К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
$ Прикрепить эту тему $

Курс "Администратор гостиницы/ отеля"

Гость
0 - 11.04.2014 - 13:42
У Вас нет опыта работы в гостиничном сервисе, но Вы очень хотите работать в этой сфере?! УТЦ "Кубань" : Обучение + Бесплатное содействие в трудоустройстве
По окончании курса-свидетельство установленного образца.
Курс сертифицированный.Лицензия.

После обучения, по данной программе слушатель должен знать:
-профессиональные обязанности, основные подходы к работе;
-ключевые качества профессии;
-психологические особенности профессии;
-модели поведения и нормы культуры поведения представителя гостиничного сервиса, правила обхождения и обращения;
-правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации;
-правила и методы организации процесса обслуживания клиентов;
-порядок содержания жилых и других помещений гостиницы;
-основы экономики, организации труда и управления;
-структуру управления гостиницей, права и обязанности работников гостиницы;
-постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов по вопросам гостиничного обслуживания;
-законодательство о труде;
-правила внутреннего трудового распорядка;
-приемы и методы оказания доврачебной медицинской помощи;
-прейскурант цен на все виды платных услуг, оказываемых гостиницей;
-нормативы оснащения помещений и номерного фонда гостиницы;
-расположение номеров, корпусов, хозяйственных построек;
-законодательные акты и нормативные документы по организации обслуживания в гостиницах;
-правила предоставления гостиничных услуг;
-структуру управления предприятиями гостиничного хозяйства;
-состав и структуру служб гостиниц, их функции;принципы функционирования предприятий питания в гостиничном сервисе.


После обучения, по данной программе слушатель должен уметь:
-обеспечивать прием, размещение и регистрацию прибывающих гостей;
-обеспечивать оформление выезда гостей и расчетов с ними за предоставленное обслуживание;
-разрешать возможные конфликтные ситуации, возникающие при обслуживании проживающих;
-информировать отдыхающих о дополнительных платных услуг, предоставляемых гостиницей, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д.
-контролировать соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены;
-организовывать контроль качества выполнения обслуживания гостей;
-анализировать функциональную организацию и взаимодействие основных служб гостиниц.

Контактная информация
post@etc-kuban.ru
г. Краснодар, ул. Короткая, 15
8861 27967-12; 8(989)839-08-66





К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены