Программа тренинга:
* Принципы, на которых строится работа компании.
*
Составление словесного портрета компании.
*
Пять причин, по которым клиенту следует выбрать именно компанию Х.
*
Этикет телефонного общения ( Как отвечать на телефонные звонки. Основные правила. Как слушать и услышать клиента. Как правильно отвечать на выражение недовольства клиентом.)
*
Стандарты обслуживания клиентов по телефону в компании Х.
*
( Алгоритм приведения менеджера компании в ресурсное состояние. Ответ-приветствие. Уточняющие фразы. Комплименты, приятные слова.)
*
Стандарты звучания голоса во время общения менеджера компании с клиентом по телефону.
*
Правила эффективного преподнесения цены клиенту.
*
Завершение.
*
Антиконфликтные тактики в коммуникации.
*
Модели поведения в критических ситуациях.
Более подробная информация на сайте : www.buglakova.com
Предварительная запись на тренинг по телефону: 8918-390-85-85