|     0
            - 29.12.2011 - 07:12
           |      
                    Augn Парапланерное снаряжение: ASA SC http://www.parakub.d-n-t.ru тел. .+7 960 477 68 30 email augn@mail.ru skype augniv Александр BadMad Парапланерное снаряжение TEAM5 http://www.team5.at/ (Австрия, Вена) тел. +7-928-4002444 Валерий vector Парапланерное снаряжение: OZONE - NIVIUK - SUP^AIR - SC Магазин: http://www.flyschool.ru/shop/?PHPSES...40ddf0cdad0fb0 тел.+7.918-446-33-07 Сергей Extrimal -Подвесные системы и аксессуары http://www.korteldesign.com/spip/index.php?lang=en http://karpofly.com/?lang=2 Парапланерное снаряжение :SOL paragliders http://www.solparagliders.com.br/ru/...tpage&Itemid=1 тел. +79180496950 Алексей. Константин Парапланерное снаряжение : U-TURN (Германия) http://www.u-turn.ru/philosophy.html Навигаторы Garmin: http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=65638 Обучение полётам на параплане, полёты в тандеме с инструктором. тел. +7-928-66-67-808 Константин PARA CENTER Парапланерное снаряжение Nova, Icaro, AEROS, GIN, GRADIENT, AVASport, Simonini, Brauniger, Hi-Fly (+запчасти), paraclub.ru aerospara.com http://extreme-style.ru http://www.gingliders.com.ua http://nearbirds.com Алексей. para-center@mail.ru тел. 988-240-91-84 Алексей spaceglider Парапланерное снаряжение : Paratech http://airsport.ru/paratech/ http://airsport.ru/apco/ Обучение полётам на параплане, полёты в тандеме с инструктором. тел. +7 918 445 85 80 Антон  |    |  
|     481
            - 13.12.2012 - 19:26
           |     
			
			
                Mentor 2 Продан. Лучший Крыл в Мире!
            
		    |    |  
|     482
            - 13.12.2012 - 21:36
           |  Весной, примерно. |   |  
|     483
            - 13.12.2012 - 21:42
           |  Пока накопал что удлинение М-3 останется прежним: 5,43 . Интересно его сделают двухрядкой? Уже как то приелись EN-B трехрядки :))) |   |  
|     484
            - 13.12.2012 - 21:51
           |     
			
			
                Да, Ханес Папеш умудряется удерживать удлинение уже на 3-м крыле примерно в одних цифрах, получая очень высокие ЛТХ для верха класса. Посмотрим, что будет с Ментор-3. Немного фото: http://teamblog.nova-wings.com/?p=1268 Кстати, уже успели пролететь 277 км на Ментор-3: http://www.high-adventure.ch/news-de.../mentor-3.html  |    |  
|     485
            - 13.12.2012 - 22:08
           |       http://www.paraglidingforum.com/download.php?id=47113  |    |  
|     486
            - 13.12.2012 - 22:11
           |     
			
			
                В данный момент в НАЛИЧИИ имеются: Парапланерные ботинки : Para-trekking III - 145евр Есть в наличии: размеры: 40,4142,43,44,45,46 Hanwag Fly GTX ( рыжие) -185 евро Есть в наличии: размеры: 44, 44.5 ![]() Пришли - HANWAG Super Fly GTX 200 евро. http://www.hanwag.de/schuh-detail.php?shoe_id=56 В наличии размеры:41,42,43 ![]() Продаются: EN-B Blacklight "загруженный по верху вилки новый фаворит в категории B" размеры:S,SM,M,L Тесты независимых пилотов: http://ziadbassil.blogspot.com/2012_07_06_archive.html А здесь сравнение всех современных лучших EN-B^ http://ziadbassil.blogspot.com/2012/...erting-ad.html http://www.para2000.org/wings/uturn/blacklight.html ![]() Имеются в наличии запасные парашюты: Новые: Разработка трех ведущих немецких фирм U-Turn; Advance; Swing запасные парашюты: -Protect Nano (70-100кг max: 128кг)25кв, (1,6кг)-300евр -Protect II RIS L (80-120кг max 133кг)38кв.( 2,3кг)-320евр Камеры ЗП (с интегрированным вытяжным парашютиком)-25евр (2шт) http://www.shelenkov.ru/portal/content/view/219/43/ AirWolf -M (U-TURN) DHV-2 2011г вилка 80-105кг налет 30-40ч состояние нового купола. Очень спокойное, летучее крыло, подойдет как первая двойка. Цвет черно желтый. цена 40.000р Крыло находится в Краснодаре у Ильи. 8-909-452-17-93 ![]() Passion -M (U-TURN) DHV-2 2012г вилка 90-115кг налет около 20ч состояние нового купола. Супер летучая EN-C, Цвет зелено-белый. цена 1.500евр ![]() В наличии: БЕЛЫЙ РИПСТОП Продаю новые двухдиапазонные радиостанции BAOFENG UV-5RE 5 вт -3.000р гарнитуры разные 500-800р   ![]() Пришла партия недорогих АКБ для GoPro. Цена 500р       |    |  
|     487
            - 14.12.2012 - 00:18
           |  Кость, а есть рации 433-144, но что бы и слушать и передавать в авиа диапазоне ? |   |  
|     488
            - 14.12.2012 - 07:26
           |  Знаю что можно раскрывать на передачу VX-7R, принимает она о обычном состоянии диапазон 119 Мгц Китайцев если и можно раскрыть программным методом, но пока это никто не мучил. |   |  
|     489
            - 17.12.2012 - 02:38
           |  ИЗВЕИИАЙКНЕ полужалоостно! 2(-=.Энтно я попал врумбрику-=поондарю крыло со всеми удобуствами? Крело пофигу,главное чтобы подвясная система была с пропиткой. Люди в низу жалуваються,могуть полеты свернуть. |   |  
|     490
            - 17.12.2012 - 19:28
           |  Господа! Всем привет! Подскажите пожалуйста,если не затруднит: Мой вес примерно 91 кг плюс-минус от съеденного.Какая милка по мне?(Кстати еще не летал только видел как это делается)и огромная просьба обьясните с размерами подвесной системы я запутался окончательно в цифрах и буквах.Заранее спасибо. |   |  
|     491
            - 17.12.2012 - 19:30
           |  имеится ОЧЕПЯТКА не "милка" а "вилка" :) |   |  
|     492
            - 17.12.2012 - 19:58
           |     
			
			
                милка - это пять ! :) По сути вопроса: желательно быть в середине вилки +- не большой. Т.е. 91 + 20-22 кг снаряги (крыло (6-7) + подвеска (6-7)+ запаска (3) + шлем (0,6-0,7) + ботинки (2) + прибор, вода, рюкзак и т.д.(еще 2) = 113 кг. (примерно). Т.е. примерная вилка для Вас (у разных производителей по-разному ) - 100-130. Или что-то в этом р-не.  |    |  
|     493
            - 17.12.2012 - 20:59
           |  - а есть ли у вас инструктор и в коком населённом пункте вы обитаете? Если не секретные данные... |   |  
|     494
            - 17.12.2012 - 21:06
           |  Спасибо за разъяснения!а как быть с размерами подвесной системы там что-то тоже великое множество фсяких цифр и букв на что обращать внимание? |   |  
|     495
            - 17.12.2012 - 21:08
           |  Что касаясь инструктора: его пока нет,есть только пара знакомых, а сам я из города-героя Краснодар |   |  
|     496
            - 17.12.2012 - 21:15
           |  - авто есть? |   |  
|     497
            - 17.12.2012 - 21:17
           |  Так точно !!! Ваз 2107 |   |  
|     498
            - 17.12.2012 - 21:18
           |  Хорошо бы выбрать инструктора... |   |  
|     499
            - 17.12.2012 - 21:18
           |  - сойдёть. |   |  
|     500
            - 17.12.2012 - 21:19
           |     
			
			
                Инструктор обязателен. От него зависит Ваша жизнь и здоровье. Именно инструктор занимается именно Вами и несет ответственность за Вас (в идеале). Между делом научится безопасно нельзя. По подвеске: обычно производители дают такую табличку: http://paraclub.ru/PODVESKI/Cruiser.shtml http://paraclub.ru/PODVESKI/energy2.shtml По обучению - рекомендую Парабоинга Рому.  |    |  
|     501
            - 17.12.2012 - 21:23
           |  Благодарю за советы! есть еще маленький вопрос А как найти или пообщаться с Парабоингом Ромой7 |   |  
|     502
            - 17.12.2012 - 21:32
           |  Рома - 918-448-27-47. |   |  
|     503
            - 17.12.2012 - 21:39
           |  Спасибо! |   |  
|     504
            - 18.12.2012 - 06:04
           |  - имейте ввиду, что оный Парабоинг обитает в Лабинске. В Красном Даре тоже есть опытные инструкторы, например Сергей Крицкий (+7 918 438 один шесть 83) |   |  
|     505
            - 18.12.2012 - 08:38
           |     
			
			
                Да, Сергей тоже опытный пилот. Только причем, где обитает пилот, не понял ? Мы что, летаем в Краснодаре ? :) На полеты выезжаем в летные места - Лабинск - очень рекомендую, на побережье. Лабинская школа, без преувеличения одна из самых лучших. И опыт обучения у них большой. Это очень важно. Да, еще Пирожкина Вову порекомендую. Очень ответственный и правильный подход к обучению и безопасности.  |    |  
|     506
            - 18.12.2012 - 12:51
           |     
			
			
                удобнее всё-таки когда инструктор из одного населенного пункта с учеником. так что лучше Сергей Крицкий. интересно, а для наземки под Краснодаром есть места?  |    |  
|     507
            - 18.12.2012 - 13:59
           |  нет наверное )))))))))))) |   |  
|     508
            - 18.12.2012 - 14:39
           |  Вэлком, ККБ, отличные поля рядом. А то мне одному все недосуг на наземку выползти ))) |   |  
|     509
            - 18.12.2012 - 15:05
           |     
			
			
                Есть поля на Энке, вокруг Славянского района куча полей! Не надо начинать без руководства опытного инструктора, дольше живешь - дольше летаешь!  |    |  
|     510
            - 18.12.2012 - 16:21
           |     
			
			
                Это у нас не раздел Курилка, где анонимам столько внимания, обычно незнакомые сперва представляются..... все дальнейшее обсуждения можно в курилку ....  |    |  
|     511
            - 18.12.2012 - 17:47
           |  Константин я извеняюсь если что не так,просто ни когда на форумах не общался всех тонкостей незнаю. Меня зовут Илья я из Краснодара хочу присоедениться к ВАМ. |   |  
|     512
            - 18.12.2012 - 21:21
           |  так выложи свой тел, что бы было можно вживую пообщаться, и для общения есть общий форум. |   |  
|     513
            - 25.12.2012 - 14:08
           |     
			
			
                Продам КОНЦЕРТИНУ. Серебристая от GIN Цена 500 р 8 928 208 67 70 Влад  |    |  
|     514
            - 05.01.2013 - 21:53
           |  НАДО!!! Черный рипстоп, если лента - 1 метр, если листовой - один лист форматом А4. Бесцветный ( белый) не предлагать. |   |  
|     515
            - 05.01.2013 - 22:05
           |  У хулигана есть... |   |  
|     516
            - 06.01.2013 - 18:56
           |  U-Turn сделал подарок тяжелым пилотам, BLACKLIGHT выпускается в размерах XL (115-145кг) и XXL ( 130-160кг). Теперь тяжелым пилотам доступно крыло с заявленным качеством 10. при сертификации EN-B.... |   |  
|     517
            - 07.01.2013 - 16:00
           |     
			
			
                No Certification - No Certification http://www.u-turn.de/site/fileadmin/...Data_rev10.pdf (((  |    |  
|     518
            - 07.01.2013 - 23:20
           |  И что? На те, что есть EN-B. A M->XXL делается простым масштабированием. А т.к. XL,XXL,XS,XXS не самый популярный размер - то вкладывать по 10.000 евро на каждый, не выгодно. |   |  
|     519
            - 07.01.2013 - 23:48
           |  Gluk, да это итак понятно, ты на опене летаешь? ) |   |  
|     520
            - 07.01.2013 - 23:55
           |  я к тому что нет сертификации на эти размеры... итак понятно что не ходовые вилки... а про маштабирование - ну на сколько я знаю не всё так просто... |   |  
|   |  
 Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |