К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
$ Прикрепить эту тему $

Маркетинг и управление гостиницей (менеджмент отеля)

Гость
0 - 30.04.2012 - 18:17
Навыки и умения, приобретаемые в конце курса : Курс разбит на 2 уровня: на первом уровне – изучаются технологии работы гостиничных служб, стандарты работы и технологии работы линейного персонала гостиницы , ведь управление персоналом гостиницы одна из главных функциональных обязанностей администратора гостиницы. Если у слушателей уже есть начальные знания или опыт работы в гостинице, достаточный для того, чтобы пройти тестовый экзамен на знания и навыки по первому уровню, они могут начать обучение со второго уровня.

Второй уровень представляет собой обучение технологиям работы Управляющего гостиницей. Слушатели изучат основы индустрии гостеприимства, правила работы служебных подразделений гостиницы; механизацию и компьютеризацию процесса приема, размещения и регистрации гостей, ведение административно-хозяйственной поэтажной службы современной гостиницы, управление номерным фондом средства размещения, набор кадров и управление и развитие персонала, стандарты работы персонала, работу с клиентами, продажи, маркетинг и рекламу гостиницы, вопросы безопасности отеля..

В программу курсов также входят практические советы и разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях в отделе кадров гостиницы.


Стоимость участия:12000 руб.

Все курсы и семинары : http://www.pleade.ru/edu/vse.shtml
Календарь профессиональных курсов : http://www.pleade.ru/edu/new695.shtml
ул.Ленина 65, офис 406
тел.в Краснодаре:
Тел.(861)274-77-01, 8. (918) 11-83-766
rull@pleade.ru
Администратор курсов Анастасия Беринг





К списку вопросов





Copyright ©, Все права защищены