К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
$ Прикрепить эту тему $

Обзорный курс по системам автоматизации бизнес-процессов предприятия ERP CRM

Гость
0 - 30.04.2012 - 22:17
Что отличает наши курсы от других?
Лицензированное программное обеспечение, сертифицированные преподаватели. Во время обучения слушатели смогут уменьшить стоимость своего обучения на 5-20% , участвуя в программе «Бонус для рекомендателя». Выпускники смогут учиться на других отделениях центра с о скидками 5-30% в зависимости от вида курсов или семинаров, бессрочно и бесплатно обслуживаться на бирже труда «Таурус», получая вакансии и советы по трудоустройству, участвуя в организуемых биржей собеседованиях с работодателями, посещать клубы выпускников. В центре работают службы образовательных консультантов и планирования карьеры. Специалисты группы изучают рынок труда и требования к различным категориям специалистов и, при необходимости, окажут вам помощь в выборе курса и программы профессионального развития.
Стоимость участия: 3600 руб.
Курс предназначен для руководителей компаний, которые задумываются о выборе и приобретении для своего предприятия одной из систем управления бизнес-процессами. Как выбрать не просто лучшую систему, а лучшее решение для своего бизнеса? Заказчику в большинстве случаев трудно оценить "правильность" имеющихся в компании бизнес-процессов и выбрать оптимальное управленческое решение. Выбор корпоративных систем больше не может оставаться делом ИТ-специалистов, поскольку системы все в большей степени влияют на бизнес-процессы. В оценке систем необходимо мнение бизнеса.

Чем отличаются системы автоматизации бизнес-процессов предприятии ERP и CRM?

ERP системы появились, когда на первое место ставился продукт и бизнес-процессы, обеспечивающие его производство, то есть учет, контроль и распределение считались основными. Это была эра автоматизации "бэк-офиса".
CRM системы стали нужны на высоко конкурентном рынке, где в фокусе стоит клиент. Главная задача CRM систем - повышение эффективности бизнес процессов, сосредоточенных во "фронт-офисе", направленных на привлечение и удержание клиентов – в маркетинге, продажах, сервисе и обслуживании, независимо от канала, через который происходит контакт с клиентом.

На уровне технологий CRM – это набор приложений, связанных единой бизнес-логикой и интегрированных в корпоративную информационную среду компании (часто в виде надстройки над ERP) на основе единой базы данных. Специальное программное обеспечение позволяет провести автоматизацию соответствующих бизнес-процессов в маркетинге, продажах и обслуживании. Как результат, компания может обратиться к "нужному" заказчику в "правильный" момент времени, с наиболее эффективным предложением и по наиболее удобному заказчику каналу взаимодействия.

Сегодня отечественный ERP-сегмент растет на 50-60% в год, что существенно превышает средние темпы роста российского ИТ-рынка.

В курсе рассматриваются самые распространенные в России программные продукты по автоматизации производственных бизнес-процессов и СRM-решения (управление взаимоотношениями с клиентами) различных разработчиков, вендоров , сравнительные характеристики систем и примеры внедрения.

Подробнее на нашем сайте http://www.pleade.ru/edu/vse_XI_107.shtml
Документы: удостоверение на основании Лицензии Департамента образования и науки Краснодарского края.

Дополнительная информация:
Прайс-лист всех компьютерных курсов и семинаров : http://www.pleade.ru/edu/pricelist3.shtml
Календарь компьютерных курсов : http://www.pleade.ru/edu/new694.shtml
тел.в Краснодаре:
Тел.(861)274-77-01, 8 (918) 11-83-766
rull@pleade.ru
Администратор курсов Анастасия Беринг

ул.Ленина 65, офис 406





К списку вопросов





Copyright ©, Все права защищены