Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Вакансии, тренинги, курсы (http://forums.kuban.ru/f1103/)
-   -   Категорийный менеджмент «Управление поставщиками, ассортиментом и ценообразованием в рознице» (http://forums.kuban.ru/f1103/kategorijnyj_menedzhment_%C2%ABupravlenie_postavshikami_assortimentom_i_cenoobrazovaniem_v_roznice%C2%BB-3233015.html)

Pleade 28.10.2012 00:50

Категорийный менеджмент «Управление поставщиками, ассортиментом и ценообразованием в рознице»
 
Продолжительность курса: 18 ак. час.
Стоимость обучения: 7400 руб.
Категорийный менеджмент – направление закупочной логистики. Это процесс управления ассортиментом, при котором каждая товарная категория рассматривается как самостоятельная бизнес-единица.
Для формирования ассортиментной карточки магазина категорийному менеджеру надо знать как результаты маркетинговых исследований (анализа потребительской корзины, мониторинга цен и предложений конкурентов), так и сведения о продаже и оборачиваемости товаров в данной торговой точке.
Для успешного сочетания функций закупщика, продавца и логиста категорийному менеджеру необходимо обладать знаниями в сфере закупок, маркетинга и мерчандайзинга. Слушатели смогут разобрать на практических примерах, что такое категории и как их выделить, как определить своего покупателя и правильно выстроить ассортимент, как им правильно и эффективно управлять, как разработать план мероприятий по внедрению категорийного менеджмента.
В программе курса:

1. Управление ассортиментом. Анализ эффективности продаж.

• Определение категории, оценка категории
•Цели по показателям. Стратегия и тактика категории.
•Ассортимент Категории
•Оптимизация ассортимента
• Оптимизация полочного пространства
• Разработка и управление планограммами
• Ценообразование
• Управление складскими запасами и заказами
•Управление промо-мероприятиями
• Оптимизация полочного пространства
• Разработка планограмм
• Уникальное оформление категории в торговом зале
• Структурирование выкладки товара
• Мерчандайзинг. Работа с пространством магазина
•Ценообразование категории
•Промо-активность. Стимулирование продаж Категории
•Составление плана действий;
•Коммуникация с потребителями;
•Определение KPI;
•Внедрение;
•Контроль внедрения.
•Оценка результатов.

2. Сегментация и определение категорий. Анализ по целям. Анализ ассортимента по методу АВС.
3. План мероприятий по внедрению категорийного менеджмента.

Подробная программа на сайте [url]www.pleade.ru/edu/semkategmanagement.shtml[/url]
ул.Ленина 65, офис 406
Тел.(861)274-77-01, 8 (918) 11-83-766
[email]rull@pleade.ru[/email]
Администратор курсов Анастасия Беринг


Текущее время: 01:03. Часовой пояс GMT +3.