К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
$ Прикрепить эту тему $

Требуются люди для участия в фокус группе

Гость
0 - 23.06.2012 - 14:54
Требуются мужчины и женщины (респонденты) для участия в маркетинговом исследовании (фокус- группе)

В г.Туапсе будет проходить 3 фокус- группы 28 29 июня
28.06 в 16:30- группа №1, в 19:00- группа №2
29.06 в 16:30- группа №3
Продолжительность одной группы 2,5 часа, вознаграждения за участие 600 рублей, вручается после окончания группы

ОБЩИЕ КРИТЕРИИ

ПОЛ: 50/50
Абоненты МегаФон, Билайн, МТС и других операторов сотовой связи в примерно равной пропорции.
• У всех респондентов должен быть опыт неоднократного обслуживания как минимум в двух целевых отраслях (гостиницы, рестораны, турагентства, розничные сети продаж компьютерной техники и электроники, интернет-магазины, банки, авиакомпании), позволяющий сравнить между собой различные компании по уровню сервиса, отличительным его чертам и особенностям. В ходе исследования необходимо изучить все вышеперечисленные отрасли.

На каждой группе должны присутствовать:
• Как минимум 5 чел за последний месяц обращались в колл-центр или офис обслуживания оператора.
• Как минимум 3 чел имеют опыт подачи претензии своему оператору в течение последних 6 месяцев.



СЕГМЕНТЫ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

Группа №1. Успешные (35-45 лет, расходы на мобильную связь – 800 руб. в месяц)Высшее образование, работают полный день, квалифицированные специалисты/руководители отделов, наличие смартфона/iPhone, пользование мобильным интернетом 1-2 раза в неделю и чаще, поездки в другие города РФ/за границу не реже 1 раза в год/ Доход средний + могут позволить себе машину.

Группа №2. Середняки (25-45 лет,расходы на мобильную связь 330 руб. в месяц) –Семейные, работают полный рабочий день, специалисты/рабочие, телефон используют для звонков/смс, пассивный досуг – ТВ, семья, прогулки, общаются только с семьей и 1-2 близкими друзьями/родственниками, НЕ выезжают заграницу (отпуск предпочитают проводить в России/СНГ), новые технологии не интересуют. Доход средний.

Группа №3. Консерваторы (45-55 лет,расходы на мобильную связь- 250 руб.в месяц)Пенсионеры/рабочие, имеют взрослых детей, живущих отдельно, нет домашнего компьютера, либо им не пользуются, простой телефон, пользуются только для звонков, очень редко, досуг – занятие дом. хозяйством и просмотр ТВ, новые технологии воспринимаются как что-то бесполезное, пустая трата денег.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КРИТЕРИИ:
- Очень важно! Все респонденты должны быть разговорчивы, могут свободно рассказывать свои идеи.
- Для сегмента 3
-
o Под смартфонами понимаются телефоны с большим, сенсорным экраном, с поддержкой WIFI и GPS. Респонденты должны знать марку и модель своего телефона.
o Все должны иметь хорошую компетентность в плане использования интернет: понимать что такое браузер, уметь пользоваться электронной почтой, скачивать файлы из интернет, знать что такое социальные сети, пользоваться Instant messengers (ICQ,АГЕНТ@Mail.ru, Skype)
ЗАПРЕТНЫЕ СФЕРЫ
Респонденты, члены их семей и близкие друзья не должны в настоящем или прошлом, работать, а также иметь образование в следующих «запретных сферах» и предприятиях:
- Реклама - Издательское дело/Журналистика/СМИ - Актерское мастерство/участие в телевизионных шоу
- Маркетинг/мерчандайзинг - Маркетинговые исследования/консалтинг
- Социология/социологические науки/психология - Связи с общественностью/PR/промоушен
А также в сферах:
• Телекоммуникации (интернет, телефония, операторы сотовой связи).
• Салоны сотовой связи (Связной, Евросеть, Альттелеком, ИОН и т.д.).
• Программирование биллинговых систем
• Техподдержка, колл-центры
• Обслуживание клиентов (гостиницы, рестораны, турагентства, розничные сети продаж компьютерной техники и электроники, интернет-магазины, банки, авиакомпании) – работа непосредственно с клиентами
Контактное лицо: Виолетта 8964 910 06 96
Звонить с понедельника по собботу с 11:00 до 18:00
Воскресенье выходной!



Гость
1 - 25.06.2012 - 10:57
+
Гость
2 - 26.06.2012 - 10:34
+


К списку вопросов





Copyright ©, Все права защищены