Тренинг Светланы Ивановой: "Формула успеха: Формирование мотивации и лояльности"
Автор
Светлана Иванова - Руководитель и Партнер Лаборатории Управленческих Технологий, SRC-LAB, г. Москва.
Целевая аудитория
Опытные руководители, руководители HR служб.
Продолжительность
2 дня.
Дата начала
05/16/2012
Дата окончания
05/17/2012
Место проведения
г. Краснодар, тренинговый зал компании "Персоналити Л"
Стоимость участия
20200 рублей.
Основные темы
Прибыльность бизнеса напрямую зависит от уровня мотивации сотрудников. Результаты исследований показывают, что повышение вовлеченности работников на 1 единицу в данном квартале увеличивает лояльность клиентов на 1,25 в том же самом квартале. При росте лояльности клиентов на 1% прибыль в следующем квартале увеличится на 0,885%.
Удивительно, но люди, которые любят свою работу и компанию, её предоставляющую, действительно существуют! За эту любовь могут платить недостаточно денег, ее могут даже не замечать, но она есть, и имя ей - лояльность. Известно множество причин, по которым сотрудники становятся лояльными к компании или, наоборот, теряют лояльность безвозвратно.
Исследования, проведенные в России, показали, что около 75% всех занятых людей задумываются о смене места работы. Но страх перед изменением жизни, возможным снижением заработной платы, а также возраст (сдерживающие факторы) чаще всего удерживают людей от необдуманных перемен. В связи с этим понятие «лояльности и удовлетворенности» сотрудника становится ключевым в компании.
Результаты:
• Участники умеют формировать стратегии и тактики формирования мотивированности и лояльности персонала, могут увязать эти задачи с другими стратегическими целями;
• Участники умеют диагностировать и применять на практике карты мотиваторов как отдельных сотрудников, так и организации в целом;
• Участники могут решать типичные ситуации демотивации и применять полученные на тренинге алгоритмы;
• Участники получили в готовом виде и поработали сами над конкретными инструментами формирования лояльности и нематериальной мотивации;
• Участники могут выстроить полный цикл формирования или реформирования системы нематериальной мотивации и повышения лояльности.
Получить дополнительную информацию и подтвердить свое участие Вы можете:
Позвонив нам по тел.: (861) 210-19-18 (многоканальный);
Написав по электронной почте: Larisa@personalityl.ru; info@PersonalityL.ru; www.PersonalityL.ru