К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
$ Прикрепить эту тему $

Курс «Логистика закупок и снабжения»

Гость
0 - 23.05.2012 - 09:28
Стоимость участия:11500 руб.
Один из самых мощных инструментов увеличения прибыльности компании - компетентное управление закупочной деятельностью, поэтому любой производственной или торговой организации необходим квалифицированный менеджер по закупкам, который должен знать, как правильно выстроить стратегию закупочной деятельности, выбрать оптимального поставщика, провести и завершить деловые переговоры с поставщиками на максимально выгодных для себя условиях.
Краткое содержание программы:
I. Организация и ведение процесса закупок, основные принципы работы отдела закупок
1.Функциональные обязанности и возможные компетенции менеджера по закупкам.
2.Ключевые показатели эффективности сотрудника отдела закупок.
3.Внутренние документы компании, регламентирующие закупочную деятельность.
4.Взаимоотношения отдела закупок с другими подразделениями компании:
•транспортным подразделением;
•финансовой службой;
•производством;
•складом,
•отделом продаж.
5.Алгоритмы работы отдела закупок. Текущая деятельность менеджера по формированию запасов.
6.Определение потребности в закупаемых ресурсах. Формирование бюджета закупок. Бюджетирование процесса закупок.
7.Оптимизация процесса закупок и минимизация затрат. Способы снижения закупочной цены.
8.Автоматизация процесса закупок, выбор программного продукта и внедрение.
9.Учёт и контроль в отделе закупок. Технология контроля поставок.
II. Работа с поставщиками
10.Основные категории поставщиков. Критерии оценки поставщиков.
11.Получение информации о поставщиках: продукт, ценообразование, потенциал, клиенты.
12.Ранжирование поставщиков по ценности для компании.
13.Методики выбора основных для компании поставщиков.
14.Выстраивание стратегии долгосрочных взаимоотношений с поставщиками.

III. Организация и проведение переговоров в процессе закупок
15.Особенности коммерческих переговоров.
16.Подготовка к проведению переговоров с выбранным поставщиком. Определение цели и постановка задач перед переговорами с поставщиком.
17.Анализ сильных и слабых позиций поставщика для разработки стратегии переговоров.
18.Разработка плана переговоров, сценария, подготовка вопросов, выбор диапазона уступок.
19.Типичные ошибки при подготовке к переговорам.
20.Типичные ошибки при проведении переговоров с поставщиками.
Подробнее на нашем сайте http://www.pleade.ru/edu/vse_IV_52.shtml

Тел.(861)274-77-01, 8(918) 11-83-766
rull@pleade.ru
Администратор курсов Анастасия Беринг





К списку вопросов





Copyright ©, Все права защищены