80-WOLF DIABLO > Не согласен . В случае с Картером , игрок бросился на него , в тот момент , когда тот еще был с мячом. Игрок который совершил прыжок на игрока владеющего мячом уже не может физически остановится даже если атакуемый за мгновение до контакта успевает избавиться от мяча. Это естественно. Так что , все по правилам. Плюс эпизод был разобран с помощью повторов и помощников. В случае , когда была явная игра вперед у Н.Зеландии судья пропустил. Это ошибка, повлиявшая на результат. Так как в данном случае мяч должен был быть передан австралийцам и назначена схватка. ИМХО. |