К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
$ Прикрепить эту тему $

Тренинг Светланы Ивановой: "Формула успеха: Формирование мотивации и лояльности"

Гость
0 - 10.05.2012 - 10:59
Описание семинара или тренинга
НазваниеТренинг Светланы Ивановой: "Формула успеха: Формирование мотивации и лояльности"
АвторСветлана Иванова - Руководитель и Партнер Лаборатории Управленческих Технологий, SRC-LAB, г. Москва.
Целевая аудиторияОпытные руководители, руководители HR служб.
Продолжительность2 дня.
Дата начала05/16/2012
Дата окончания05/17/2012
Место проведенияг. Краснодар, тренинговый зал компании "Персоналити Л"
Стоимость участия20200 рублей.
Основные темыПрибыльность бизнеса напрямую зависит от уровня мотивации сотрудников. Результаты исследований показывают, что повышение вовлеченности работников на 1 единицу в данном квартале увеличивает лояльность клиентов на 1,25 в том же самом квартале. При росте лояльности клиентов на 1% прибыль в следующем квартале увеличится на 0,885%.

Удивительно, но люди, которые любят свою работу и компанию, её предоставляющую, действительно существуют! За эту любовь могут платить недостаточно денег, ее могут даже не замечать, но она есть, и имя ей - лояльность. Известно множество причин, по которым сотрудники становятся лояльными к компании или, наоборот, теряют лояльность безвозвратно.
Исследования, проведенные в России, показали, что около 75% всех занятых людей задумываются о смене места работы. Но страх перед изменением жизни, возможным снижением заработной платы, а также возраст (сдерживающие факторы) чаще всего удерживают людей от необдуманных перемен. В связи с этим понятие «лояльности и удовлетворенности» сотрудника становится ключевым в компании.

Результаты:
• Участники умеют формировать стратегии и тактики формирования мотивированности и лояльности персонала, могут увязать эти задачи с другими стратегическими целями;
• Участники умеют диагностировать и применять на практике карты мотиваторов как отдельных сотрудников, так и организации в целом;
• Участники могут решать типичные ситуации демотивации и применять полученные на тренинге алгоритмы;
• Участники получили в готовом виде и поработали сами над конкретными инструментами формирования лояльности и нематериальной мотивации;
• Участники могут выстроить полный цикл формирования или реформирования системы нематериальной мотивации и повышения лояльности.
Получить дополнительную информацию и подтвердить свое участие Вы можете:
Позвонив нам по тел.: (861) 210-19-18 (многоканальный);
Написав по электронной почте: Larisa@personalityl.ru; info@PersonalityL.ru;
www.PersonalityL.ru





К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены