К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
$ Прикрепить эту тему $

Курс "Стратегический маркетинг"

Гость
0 - 21.05.2012 - 11:26
Дата проведения: 4.06.12
Стоимость: 7200 руб/чел.
В чем отличие стратегического маркетинга от оперативного? Прежде всего, в целях и в компетенциях персонала, ответственного за соответствующие бизнес-процессы.
Главной целью стратегического маркетинга является рост стоимости бизнеса компании, в первую очередь за счет роста стоимости ее брендов. В этот процесс вовлечены все департаменты компании, в отличие от оперативного маркетинга, которым занимается маркетинговая служба предприятия.
В программе обучения:
Комплекс маркетинговых стратегий
•стратегии рыночной конкуренции и конкурентное преимущество
•базовые стратегии на существующих рынках
•конкурентная борьба за существующие рынки и за будущие рынки
•выбор стратегии позиционирования
•стратегии работы с клиентами
•принципы повышения лояльности клиентов
•виды стратегии работы с конкурентами
Маркетинговое планирование: краткий обзор
Тщетность прогнозирования, невозможность экстраполяции в стратегическом развитии - что делать?
Ситуационный анализ и оценка деятельности фирмы и результатов ее работы (современное состояние фирмы);
•методы получения информации
•диагностика маркетинга в компании
•анализ клиентского портфеля
•технологии выбора целевых групп клиентов
•оценка возможного влияния внешней среды
•оценка конкурентоспособности компании
•формирование конкурентных преимуществ
•определение факторов риска
•показатели емкости и спроса
Формулирование и интеграция целей.
•разработка прогноза (перспективы развития фирмы при существующем положении);
•выдвижение целей (выявление подлежащих решению задач);
•оценка целей (определение необходимости решения задач);
•принятие решения для стратегического планирования (установление иерархии целей).
Стратегическое планирование. Формулирование рыночной стратегии
•выдвижение стратегий (выявление возможных вариантов достижения целей);
•выбор стратегического пути (определение оптимального варианта);
•решение о разработке тактики достижения целей.
Тактическое планирование
•выработка тактики (установление причин и характера действий);
•формирование оперативного плана (определение типов и сроков работ, а также их исполнителей);
•этапы внедрения и реализации маркетинговых решений
•стратегия, план и программы маркетинга
•реализация оперативного плана.
•разработка и согласование маркетингового бюджета
Контроль выполнения планов
•сбор данных (определение результатов деятельности);
•оценка данных (выявление прогресса в достижении целей);
•решение о проведении ситуационного анализа.
Проверка устойчивости стратегическою плана
•система контроллинга эффективности маркетинговых мероприятий.


Тел.(861)274-77-01, 8(918) 11-83-766
rull@pleade.ru
Администратор курсов Анастасия Беринг





К списку вопросов





Copyright ©, Все права защищены