Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Вакансии, тренинги, курсы (http://forums.kuban.ru/f1103/)
-   -   Обзорный курс по системам автоматизации бизнес-процессов предприятия ERP CRM (http://forums.kuban.ru/f1103/obzornyj_kurs_po_sistemam_avtomatizacii_biznes-processov_predpriyatiya_erp_crm-2779200.html)

Pleade 30.06.2012 21:02

Обзорный курс по системам автоматизации бизнес-процессов предприятия ERP CRM
 
Стоимость участия: 3600 руб.
При обучении с 1.06 по 31.08 каждый слушатель участвует в традиционной Летней Лотерее. Среди призов: уикенд в SPA-отеле 5*, IPAD, романтический вечер на двоих в ресторане «Камелот» и т.д. Розыгрыши призов прошлых лет см. на сайте [url]http://www.pleade.ru/edu/lotforger.shtml[/url]
Дата начала: ежемесячно. См. Календарь курсов: [url]http://www.pleade.ru/edu/new69.shtml[/url]
Бессрочное и бесплатное предоставление выпускникам вакансий биржи труда "Таурус".
Курс предназначен для руководителей компаний, которые задумываются о выборе и приобретении для своего предприятия одной из систем управления бизнес-процессами. Как выбрать не просто лучшую систему, а лучшее решение для своего бизнеса? Заказчику в большинстве случаев трудно оценить "правильность" имеющихся в компании бизнес-процессов и выбрать оптимальное управленческое решение. Выбор корпоративных систем больше не может оставаться делом ИТ-специалистов, поскольку системы все в большей степени влияют на бизнес-процессы. В оценке систем необходимо мнение бизнеса.
Чем отличаются системы автоматизации бизнес-процессов предприятии ERP и CRM?
ERP системы появились, когда на первое место ставился продукт и бизнес-процессы, обеспечивающие его производство, то есть учет, контроль и распределение считались основными. Это была эра автоматизации "бэк-офиса".
CRM системы стали нужны на высоко конкурентном рынке, где в фокусе стоит клиент. Главная задача CRM систем - повышение эффективности бизнес процессов, сосредоточенных во "фронт-офисе", направленных на привлечение и удержание клиентов – в маркетинге, продажах, сервисе и обслуживании, независимо от канала, через который происходит контакт с клиентом.
На уровне технологий CRM – это набор приложений, связанных единой бизнес-логикой и интегрированных в корпоративную информационную среду компании (часто в виде надстройки над ERP) на основе единой базы данных. Специальное программное обеспечение позволяет провести автоматизацию соответствующих бизнес-процессов в маркетинге, продажах и обслуживании. Как результат, компания может обратиться к "нужному" заказчику в "правильный" момент времени, с наиболее эффективным предложением и по наиболее удобному заказчику каналу взаимодействия.
Сегодня отечественный ERP-сегмент растет на 50-60% в год, что существенно превышает средние темпы роста российского ИТ-рынка.
В курсе рассматриваются самые распространенные в России программные продукты по автоматизации производственных бизнес-процессов и СRM-решения (управление взаимоотношениями с клиентами) различных разработчиков, вендоров , сравнительные характеристики систем и примеры внедрения.

Подробнее на нашем сайте [url]http://www.pleade.ru/edu/vse_XI_107.shtml[/url]



Тел. (861)274-77-01, 8 (918) 11-83-766
[email]rull@pleade.ru[/email]
Администратор курсов Анастасия Беринг


Текущее время: 23:39. Часовой пояс GMT +3.