К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
$ Прикрепить эту тему $

Курс «Брендинг» от ОЦ «Плеяды»

Гость
0 - 29.01.2012 - 21:18
Маркетинг – необъятен, ему можно учиться всю жизнь. Первая ступень обучения маркетингу – курс « Специалист отдела маркетинга и рекламы с изучением программ CorelDraw и PhotoShop» - наиболее проста для понимания, и рекомендуется для вступления на путь овладения знаниями и навыками по маркетингу и рекламе. Слушатели знакомятся с основами маркетинга и правовыми основами рекламной деятельности, исследованиями рынка, как клиентов, так и конкурентов. Изучаются программы векторной и растровой графики, верстка макетов, предпечатная подготовка и тиражирование. В практической части слушатели изучают 2 кейса: «Разработка и проведение рекламной кампании своими силами» и « Оценка эффективности рекламной акции»
Вторая ступень – собственно маркетинг (курс «Маркетинг и сбыт»), на которой слушатели изучают современные технологии исследования рынка, то есть, продукта, который продает компания, (позиционирование) и емкости рынка, своих целевых клиентов (сегментирование), каналы сбыта и формы продвижения продукта на рынок (реклама, PR, стимулирование продаж, прямые продажи), учатся ценообразованию, изучению конкурентов, формированию баз данных, и практическим методикам оценки конкурентоспособности и маркетинговых стратегий ( SWOT анализ, портфельный анализ и т.д.), знакомятся с правилами создания и организации работы службы маркетинга на предприятии, инструментам практического маркетинга.
Жёсткая конкуренция на рынке заставила производителей задуматься о брендинге. В результате растёт спрос на бренд-менеджеров, то есть специалистов по продвижению на рынок определенной торговой марки, чтобы она превратилась из юридически запатентованного названия в символ, наполненный приверженностью потребителей. Третий, высший уровень маркетинговых стратегий, - это курс «Бренд-менеджмент». Бизнес-технологии, используемые при планировании продвижения бренда сложны и трудоёмки, их надо не только знать, но и выполнять, а это занимает очень много времени. К примеру, бренд-план на следующий год надо начинать писать уже в марте. Бренд-менеджер должен тесно взаимодействовать с отделом продаж: проводить постоянный мониторинг происходящего в отделе, обрабатывать и согласовывать данные, анализировать успех или неуспех тех или иных акций. От решений бренд-менеджера часто зависит успех или неуспех продаж.
Бренд-менеджер создаёт стратегию для бренда с определением ключевых вещей и основных тактических шагов. Основная задача бренд-менеджера это создание стратегии продвижения, а тактические вопросы - это создание рекламных слоганов, визуального ряда и т.д. Он взаимодействует с рекламным агентством, для того чтобы оно разработало образы, слова, видеоряд, которые донесут до потребителя необходимую информацию в сжатом виде, выбирает наилучшие каналы продвижения Помимо рекламы, существует ещё один способ донесения информации до потребителей - паблик рилейшнз, инструменты которого должен знать и использовать бренд-менеджер.. До сих пор в России огромный дефицит бренд-менеджеров, т.к. Вузы их практически не готовят.

Тел. 274-77-36; 8-918-11-83-766 Елена Чернышева
rull@pleade.ru





К списку вопросов





Copyright ©, Все права защищены