К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
$ Прикрепить эту тему $

Курс-тренинг "Навыки эффективных переговоров по телефону"

Гость
0 - 05.08.2014 - 12:56
Проведение курса-тренинга в течение 6 дней (24часа) по программе:
"Навыки эффективных переговоров по телефону"
Цели программы:
• Освоить алгоритм эффективных продаж по телефону ("холодные" звонки);
• Увеличить количество «полезных» звонков;
• Расширить клиентскую базу;
• Выработать четкие стандарты взаимодействия с клиентом на всех этапах продаж;
• Закрепить эффективные речевые клише на всех этапах работы с клиентом
Курс включал в себя диагностику сотрудников отдела продаж, проведение основного тренинга, сессии по 2 часа в день (рабочее время) в режиме активного взаимодействия тренера с менеджерами, аттестацию персонала.
Во время сессии проводится анализ телефонных переговоров с реальными клиентами, ведется видеозапись разговоров, работа над ошибками.


Занятия проводит бизнес-тренер с опытом личных успешных продаж Островская Галина Александровна.
8-918-18-77-552
Есть рекомендации.





К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены