К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
$ Прикрепить эту тему $

Семинар «Эффективное разрешение конфликтов в магазине»

Гость
0 - 30.10.2012 - 06:50
Продолжительность: 8 час.
Даты проведения: 13-14.11.12
Стоимость: 4000 руб.
Конфликтная ситуация в магазине. Можно ли ее предотвратить? А если конфликт все же возник, как из него выйти? Как поступить, если покупатель начинает грубить, необоснованно обвиняя продавца? Конечно, желательно наладить работу так, чтобы конфликты между покупателями и сотрудниками магазина не возникали вообще. Но и первые бывают не в духе, и вторые - не роботы. Даже безупречно отлаженный механизм иногда дает сбой.
Круг обязанностей администратора торгового зала зависит от места работы. В супермаркетах и крупных универмагах он "всего лишь" координирует деятельность сотрудников. В небольших магазинах - практически заместитель директора.
Оперативная задача администратора - тихо и мирно "разрулить" конфликтную ситуацию, стратегическая – научить продавцов уклоняться от конфликтов и бороться с собственными негативными настроениями.
Программа обучения:
Семинар начинается с обсуждения имеющихся у аудитории проблем работы с клиентами
1. Введение
2. Работа с претензиями клиентов
3. Способы достижения расположения клиентов
4. Стрессменеджмент – техники эмоциональной саморегуляции.
5. Технология слежения за персоналом «Тайный покупатель». (Мystеry shоpping).

Программа на странице нашего сайта:
http://www.pleade.ru/edu/konfliktmag.shtml





Тел. (861) 274-77-36; 8 (928) 401 56 77
training@pleade.ru
Елена Власенко





К списку вопросов





Copyright ©, Все права защищены