Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Вакансии, тренинги, курсы (http://forums.kuban.ru/f1103/)
-   -   Курс «Основы ресторанного дела для барменов, официантов с изучением программы R-Keeper» (http://forums.kuban.ru/f1103/kurs_%C2%ABosnovy_restorannogo_dela_dlya_barmenov_oficiantov_s_izucheniem_programmy_r-keeper%C2%BB-2824097.html)

Pleade 12.07.2012 22:02

Курс «Основы ресторанного дела для барменов, официантов с изучением программы R-Keeper»
 
Продолжительность: 48ак. часов
Стоимость участия: 7200 руб. (при предоплате 8430)
При обучении с 1.06 по 31.08 каждый слушатель участвует в традиционной Летней Лотерее. Среди призов: уикенд в SPA-отеле 5*, IPAD, романтический вечер на двоих в ресторане «Камелот» и т.д. Розыгрыши призов прошлых лет см. на сайте [url]http://www.pleade.ru/edu/lotforger.shtml[/url]
Дата начала: ежемесячно. См. Календарь курсов: [url]http://www.pleade.ru/edu/new69.shtml[/url]
Бессрочное и бесплатное предоставление выпускникам вакансий биржи труда "Таурус".
Лицензированный курс «Бармен-официант» - это обучение одновременно двум профессиям, предполагающее обучение более широкому диапазону выполняемых функций, по сравнению с профессиями «бармен» или «официант».
В профессиональный блок курса входят занятия по подготовке торгового зала к обслуживанию, правила и техника безопасности работы официанта, меню и прейскуранты, столовое белье и посуда, проведение расчетов с клиентами, сервировку стола, подготовку и проведение банкетов и других форм обслуживания. Большой блок занимает обучение спиртным напиткам, винам, ассортименту и использованию барной посуды и бокалов.
В процессе обучения слушатели будут изучать не только технические знания и навыки, но и проходить тренинги по культуре обслуживания гостей ресторана. В программу курса входит блок психологической подготовки, в котором рассматриваются вопросы психологии работы с клиентами, проводятся деловые игры и тренинги под названием: «Технические приемы и психология обслуживания клиентов в ресторанном зале», «Продажи и дополнительные продажи в ресторанном зале», а также отрабатывается культура и грамотность речи, поведение в нештатных ситуациях, предотвращение конфликтов при заказе и подаче вин и блюд, при расчетах с клиентами.
В программу включено обучение работе в компьютерной программе R-keeper, которая используется для организации высокотехнологичного кассового обслуживания для сервисных предприятий.
Подробнее на нашем сайте [url]http://www.pleade.ru/edu/vse_VI_73.shtml[/url]



Тел.(861)274-77-01, 8 (918) 11-83-766
[email]rull@pleade.ru[/email]
Администратор курсов Анастасия Беринг


Текущее время: 08:50. Часовой пояс GMT +3.