К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
$ Прикрепить эту тему $

Тренинг: «Переговоры и продажи в жесткой среде»

Гость
0 - 09.09.2015 - 10:16
Описание семинара или тренинга
НазваниеТренинг: «Переговоры и продажи в жесткой среде»
АвторАлександр Эдуардович Хватов, консультант по организационному развитию, партнер консалтинговой компании HB Assistanc, заведующий Кафедрой организационной психологии Института Практической Психологии «Иматон», г. Рига.
Целевая аудиторияСеминар – тренинг рассчитан на специалистов, работающих в условиях высоко конкурентных рынков и агрессивных условий переговоров.
Продолжительность2 дня.
Дата начала10/09/2015
Дата окончания10/10/2015
Место проведенияТренинговый зал Компании «Персоналити Л» - ул. Леваневского, 106, корпус Н, 2-й этаж, офис 8.
Стоимость участия14000 рублей.
Основные темыЦели: сформировать у участников навыки ведения эффективных переговоров в жестких условиях за счет:
• умения сориентироваться в партнере, его потребностях, мотивации, критериях принятия им решений
• умения успешно вести переговоры в условиях давления со стороны контрагента
• умения прямо и скрыто лидировать, определять правила в отношениях с контрагентом, и обеспечивать их выполнение
• умения работать с манипулирующими клиентами и партнерами
• умения выстраивать долгосрочные конструктивные отношения с партнерами

Закончив это курс, специалисты Вашей компании:
• смогут успешно вести переговоры в условиях давления и манипуляций со стороны контрагента;
• овладеют навыками более точного выяснения потребностей и мотивов партнеров в переговорах
• получат ряд эффективных инструментов для выстраивания долгосрочных партнерских отношений

Метод: активное групповое обучение с использованием лекций, дискуссий, ролевых игр и упражнений, видеотехники.

Программа:
• Особенности работы в условиях жестких конкурентных рынков
• Особенности работы на жестких закрытых рынках
• Особенности работы на жестких открытых рынках
• Основные типы руководителей и специалистов, работающих на различных типах рынков,
• Характерные признаки каждого типа, особенности переговорного стиля, типичные «ловушки» в переговорах для различных типов специалистов
• Выяснение потребностей контрагента, с учетом типа руководителя или специалиста и особенностей рыночного сегмента
• Особенности мотивирования контрагента с учетом выясненных приоритетных потребностей, типовые ошибки и эффективные решения
• Давление в переговорах: формы, источники и причины, возможности противостояния и ухода
• Жесткий, мягкий, «принципиальный» стили ведения переговоров – характерные манипуляции в переговорах и способы работы с ними
• Лидерство в переговорах и продажах, цели и формы лидерства, перехват инициативы. Явное и неявное лидерство
• Организация отношений с манипулятивными клиентами: различные подходы к работе с манипулирующим клиентом, преимущества и недостатки основных подходов, ориентиры для выбора подходящей тактики
• Предпосылки для формирования долгосрочных отношений, эффективные и неэффективные долгосрочные отношения
• Критерии, которыми руководствуется ваш клиент, выбирая партнера для долгосрочных отношений

Внимание! Для участия в тренинге Вам необходимо забронировать место в группе и внести предоплату до 20 июля. Дополнительную информацию Вы можете получить, связавшись с менеджером по телефону 210-19-18; Лариса 8 918-390-90-93 или e-mail:
info@PersonalityL.ru; Larisa@PersonalityL.ru, ww.PersonalityL.ru

Будем рады встрече с Вами!





К списку вопросов





Copyright ©, Все права защищены