Велосипед под вес 135. Специалисты, подскажите: где взять и скока денег надо? Планируется езда по городу (Краснодару) соответственно со всеми его "дорогами" или их отсутствием. Рост 190, вес 135 кг |
??? |
разме рамы 21 по 23 колёса 26 или 29 остальное от цены любительског уровня от 15000р. где можна здесь [url]http://bike-centre.ru/[/url] |
Спасибо добрый человек... |
че за фирма? догодайтесь сами наталью [filolog]хер[/filolog]-ня кокаета |
Дружище, могу тебе сказать что дешёво это не будет :) Под твоим весом износ железа будет в несколько раз сильнее (если не десятков раз), чем под человеком обычного веса. Мой совет: переключатели, цепь и звёзды должны быть как-минимум класса Deore SLX, обода на колесах как минимум Alexrims DP-20, XC light, XD light - в общем цена обода в рознице не должна быть ниже 900 рублей. Втулки не должны быть насыпные - они достаточно быстро под тобой разболтаются. Плюс с твоим ростом как-минимум это рама 21 (если меньше - будешь изучать преимущества скалиоза в камасутре), а лучше 23 дюйма. Естественно что за 15 штук ты ничего из этого не получишь. Как-миниум рассчитывай на 25. Советы даю по своему опыту: у меня 130 кг и рост 184. Брал Stels 950 2006 года. Звёзды, втулки и цепь улетели достаточно быстро. Пока не пересел на класс Deore LX (сейчас он называется SLX) что-бы ни поставил всё улетало достаточно быстро. Один из ободов под такой нагрузкой неплохо прогнулся (был итак недешёвый - Alexrims DP-20... Но другой такой обод работает нормально) Ну и подседельный штырь поднимал выше чем отсечка безопасности (рама чуть маловата) - в итоге подседельный штырь пришлось сменить, и теперь чуть разболталась в этом месте рама - приходится очень сильно зажимать седло чтобы не скрипело и не проворачиловалось-падало. Ну и самое важное при таком весе - осторожное и внимательное отношение к велосипеду. Просто любые нестыковки бьют железо, а под твоим весом нагрузки на всё железо грубо-говоря в 2 раза больше чем обычно... |
Текущее время: 13:31. Часовой пояс GMT +3. |