К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Коронавирус Кубани
$ Прикрепить эту тему $

Курс для Администраторов салонов красоты в Краснодаре

Гость
0 - 23.09.2014 - 12:48
Курс для Администраторов салонов красоты в Краснодаре

Престиж профессии администратора салона красоты возрастает, а требования к профессиональным специалистам увеличиваются. Именно этот курс позволит Вам овладеть самыми обширными и глубокими знаниями профессии, научит Вас решать сложные вопросы и принимать правильные решения и даст возможность стать востребованным специалистом в сфере индустрии красоты!

Занятия предназначены для:

- Новичков, желающих освоить новую специальность;

- Действующих администраторов в индустрии красоты, желающих повысить свой профессиональный уровень;

- Руководителей салонного бизнеса, желающих досконально изучить и оценить уровень требований и работу своих администраторов;

- Владельцев и управляющих салонов красоты, планирующих организовать и открыть свой собственный бизнес.

Для вас полный и исчерпывающий курс по самой востребованной, ответственной и по-настоящему увлекательной специальности «Администратор индустрии красоты».

В доступной форме вы получите максимальные знания, пошаговые инструкции, готовые алгоритмы и стандарты работы администратора, которые станут инструментами в ваших руках и помогут разобраться в тонкостях профессии и понять, как стать лучшим в этой чрезвычайно интересной профессии.

Курсы администраторов проходят как в группе, так и индивидуально.

Программа обучения:

1. Портрет успешного современного администратора. Специфика работы администратора. Функциональные обязанности администратора. Тайм-менеджмент.

2. Этика делового общения и правила работы администратора с клиентами. Особенности ведения эффективных телефонных переговоров. Алгоритмы работы по телефону.

3. Психология контакта с клиентом. Как случайного клиента превратить в постоянного. Особенности общения с постоянными клиентами. Разработка программ стимулирования постоянных клиентов. Готовые стандарты сервисного обслуживания клиентов на всех этапах посещения салона.

4. Техника эффективных продаж товаров и услуг в салоне красоты. Презентация товаров и услуг.

5. Организация и проведение акций в салоне красоты. Разработка и внедрение новых или дополнительных услуг.

6. Тактика поведения в конфликтных ситуациях с клиентом. Как недовольного клиента перевести в разряд довольных и постоянных. Профилактика возникновения конфликтов.

7. Построение эффективной работы и доброжелательной атмосферы внутри коллектива. Корпоративная культура и этика.

8. Документооборот. Технологическая карта услуг. Ценообразование. Алгоритм работы с документами. Инвентаризация.

9. Проверки салона красоты, как встречать проверяющих.

10. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты.

11. Пошаговые инструкции производственной санитарии. Алгоритмы дезинфекции и стерилизации в салоне красоты.

Получить подробную информацию можно по тел.
8-918-249-08-57, Светлана





К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены