К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
$ Прикрепить эту тему $

Экспресс-курс "Стратегический маркетинг"

Гость
0 - 18.07.2012 - 10:48
Продолжительность: 18 час, 2 нед.
Даты начала: 28-29.07 .12
Стоимость: 7200 руб.
В чем отличие стратегического маркетинга от оперативного? Прежде всего, в целях и в компетенциях персонала, ответственного за соответствующие бизнес-процессы.
Главной целью стратегического маркетинга является рост стоимости бизнеса компании, в первую очередь за счет роста стоимости ее брендов. В этот процесс вовлечены все департаменты компании, в отличие от оперативного маркетинга, которым занимается маркетинговая служба предприятия.
В программе обучения:
Комплекс маркетинговых стратегий
• стратегии рыночной конкуренции и конкурентное преимущество
• базовые стратегии на существующих рынках
• конкурентная борьба за существующие рынки и за будущие рынки
• выбор стратегии позиционирования
• стратегии работы с клиентами
• принципы повышения лояльности клиентов
• виды стратегии работы с конкурентами
Маркетинговое планирование: краткий обзор
Тщетность прогнозирования, невозможность экстраполяции в стратегическом развитии - что делать?
Ситуационный анализ и оценка деятельности фирмы и результатов ее работы (современное состояние фирмы);
• методы получения информации
• диагностика маркетинга в компании
• анализ клиентского портфеля
• технологии выбора целевых групп клиентов
• оценка возможного влияния внешней среды ,
• оценка конкурентоспособности компании
• формирование конкурентных преимуществ
• определение факторов риска
• показатели емкости и спроса
Формулирование и интеграция целей.
• разработка прогноза (перспективы развития фирмы при существующем положении);
• выдвижение целей (выявление подлежащих решению задач);
• оценка целей (определение необходимости решения задач);
• принятие решения для стратегического планирования (установление иерархии целей).
Стратегическое планирование. Формулирование рыночной стратегии
• выдвижение стратегий (выявление возможных вариантов достижения целей);
• выбор стратегического пути (определение оптимального варианта);
• решение о разработке тактики достижения целей.
Тактическое планирование
• выработка тактики (установление причин и характера действий);
• формирование оперативного плана (определение типов и сроков работ, а также их исполнителей);
• этапы внедрения и реализации маркетинговых решений
• стратегия, план и программы маркетинга
• реализация оперативного плана.
• разработка и согласование маркетингового бюджета
Контроль выполнения планов
• сбор данных (определение результатов деятельности);
• оценка данных (выявление прогресса в достижении целей);
• решение о проведении ситуационного анализа.
Проверка устойчивости стратегическою плана
• система контроллинга эффективности маркетинговых мероприятий.

При обучении с 1.06 по 31.08 каждый слушатель участвует в традиционной Летней Лотерее. Среди призов: уикенд в SPA-отеле 5*, IPAD, романтический вечер на двоих в ресторане «Камелот» и т.д. Розыгрыши призов прошлых лет см. на сайте http://www.pleade.ru/edu/lotforger.shtml

ул.Ленина 65, офис 406
Тел.(861)274-77-01, 8 (918) 11-83-766
rull@pleade.ru
Администратор курсов Анастасия Беринг





К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены