Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Вакансии, тренинги, курсы (http://forums.kuban.ru/f1103/)
-   -   Курс Вектор Плюс "Офис – менеджер (секретарь)" (http://forums.kuban.ru/f1103/kurs_vektor_plyus_ofis_%E2%80%93_menedzher_sekretar--8448440.html)

vektorplus 30.08.2017 12:51

Курс Вектор Плюс "Офис – менеджер (секретарь)"
 
Продолжительность: 72 академ. ч.
Дата начала: по мере комплектации группы
Время проведения: 9, 12, 15, 18 часов
Стоимость: 12 500 руб. (возможна рассрочка платежа)
Наш адрес: г. Краснодар, ул. Северная 255, оф. 410, т.(861) 251-09-59, 255-46-31, 8-918-984-07-34 (с 9:00 до 18:00, пн.-пт.)

Программа курса:

Раздел I. Внутрифирменное планирование. Административная поддержка офиса.

Внутрифирменное планирование:
-Должностной статус и функциональные обязанности офис- менеджера, руководителя секретариата. Организация рабочего места офис-менеджера, планирование рабочего дня. Основы внутрифирменного планирования. Ведение бизнес - календаря руководителя. Представительская деятельность. Контакты со средствами массовой информации.

Административная поддержка офиса:
-Администрирование офисом: управление персоналом, руководство проектами, организация командировок. Организация хозяйственного обеспечения офиса.

Правила оформления текстового материала:
-Оформление заголовков, подзаголовков. Размер полей, положение табулятора. Написание знаков препинания и знаков, употребляемых с цифрами. Корректируемые знаки.

Раздел II. Офисное делопроизводство и документооборот.

Делопроизводство:
-Основные требования к оформлению управленческих документов, ГОСТ 6.30-203. Формуляр-образец документов. Правила оформления и расположения реквизитов.

Основные документы управления:
-Бланки документов. Угловое и продольное расположение реквизитов бланка. Основные документы управления. Приказы по основной деятельности, выписка из приказа. Протокол, выписка из протокола. Копии документов. Оформление заверительной записки.

Акт, докладная записка, справки, телеграммы, телефонограммы:
-Основные требования к оформлению.
-Коммерческие контракты, служебные письма и виды писем.
-Правила подготовки письма, структура делового письма. Реквизиты, язык и стиль переписки. Этика делового письма

Обработка документов:
-Обработка поступающих документов. Обработка отправляемых документов. Порядок работы с внутренними документами. Регистрация и контроль исполнения документов. Составление номенклатуры дел. Подготовка документов к передаче на архивное хранение. Сроки хранения документов предприятия.

Раздел III. Этика и психология делового общения. Корпоративная культура

Профессиональный имидж.
Правила знакомства, приветствия, представления. Культура поведения в офисе, в общественных местах. Организация переговоров и деловых встреч.

Проведение деловых приемов.
Проведение деловых приемов, совещаний, конференций, презентаций. Виды официальных приемов, их организация, правила приема гостей. Правила поведения за столом.

Искусство делать подарки и поздравления.
Искусство делать подарки и поздравления. Этические принципы и нормы общения с руководителем и коллегами.

Деловая коммуникация.
Презентация корпоративного имиджа компании. Психология общения с клиентами. Основные психологические типы людей и особенности их поведения. Методы эффективной коммуникации с разными типами людей.

Раздел IV. Основы конфликтологии.

Схема конфликта. Источники конфликтов. Причины конфликтов в организации. Сигналы конфликта. Характер конфликтов. Стратегии конфликтного поведения. Методы управления конфликтом. Посредничество. Разрешение конфликта.

Раздел V. Основы переговорных технологий и телефонной документации.

Организация приема посетителей в офисе. Правила общения с посетителями. Регистрация и обслуживание посетителей. Эффективная организация рабочего места и возможности вашего телефона. Ваш эмоциональный настрой. Ваш лучший голос. Формулы приветствия и представления. Как найти правильные слова для достижения взаимопонимания и сотрудничества. Как правильно задавать вопросы, чтобы получить нужные сведения. Как реагировать на недовольство. Как сообщать неприятные новости. Как создать приятное последнее впечатление при завершении звонка. Фиксирование информации.

Раздел VI. Основы пользования офисной техникой.

Мини-АТС. Факс. Сканер. Ксерокс.

По окончании выдается документ установленного образца.


Текущее время: 00:50. Часовой пояс GMT +3.