Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Вакансии, тренинги, курсы (http://forums.kuban.ru/f1103/)
-   -   ОЦ "Плеяды" Обзорный курс по системам автоматизации бизнес-процессов предприятия ERP CRM (http://forums.kuban.ru/f1103/oc_pleyady_obzornyj_kurs_po_sistemam_avtomatizacii_biznes-processov_predpriyatiya_erp_crm-2262787.html)

Pleiades 27.02.2012 22:23

ОЦ "Плеяды" Обзорный курс по системам автоматизации бизнес-процессов предприятия ERP CRM
 
Стоимость участия: 3600 руб
Курс предназначен для руководителей компаний, которые задумываются о выборе и приобретении для своего предприятия одной из систем управления бизнес-процессами. Как выбрать не просто лучшую систему, а лучшее решение для своего бизнеса? Заказчику в большинстве случаев трудно оценить "правильность" имеющихся в компании бизнес-процессов и выбрать оптимальное управленческое решение. Выбор корпоративных систем больше не может оставаться делом ИТ-специалистов, поскольку системы все в большей степени влияют на бизнес-процессы. В оценке систем необходимо мнение бизнеса.

Чем отличаются системы автоматизации бизнес-процессов предприятии ERP и CRM?

ERP системы появились, когда на первое место ставился продукт и бизнес-процессы, обеспечивающие его производство, то есть учет, контроль и распределение считались основными. Это была эра автоматизации "бэк-офиса".
CRM системы стали нужны на высоко конкурентном рынке, где в фокусе стоит клиент. Главная задача CRM систем - повышение эффективности бизнес процессов, сосредоточенных во "фронт-офисе", направленных на привлечение и удержание клиентов – в маркетинге, продажах, сервисе и обслуживании, независимо от канала, через который происходит контакт с клиентом.

На уровне технологий CRM – это набор приложений, связанных единой бизнес-логикой и интегрированных в корпоративную информационную среду компании (часто в виде надстройки над ERP) на основе единой базы данных. Специальное программное обеспечение позволяет провести автоматизацию соответствующих бизнес-процессов в маркетинге, продажах и обслуживании. Как результат, компания может обратиться к "нужному" заказчику в "правильный" момент времени, с наиболее эффективным предложением и по наиболее удобному заказчику каналу взаимодействия.

Сегодня отечественный ERP-сегмент растет на 50-60% в год, что существенно превышает средние темпы роста российского ИТ-рынка.

В курсе рассматриваются самые распространенные в России программные продукты по автоматизации производственных бизнес-процессов и СRM-решения (управление взаимоотношениями с клиентами) различных разработчиков, вендоров , сравнительные характеристики систем и примеры внедрения.


Тел.(861)274-77-01, 8 (918) 11-83-766
[email]rull@pleade.ru[/email]
Администратор курсов Елена Грааль


Текущее время: 07:22. Часовой пояс GMT +3.