«Курс + Трудоустройство «Менеджер по персоналу» Занятия проходят в просторных, светлых аудиториях, оборудованных ПК, во время пятиминутного отдыха есть возможность посетить кафе и выпить чашку горячего «Капучино» с ароматной булочкой. Обучение проводят профессиональные преподаватели-практики, имеющие богатый профессиональный опыт и огромный багаж знаний. УЦ сотрудничает с различными организациями по Краснодарскому краю, (которые оставляют заявки на вакантные должности), в том числе и с Центрами занятости населения. Все материалы и учебные пособия предоставляются Учебным Центром. Действует гибкая система скидок и проводятся ежеквартально акции. На территории центра есть большая стоянка для личного автомобиля. Схема проезда: [url]http://my.mail.ru/mail/uc_pravo/phot...avo/_myphoto/1[/url] Наше здание и стоянка: [url]http://my.mail.ru/mail/uc_pravo/#pho...avo/_myphoto/1[/url] Наше кафе: [url]http://my.mail.ru/mail/uc_pravo/photo/_myphoto/6.html[/url] Продолжительность обучения: 80 академических часов (4 недели) График занятий: 5 дней в неделю по 4 академических часа в день Время занятий: 9:00 – 13:00, 13:00 – 18:00, 18:00-21:00 По окончании обучения выпускники получают свидетельство установленного образца, с специализацией «Менеджер по персоналу», «Инспектор ОК» БОНУС к курсу: материалы кадрового менеджмента и унифицированными формами по кадровому делопроизводству, а также пособия для отработки практических навыков. ВО ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ ВЫ ПОДРОБНО ОЗНАКОМИТЕСЬ С ДОКУМЕНТООБОРОТОМ В ОФИСЕ (КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОД-СТВО), ИЗУЧИТЕ ТК РФ, ОСВОИТЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ МЕТОДИКУ И ТОНКОСТИ ТЕХНИКИ ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА, ИЗУ-ЧИТЕ ПСИХОЛОГИЮ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СОТРУДНИКОВ КУРС СОСТОИТ ИЗ 5 РАЗДЕЛОВ: РАЗДЕЛ 1. «КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО» • Трудовой кодекс РФ, законы и постановления, регулирующие кадровую деятельность Трудовые права и обязанности сторон. Коллективный договор. Личные дела. Виды трудовых договоров, штатное расписание, график отпусков, должностные инструкции, применение и заполнение унифицированных форм первичной документации. • Условия приема, перевода и увольнения сотрудников. Совместительство и совмещение, заработная плата, рабочее время и время отдыха, предоставление отпусков. • Порядок ведения трудовых книжек с учетом новейших положений ТК РФ • Дисциплина труда. Гарантии и льготы для отдельных категорий работников. Материальная ответственность сторон трудового договора. • Пенсионный учет. Ведение воинского учета в организации. Общие положения. • Вопросы охраны труда, сертификация рабочих мест. • Проверки государственной трудовой инспекции РАЗДЕЛ 2. «ИЗУЧЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПРОГРАММЫ 1С: УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ 8.2» С ПРАКТИЧЕСКИМИ ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ. • Установка исходных данных о предприятии • Ввод информации о должностях работников предприятия. Структура организации, подразделе-ния, формирование штатного расписания. Основные документы (прием на работу, увольнение, кадровые перемещения, изменение в штатном расписании, приказы по предприятию, табель и т.д.). Командировки. График отпусков. Персональные данные сотрудника (личная карточка Т-2) РАЗДЕЛ 3. « ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ» • Менеджмент персонала: задачи и организационная структура управления персонала. Кадровая политика организации. Стратегия управления персоналом. • Методы подбора персонала. Оценка резюме. Подготовка проведение и анализ собеседования. Методы собеседования. • Кадровый конкурс, правовые основы проведения конкурса. Расстановка персонала. Кадровое планирование. • Адаптация персонала, этапы адаптации новых сотрудников, управление трудовой адаптацией. • Мотивация персонала. Аттестация персонала. РАЗДЕЛ 4. « ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ» «ВОПРОСЫ КОРПОРАТИВ-НОЙ БЕЗОПАСНОСТИ» • Типы отношений и их влияние на работу компании. Понятие психологического климата. Кон-фликтные ситуации, их оценка и разрешение. • Специфика взаимоотношений менеджера по персоналу с руководителем предприятия. • Безопасность при подборе новых сотрудников, при увольнении. Коммерческая тайна на предприятии. РАЗДЕЛ 5. «ОСНОВЫ КОНФЛИКТОЛОГИИ. ПСИХОДИАГНОСТИКИ» «ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РЕКРУТИНГА» • Организационная конфликтология управления. • Психодиагностика личных и деловых качеств персонала. Методика работы с тестами. • Нестандартные ситуации. Проблемы при увольнении. Планирование высвобождения работников. Планирование потребности в персонале. План подбора. Виды собеседований • Основные этапы работы. Компетенции, как основы работы с персоналом. • Инструменты и стратегии поиска. Возможна рассрочка платежа, а также оплата по наличному и безналичному расчету. Предоплата 50% и обязательно наличие документа удостоверяющего личность. Наш адрес: ул. Баумана, 25/ул. Темрюкская, 48 (район МХГ) Проезд на трамвае № 3, 7 или на троллейбусе № 3, 21, 4 до ост. 3-я Линия, марш. 20, 50, 75, 8, 8а (ост. СМ Табрис) Телефон для записи: 222-84-60; 222-84-70 Наш сайт: pravoipraktika.ru; наша почта: [email]uc_pravo@mail.ru[/email] |
Текущее время: 12:18. Часовой пояс GMT +3. |