Вся наша жизнь состоит из игр: детские игры, социальные игры, политические игры, сексуальные, спортивные, ролевые. Игры в дочки-матери превращаются в брачные игры, игры в солдатиков вырастают со временем в театр боевых действий. Игра — это универсальная форма. Через игру дети учатся, изучают мир вокруг себя, осваивают законы социума, посредством игр люди знакомятся друг с другом, общаются, с помощью игр решают множество задач. У каждого человека есть врождённый игровой инстинкт — в мире нет детей, которые не играют в игры.
Однако, по мере взросления нам всё меньше дают возможности играть. Чем взрослее мы становимся, тем чаще от нас ждут "взрослого поведения" и "серьёзного отношения к жизни". Родители, школа, социум накладывают на человека набор ограничений — ограничений, с точки зрения социума полезных, адекватных и часто необходимых. Однако, эти ограничения сильно забивают тот самый игровой инстинкт, и часто в конце концов вообще "выключают" его. И часто это сопровождается образованием большого количества мышечных эмоциональных и психических зажимов. А между тем практически в любой креативной деятельности — то есть любой деятельности, направленной на создание чего-то нового — присутствует элемент игры.
Данный тренинг направлен на то, чтобы восстановить и развить игровой инстинкт, познакомить человека с его собственной ипостасью-игроком, научить относиться к любой жизненной ситуации и своему поведению в ней, как т творческому процессу.
Цель курса: Получение навыка игрового восприятия, игрового опыта, освоение основных актёрских психотехник и способов применения их в жизни.
Задачи тренинга, составные части:
Снятие психофизических зажимов.
Базовые навыки работы с телом, сознанием, эмоциями.
Освоение новых стратегий работы с информацией.
Восстановление игрового рефлекса.
Драматургия и режиссура жизни.
Увеличение гибкости и стабильности психики.
Навык осознанного и спонтанного действия (действие, направленное на достижение результата, а не действие, как реакция на раздражитель).
Тактика поведения в кризисных ситуациях.
Основы креативного мышления.
Работа с вниманием.
Работа с волей