К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
$ Прикрепить эту тему $

«Категорийный менеджмент (Управление поставщиками, ассортиментом и ценообразованием в рознице)»

Гость
0 - 05.06.2012 - 21:54
Стоимость обучения:7400 руб.
При обучении с 1.06 по 31.08 каждый слушатель участвует в традиционной Летней Лотерее . Среди призов: уикенд в SPA-отеле 5*, IPAD, романтический вечер на двоих в ресторане “Камелот» и т.д. Розыгрыши призов прошлых лет см. на сайте http://www.pleade.ru/edu/lotforger.shtml
Категорийный менеджмент – направление закупочной логистики. Это процесс управления ассортиментом, при котором каждая товарная категория рассматривается как самостоятельная бизнес-единица.
Для формирования ассортиментной карточки магазина категорийному менеджеру надо знать как результаты маркетинговых исследований (анализа потребительской корзины, мониторинга цен и предложений конкурентов), так и сведения о продаже и оборачиваемости товаров в данной торговой точке.
Для успешного сочетания функций закупщика, продавца и логиста категорийному менеджеру необходимо обладать знаниями в сфере закупок, маркетинга и мерчандайзинга. Слушатели смогут разобрать на практических примерах, что такое категории и как их выделить, как определить своего покупателя и правильно выстроить ассортимент, как им правильно и эффективно управлять, как разработать план мероприятий по внедрению категорийного менеджмента.
В программе курса:

1.Управление ассортиментом. Анализ эффективности продаж.

• Определение категории, оценка категории
•Цели по показателям. Стратегия и тактика категории.
•Ассортимент Категории
•Оптимизация ассортимента
• Оптимизация полочного пространства
• Разработка и управление планограммами
• Ценообразование
• Управление складскими запасами и заказами
•Управление промо-мероприятиями
• Оптимизация полочного пространства
• Разработка планограмм
• Уникальное оформление категории в торговом зале
• Структурирование выкладки товара
• Мерчандайзинг. Работа с пространством магазина
•Ценообразование категории
•Промо-активность. Стимулирование продаж Категории
•Составление плана действий;
•Коммуникация с потребителями;
•Определение KPI;
•Внедрение;
•Контроль внедрения.
•Оценка результатов.

2.Сегментация и определение категорий. Анализ по целям. Анализ ассортимента по методу АВС.
3.План мероприятий по внедрению категорийного менеджмента.
Подробная программа на сайте http://www.pleade.ru/edu/semkategmanagement.shtml


Тел.(861)274-77-01, 8 (918) 11-83-766
rull@pleade.ru
Администратор курсов Анастасия Беринг





К списку вопросов





Copyright ©, Все права защищены