Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Туризм и путешествия (http://forums.kuban.ru/f1093/)
-   -   12-летний турист из Краснодара пропал в районе горы Фишт (http://forums.kuban.ru/f1093/12-letnij_turist_iz_krasnodara_propal_v_rajone_gory_fisht-6997269.html)

Batgirl 18.07.2015 12:09

[quote=Тугарин;39570502]Да просто все, если кто-то подписывается и берет на себя ответственность, то он отвечает за всех.[/quote]Это понятно, но осуждать голословно человека и писать, что опыта мало тоже нехорошо. Не всегда поможет опыт, ответственность и пр. Иногда бывает как в поговорке "против лома нет приема".
[quote=Тугарин;39570502]Я детей пересчитывал как телят по головам. [/quote]В каком количестве Вы их водите во-первых, во-вторых - пересчитываете ежеминутно, даже если человек в туалет ушел, и ночью тоже, когда спите?
[quote=Тугарин;39570502]Значит взрослых мало. [/quote]Есть определенные нормы и иногда, если это официальное мероприятие, никто не даст больше человек, чем надо. Вот у нас не менее 10 на одного преподавателя. Хоть тресни, но больше взрослых нам не дадут, ибо бюджет не рассчитан на это. Каждого за руку водить, в том числе в туалет и помыться? У нас вот девица по реке, вздувшейся после дождя, уплыла в этом году, правда недалеко и к камню ее удачно прибило, а все потому, что на этом берегу ей мыться не захотелось, вода наверное не такая. И плевать она хотела на преподавателей, ежедневный инструктаж по технике безопасности и весь наш опыт. Так что от такого не застрахован ни один даже самый опытный руководитель.

Тугарин 18.07.2015 15:27

41-Batgirl > Да дело в не опыте, а в организации, опыт это другое. Опыт ходить в походы. А опыт управлять этим походом, разница есть.
41-Batgirl > Если кто пошел в туалет и вы должны знать об этом :), я Вас не пойму.
41-Batgirl > Я с Вами да же за , но по факту, если бы с мальчиком случилось что либо, однозначно руководитель группы встрял бы по самое не хочу.