Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Туризм и путешествия (http://forums.kuban.ru/f1093/)
-   -   Билеты РЖД он-лайн. Вопрос!!! (http://forums.kuban.ru/f1093/bilety_rzhd_-lajn_vopros-6943217.html)

chiffa85 19.06.2015 09:26

Билеты РЖД он-лайн. Вопрос!!!
 
Я позавчера купили 4 билета. На почту ничего не пришло. Пришла только смс, что я оплатила билеты. Никакой информации о номере заказа и т.п. нет ни в личном кабинете, ни на почте. Мне теперь где вообще все это дело искать???

masterr3 19.06.2015 09:57

если на сайте ржд то в личном кабинете должны быть

magdala 19.06.2015 13:14

Данные по билетам находятся во вкладке "Мои заказы" У вас там что-нибудь есть?

asdf4 19.06.2015 14:56

Вы покупали с электронной регистрацией? Если да, то заходите в личный кабинет, открываете свои заказы и распечатываете билеты. Если нет, то надо в терминале на вокзале (или в кассе) получить бумажный билет. Насколько помню, там надо вводить паспортные данные, т.ч. берите с собой паспорт.

asdf4 19.06.2015 15:02

[url]http://pass.rzd.ru/static/secure/ru?STRUCTURE_ID=5236#72[/url]

_Акстисья 19.06.2015 15:29

3-asdf4 > наверно мечется ищет свои билеты )
на сайте РЖД вроде без регистрации не купить?

Ansv 19.06.2015 16:39

5-_Акстисья > Не путайте регистрацию на сайте РЖД как пользователя системы и электронную регистрацию билета.

_Акстисья 19.06.2015 17:23

6-Ansv > регистрацию на сайте имею в виду. и потом уже покупаешь - хоть с ЭР, хоть без нее. я, кстати, тундра, хоть и покупала с ЭР - всегда потом ездила на какой-нибудь вокзал)) в терминале распечатывала.
это было в прошлом году, сейчас условия немного изменились

Prod2013 19.06.2015 20:37

7-_Акстисья >Раньше да, надо было распечатывать.А сейчас(с года точно) если стоит значок ЭР при покупке билета,то достаточно распечатать на домашнем принтере.Сейчас даже перестали распечатку требовать,как на самолёте проверяют по паспорту.
А по теме- надо покупать только через личный кабинет(он доступен после регистрации) на сайте Ржд и с указанием всех паспортных данных,по другому в онлайне не купишь

chiffa85 19.06.2015 21:01

5-_Акстисья >3-asdf4 >если честно, в день покупки их не было в личном кабинете. Сегодня нашла. Всем спасибо.

Sade1 19.06.2015 21:02

8-Prod2013 >Именно так. Очень удобно. Причем реально купить дешевле, чем через кассу вокзала. Причем не имея бонусов от РЖД.

_Акстисья 21.06.2015 08:37

9-chiffa > ну, хорошо )
8-Prod2013 > я распечатываю всё равно )) вдруг не пустят ) в октябре прошлого года всё ещё распечатывала. еду из Москвы, в Волгоград, потом дальше, в свой колхоз в Краснодарском крае, потом еще дальше. вдруг там на полустанке не посадят, поезда ночные - куда бегти?! ) мне спокойней, когда билет есть.
и проводницы говорят - бывают накладки, выясняют через бригадира - начальника поезда... мне такие стрессы не нужны

Ansv 21.06.2015 15:58

11-_Акстисья > Есть одна заморочка с электронной регистрацией билета. Если, к примеру, покупаешь электронный билет и проходишь эл.регистрацию за 3 час до отправления поезда, то у проводника не будет данных о вас и вашем билете и выяснять кто верблюд вы пойдете к начальнику поезда. Где без распечатанного билета вас, скорее всего не услышат. Так что смысл печатать электронный билет есть, когда предполагается вот такое развитие событий. Если же билет купил за сутки, например, и сразу же на сайте прошел ЭР, то можно смело идти в вагон только с паспортом.

Хотя, конечно, моя информация справедлива для станции Ростов-Главный, как там в других местах чудят, я не знаю.

_Акстисья 22.06.2015 09:26

12-Ansv > я один раз наблюдала картину, как требовали распечатку на самолет! на регистрации в аэропорту Сплит в Хорватии. парочка с младенцем была, они походу выбросили эту бумажку, а там тетя говорила, что она не может искать их фио по всем рейсам. это было лет 5 назад максимум, мы тогда уже все с паспортами только на регистрацию приходили, а там вон чего было )
На поезд, пару лет назад на такой станции Шумерля, Чувашия это, сотрудница рассказывала, не сажали семью, метались между вокзалом и начальником поезда:)

voronpan 21.07.2015 10:17

РЖД это нечто...потерял билеты проездные...бухгалтерия долбит...пошел восстанавливать и проблема.... нужно заплатить 250 рублей и через 4 дня рабочих тебе предоставят справку о том что ты ехал,а билет нельзя восстановить...

proff_ 21.07.2015 17:30

14-voronpan > А что не так? За раздолбайство нужно платить.
Ни один документ за так и мигом не восстановят.

El_Corazon 22.07.2015 09:36

14-voronpan >РЖД это нечто в любом случае
Сегодня пытался купить билеты через сайт, мне нужно 3 билета, обязательно 1 нижнее место, остальные главное чтобы не боковые т.к. человеки габаритные. Продажа на нужную мне дату открывается сегодня в 8-00, ровно в это время я уже на сайте и чтобы вы думали ?
Правильно: ни одного нижнего места нет !!!
Я секунда в секунду в 8-00 зашел и ни одного места. Ладно бы показывало наличие мест и я не успел бы оформить, но их просто нет с первой секунды начала продаж.
Из чего делаю вывод что данная ситуация носит искусственный рукотворный характер, смысл организации подобного от меня ускользает. Впрочем в РЖД такое всегда сколько себя помню: места есть только боковые и возле туалета ...

Vad5 22.07.2015 10:11

16- Да. Еще "Почту России" надо не к ночи' помянуть и паззл сложиться.

Pozitivchik 24.07.2015 13:55

[quote=El_Corazon;39602163] 14-voronpan >РЖД это нечто в любом случае Сегодня пытался купить билеты через сайт, мне нужно 3 билета, обязательно 1 нижнее место, остальные главное чтобы не боковые т.к. человеки габаритные. Продажа на нужную мне дату открывается сегодня в 8-00, ровно в это время я уже на сайте и чтобы вы думали ? Правильно: ни одного нижнего места нет !!! Я секунда в секунду в 8-00 зашел и ни одного места. Ладно бы показывало наличие мест и я не успел бы оформить, но их просто нет с первой секунды начала продаж. Из чего делаю вывод что данная ситуация носит искусственный рукотворный характер, смысл организации подобного от меня ускользает. Впрочем в РЖД такое всегда сколько себя помню: места есть только боковые и возле туалета ... [/quote]
Тоже столкнулась с такой ситуацией, купила какие были места. За несколько дней до выезда зашла, смотрю, а там два вагона добавили и все места свободные.

Filmer 03.08.2015 21:20

Всегда берём вот здесь [url]http://irkutsk.poiskbiletikov.ru/kupit-zhd-bilety/[/url] - без проблем.
Сначала на самолёт, а теперь и на поезд практикуем. Получается реально удобнее, особенно при нынешних очередях в кассах.

GARPINA 03.08.2015 21:24

[quote=Filmer;39709587] Всегда берём вот здесь [url]http://irkutsk.poiskbiletikov.ru/kupit-zhd-bilety/[/url] - без проблем. Сначала на самолёт, а теперь и на поезд практикуем. Получается реально удобнее, особенно при нынешних очередях в кассах. [/quote]
Спасибо конечно, но сколько стоит это удовольствие ??

Agnes 04.08.2015 11:27

[quote=Pozitivchik;39625264] Цитата: Сообщение от El_Corazon 14-voronpan >РЖД это нечто в любом случае Сегодня пытался купить билеты через сайт, мне нужно 3 билета, обязательно 1 нижнее место, остальные главное чтобы не боковые т.к. человеки габаритные. Продажа на нужную мне дату открывается сегодня в 8-00, ровно в это время я уже на сайте и чтобы вы думали ? Правильно: ни одного нижнего места нет !!! Я секунда в секунду в 8-00 зашел и ни одного места. Ладно бы показывало наличие мест и я не успел бы оформить, но их просто нет с первой секунды начала продаж. Из чего делаю вывод что данная ситуация носит искусственный рукотворный характер, смысл организации подобного от меня ускользает. Впрочем в РЖД такое всегда сколько себя помню: места есть только боковые и возле туалета ...Тоже столкнулась с такой ситуацией, купила какие были места. За несколько дней до выезда зашла, смотрю, а там два вагона добавили и все места свободные. [/quote]

У них так всегда (покупаю онлайн уже несколько лет). Особенно на проходящие поезда. В самом начале выбрасывают маленькую порцию билетов. А потом через время - остальное.
Приходится мониторить тот момент, когда резко увеличивается количество мест. Зато покупаю нормальные места :)


Текущее время: 22:05. Часовой пояс GMT +3.