 11:35

[url]http://forums.kuban.ru/forum/viewtopic_new.php?t=236285&page=1[/url]

Вот мб пригодится, создал тему на игровом форуме!

Благодарю Вас!

Koss 05.05.2009 11:39

мне бы Ваши проблемы..

007 05.05.2009 11:44

угу, каждому свое....просто печально получилось, предвкушал уже лицензию, а тут перепутал!

Просто с зади написано "ля-ля и +две игры и рисунок мне нужной" А оказалось там реклама лицензионного бокса(сборника)! С зади наклейка штрихкода и потому не заметил, что реклама!

Dizzy Harrison 05.05.2009 12:25

Оранж бокс? :)

Wolfhound 05.05.2009 12:31

Давно не покупаю игры - скачиваю с нета или по сети :)

Shenhauzen 05.05.2009 12:49

Какой магазин, если не секрет?)
Вообще, в законом о защите прав потребителей, есть специальный перечень товаров, которые возврату и обмену не подлежат ни при каких условия. К этим вещам, помимо лекарств, нижнего белья и т.д. относитя информационная продукция. Бумажная, либо воспроизведенная на техническом носителе. Что и представляет собой игра. Ничто вам не мешало купить диск, сделать копию, и вернуть в магазин со словами "извините, не то купил". Так же как и нельзя купить книжку, прочитать её, и вернуть в магазин, сказав что это немного не то, что было нужно)
Поэтому диски в магазинах вообще никогда можно не менять. Только в случае брака - не читаемый диск, глючная игра.
Когда я ещё был студентом, подрабатывал в Игротеке консультантом. И такие вопросы решались, как правило, в индивидуальном порядке. Но рабочую лицуху обратно мы забирали пару раз всего лишь. И только после разговора с шефом и если клиент был ну оооочень скандальный.
В 99% случаев приходят личности с наивными глазами, ой, а у меня игра не читается, можно мне другую....) Если пиратка - меняли на такую же. Если лицуха, и на нашем приводе читалась - в сад сразу.

Dizzy Harrison 05.05.2009 12:57

6 Я так пиратку возвращал. Брали без вопросов.

Shenhauzen 05.05.2009 13:04

7 - а я не возвращал:) максиум на такую же мог поменять, бывает у приводов заскоки.

Dizzy Harrison 05.05.2009 13:06

8 Попробовали бы не вернуть... :)

Shenhauzen 05.05.2009 13:18

9 - та ну запросто)))
а какие аргументы существуют в природе, которыми можно мотивировать возврат диска?))
Ну, разумеется, кроме "у меня мама прокурор" и "вас завтра тут всех закроют")

Dizzy Harrison 05.05.2009 13:50

10 Купил диск, а он оказался пираткой. ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!
Заявление на имя директора Вам под роспись о вручении.

007 05.05.2009 14:11

4, Оранжбокс это сборник, а я одиночную купил! С зади оказалась реклама оранжа и с нужной игрой!=/

5, лицуха нужна, для игры на лиц.серваках и других преимуществ!

6, магазин техносила в галереи! Чувствую тогда я в пролете! =/ Это печально, на игровом форуме тоже говорят, что Steam-овские игры не поменяют!


Пиратку и т.д. мб поменяли бы, просто внутри этой ключ и что мешает мне его запомнить =/
Если только они по своей наивности этого не сделают!

Shenhauzen 05.05.2009 14:22

11 - что значит купил диск, а он оказался "пираткой"?)))
это типа купил книжку, а там картинки черно-белые, а я думал цветные?:)
ну, пишите заявление :D
я его потом в туалет отнесу
У меня есть абсолютно железный аргумент на любую претензию:
-
Перечень непродовольственных товаров не подлежащих обмену или возврату
-
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г . N55 утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222).
...
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).
-------------------------------------------------------------
Единственная ситуация, когда я верну деньги за диск - товар ненадлежащего качества. Т.е. либо технический брак - не читаемый диск, либо сама игра работает некорректно, не отвечает заявленным требованиям. Хотя второй пункт сомнителен - это чревзычайно сложно доказать)

Shenhauzen 05.05.2009 14:27

007 - игру со steam вам не поменяют - это 99.9999999999% вероятность.
Поставьте себя на место продацов. Что им делать потом с этим диском?) Запечатать в оригинальную заводскую упаковку - невозможно. Гарантий, что вы не активировали ключ - никаких. Т.е. по сути диск можно выкинуть, на прилавок его вернуть невозможно. Однако вы попробуйте, ибо политика фирмы продавца не бывает абсолютно одинаковой. Иногде себе дешевле отдать деньги, чем связывать с истериками. В данном случае я не про вас конечно же, а вообще:) Нам именно так и говорили. Если видите, что щас начнется скандал, пена у рта, крик, истерика, эпилепсия, отдайте юродливому его 200р, пусть валит. Всё лучше, чем разгонит влиентов, которые будут в тот момент в магазине.
Так что сходите. Попытка, таксказать, не пытка)

Ler80 05.05.2009 14:33

13, и где вы в перечне этом узрели диски с игрой? В 55-м постановлении "непериодические издания" и "экземпляры аудиовизуальных произведений и фонограмм, программы для электронных вычислительных машин и базы данных" в разные разделы разнесены, так что не катит под этот пункт. А раз не катит, значит, теоретически, вернуть можно в течение 14 дней по общему правилу.

Shenhauzen 05.05.2009 14:39

15 - ну и каким образом?:)
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
p.S> целостность упаковки нарушена, диск открыт, запечатать обратно его невозможно. Всё..) Если бы автор домой пришел, повертел его в руках, и передумал - тогда да, конечно же обмен без впоросов.

007 05.05.2009 14:40

14, Благодарю, ес-но истерики мне самому не нужны! Вежливо спрошу, намекну о защите прав потребителя, как в 15 пункте :D И поглядим!

Завтра утРом скорее всего пойду, так что ждите результата!

Shenhauzen 05.05.2009 14:45

Да, ещё, кстате. В соответсвии с тем же ЗОПП, в случае если товар НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, покупатель не в праве требовать расторжения ДКП и возврата денег. Только в случае, если аналогичсный товар отсутствовал на момент обращения.

Ler80 05.05.2009 14:50

16, тут возникает вопрос - что считать упаковкой. В соответствии с тем же 55-м, программы для ЭВМ и т.п. должны продаваться в упаковке изготовителя, т.е. в коробочке или че то там еще. Целофан со штриходом клеят уже в месте продажи. Упаковка изготовителя в этом случае , я думаю, будет считаться сохраненной.

007 05.05.2009 14:50

Умные какие :)
Здорово знать тонкости :)


Ну если не получится, то и Бог с ним! Учатся на ошибках и впредь буду более внимательным!

У них там даже консультантов на дисках нет, сказали зона самостоятельного обслуживания )

007 05.05.2009 14:53

19, К стати упаковку я сохранил и там пропечатана полоска с надписью "Бука", локализатор!

Shenhauzen 05.05.2009 15:03

Ler80 - вы покупали когда-нибудь лицензионные диски?)
На все дисках, у которых имеется фирма-локализатор - своя индивидуальная упаковка. Как правило, коробочка с диском запечатана плёнкой, на кторой имеется "отрывная" полоска с логотипом локализатора. Именно её автор и оторвал, чтобы открыть коробочку и достать диск. Запечатать товар аналогично сможет только производитель)

Ler80 05.05.2009 15:05

К сожалению, не покупал ни разу :) Поэтому и говорю ,что вернуть можно теоретически. Практически я этим с дисками никогда не занимался.

Ler80 05.05.2009 15:07

точнее, не покупал програмы. Лицензионки беру только фильмы - там никакой особой упаковки нет - коробочка и целофан.

Shenhauzen 05.05.2009 15:16

Ler80 - с фильмами всё проще. В эско и треке их прямо на месте запечатывают, без проблем) К тому же, там нет кодов, активаций и т.д. Поэтому локализаторы упаковывают диски в свою оригинальную упаковку, дабы покупатель был уверен в "лицензионности" покупаемого товара. Тем более что там имеет место быть код активации в системе steam. И заводская упаковка, к сожалению для автора, была именно нарушена.

Koss 05.05.2009 15:39

25-Shenhauzen >Видать там же и записывают

Dizzy Harrison 05.05.2009 21:21

13 [b] что значит купил диск, а он оказался "пираткой"?)))
это типа купил книжку, а там картинки черно-белые, а я думал цветные?:)
ну, пишите заявление :D
я его потом в туалет отнесу
У меня есть абсолютно железный аргумент на любую претензию:
-
Перечень непродовольственных товаров не подлежащих обмену или возврату[/b] - Жжоте!Жжоте!Жжоте!
Вы там еще не работаете? Давайте проверим? :)))
Если на диске написано "лицензионная копия игры", а внутир пиратка... то это "неверная информапция о товаре" по ЗоЗПП, мошениичество и кража ИС по УК РФ.
Русефекация - тоже товар ненадлежащего качества. В Треке, Союзе и Легионе у меня экранки на DVD возвращали без вопросов. Эх, жаль я к Вам не попал...

007, вам по закону скорее ничего вернуть не удастся. Если по человечески не захотят - игра свеч не стоит.

Shenhauzen 05.05.2009 23:32

Dizzy Harrison - не, уже очень давно не работаю) то было в студенческую пору.
"лицензионная копия игры" - такой фразы на пиратских дисках не встретишь))
Русификация - чем не надлежащего качества?) А на обложке диска никто и не обещал перевода закадрового текста, а не просто титры на кривом русском))
Я ж говорю - сложно)

007 06.05.2009 22:53

Благодарю Всех!

Как Вы и говорили, диск не обменяли = / Но не беда!
Всем спасибо и с наступающим праздником победы!

Топик клоуз!

Shenhauzen 07.05.2009 09:45

007 - поиграй в хоть Portal, очень хорошая тема)
только быстро заканчивается(


Текущее время: 15:41. Часовой пояс GMT +3.