Как правильно выбрать SEO специалиста Для тех кто не представляет себе кто такие SEO - специалисты - это специалисты по продвижению сайтов в поисковых системах Яндекс, Google. Кадровые агентства могут помочь подобрать практически любого сотрудника в штат любой организации, но "эта" специализация появилась на рынке не более 5-7 лет назад. Рынок интернет рекламы стал занимать существенные доли в продажах и в 2011 году сравнялся по финансовым масштабам с наружной рекламой. К делу: 1. это портфолио ДЕЙСТВУЮЩИХ - поддерживаемых клиентов SEO -специалиста. 2. Результаты продвижения на сегодняшний день. 3. Количество и разнонаправленность поддерживаемых проектов. 4. Стоимость его услуг. Эти 4-е пункта помогут оценить его как специалиста своего дела. Статью подготовил - Header Частный веб-мастер. |
Текущее время: 00:00. Часовой пояс GMT +3. |