Тонкости рекламного планирования Дата проведения семинара: 29.04.13 Продолжительность: 8 ак.час. Стоимость: 4200 руб. Программа: 1. Старый добрый анализ, анализ конкурентов и потребителей. 2. Цель: определяем направления 3. Планируем стратегию 4. Рекламная тактика. 5. Рекламный бюджет - эффективные способы определения бюджета. 6. Наружная реклама – обязательно? - наружный минимум и принципы выбора мест размещения (что и где ставим); - тонкости согласования. 7. Размещаемся в СМИ - радио или ТВ (сравниваем и выбираем), медиалпанирование. 8. Планируем важное мероприятие: разовые акции, участие в корпоративной выставке. 9. И снова анализ: оценка и корректировка рекламных планов. Подробная программа на странице нашего сайта: [url]http://www.pleade.ru/edu/tonkreklplanir.shtml[/url] Тел.(861)203-16-42, 8 (928) 401 56 77 [email]training@pleade.ru[/email] Руководитель отделения семинаров и тренингов Елена Власенко |
Текущее время: 14:45. Часовой пояс GMT +3. |