Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Вакансии, тренинги, курсы (http://forums.kuban.ru/f1103/)
-   -   Английский для секретарей (English for secretaries) в Краснодаре (http://forums.kuban.ru/f1103/anglijskij_dlya_sekretarej_english_secretaries_v_krasnodare-3638183.html)

Pleade 01.02.2013 12:43

Английский для секретарей (English for secretaries) в Краснодаре
 
Профессиональный секретарь иностранной компании
Ближайшая дата начала курса: 09.02.13, 2 нед, по выходным с 10.00 до 13.00
В нашем календаре Вы можете выбрать другое удобное для Вас время начала занятий, а также подходящую вечернюю/дневную группу или же заказать индивидуальные занятия.
Продолжительность: 8 ак.час.
Стоимость: 3250 руб/мес.

В программе курса основное внимание уделяется:
- особенностям делового общения по телефону с зарубежными партнерами
- международным и корпоративным стандартам телефонного делового этикета
- грамотная работа с информацией
- передача информации в устной и письменной форме
- точность в передаче/получении информации
- деловому этикету на рабочем месте
- особенностям правил поведения и внешнего вида (имиджа) секретаря иностранной компании.
По окончании тренинга участники смогут:
- корректно общаться с клиентами, партнерами и сотрудниками компании;
- профессионально обслуживать большое число посетителей;
- эффективно работать с входящей и исходящей, в том числе зарубежной информацией;
- грамотно передавать информацию заинтересованным лицам;
- эффективно общаться по телефону на английском языке и обслуживать большое число звонков.
Тренинг проводит опытный преподаватель из Великобритании, носитель-языка с сертификатом TBEC (Teaching Business English Certificate), который дает возможность преподавать бизнес-английский во всех странах мира.

Полная программа и дополнительная информация о курсе на стр. сайта:
[url]http://www.pleade.ru/edu/profsekretarinofirma.shtml[/url]


Более подробная информация по тел. (861) 275-06-82, 8-918-155-48-76 Юлия
[email]language@pleade.ru[/email]


Текущее время: 06:55. Часовой пояс GMT +3.