К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
$ Прикрепить эту тему $

семинар-тренинг "Продаю играючи"

Гость
0 - 04.04.2013 - 11:14
Вы являетесь гражданином Российской Федерации? Вы достигли трудоспособного возраста? Вы читаете данный текст?
Тогда этот тренинг для Вас!!! (заметьте, на первые три вопроса Вы уже ответили «да», теперь Вам гораздо легче согласиться с тем, что данная тренинговая программа Вам просто необходима).

Если Вы хотите, чтобы клиенты ПОЛЮБИЛИ предлагаемые Вами товар или услугу, ОТКРОЙТЕ для себя ценнейшие знания данного тренинга, и Вы сможете заработать гораздо БОЛЬШЕ ДЕНЕГ, СБЕРЕЖЕТЕ часть своего ДРАГОЦЕННОГО времени, УКРЕПИТЕ свое ЗДОРОВЬЕ и почувствуете себя более УВЕРЕННО и БЕЗОПАСНО. Приобретенные в ходе этой программы ПРОВЕРЕННЫЕ знания ГАРАНТИРУЮТ Вам, как продавцу, НОВЫЕ РАДОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. (обратите внимание, что выделенные крупным шрифтом слова являются наиболее убедительными для всех людей, они возбуждают интерес покупателей и заставляют их делать покупки).

Тренинг включает теоретическую базу, раздаточные материалы для лучшего усвоения информации, а также практическую часть — наработку навыков в упражнениях (самостоятельная работа, работа парами, малыми группами), обсуждение результатов, ответы на вопросы и т.д.
Следуя программе тренинга «Продаю играючи» , мы рассмотрим такие вопросы как:
 
ЛИЧНОСТЬ ПРОДАВЦА
- личность продавца: особенности, ключевые компетенции;
- внешность продавца и манера поведения;
- секреты личной эффективности и основы тайм-менеджмента.
 
ТИПЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С НИМИ
- типология потребителей;
- как «случайного» клиента сделать постоянным;
- правила в обслуживании покупателей;
- как продавать «вкусно» или к каждому свой подход;
- распознавание сомнительных клиентов (индикаторы лжи).
 
КРАСИВАЯ «ОБЕРТКА» ТОВАРА ИЛИ УСЛУГИ
- приемы демонстрации товара или услуги;
- основы мерчандайзанга (создание особой атмосферы, стимулирующей потребительскую активность);
- составление коммерческого предложения или разработка рекламы товара.
 
ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ
- технология управления коммуникацией;
- техника активного слушания;
- метод трех «ДА» (или получение согласия);
- «Волшебные» слова;
- общение без слов: основы невербальной коммуникации.
 
ЭТАПЫ ПРОДАЖ И СТРАТЕГИИ ПОВЕДЕНИЯ НА КАЖДОМ ЭТАПЕ
- установление контакта и формирование выигрышного первого впечатления;
- выявление потребностей потребителя;
- презентация товара или услуги;
- работа с возражениями;
- завершение сделки и дополнительные продажи.
 
ТЕЛЕФОННЫЕ ПРОДАЖИ
- телефонные переговоры (практические рекомендации).
 
BONUS - техники, помогающие быстро набраться энергии, чтобы быть в отличном настроении.
 
Тренер:  Евгения Шрамченко - психолог, член Российского психологического общества, член Союза журналистов России. 
 
ВНИМАНИЕ! ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ
+7 (918) 65-01-777, +7 (918) 65-02-777 ОБЯЗАТЕЛЬНА!
http://course-system-s.ru





К списку вопросов





Copyright ©, Все права защищены