Цель конференции:
Представление участникам конференции эффективного практического опыта по ключевым аспектам организации продаж ювелирных изделий, а именно:
1. Как грамотно привлечь клиента и удержать его внимание: эффективная реклама, внешняя идентификация и оформление салона, навигация и оформление внутри салона, мерчендайзинг.
2. Продавец-покупатель. Особенности продаж ювелирных изделий.
3. Персонал. Как построить качественную и эффективную работу с персоналом.
4. Презентация исследования потребительских предпочтений. Какие салоны и почему выбирают покупатели. Рейтинг ювелирных салонов города.
Формат проведения: выступление докладчика с последующим обсуждением и ответами на вопросы.
Программа конференции
Сессия 1 (с 10.00 до 12.00)
10.00 Внешнее оформление салона. Зонирование и навигация внутри салона.
Эффективная расстановка витрин.
10.50 Мерчандайзинг. Выбор и расстановка освещения. Организация выкладки
(классические и оригинальные принципы организации выкладки). Примеры планограмм.
Правильное размещение POS материалов.
11.40 Оформление салонов. Дизайн и изготовление мебели и торгового оборудования.
Кофе - брейк
12.20 – 13.00 Кофе
брейк от кейтеринговой компании «Академия Общепита».
Сессия 2 (с 13.00 до 15.00)
13.00 Персонал. Как построить качественную работу с персоналом.
Проблемы поиска, обучения, дисциплины и эффективных систем оплаты.
13.50 Особенности продаж
. Психология покупателя и полезные хитрости для красивых и
эффективных продаж.
14.40 Рекламная кампания. Как провести эффективную кампанию с адекватным
бюджетом. Примеры грамотного распределения рекламного бюджета.
Кофе - брейк
15.20 – 16.00 Кофе – брейк от кейтеринговой компании «Академия Общепита».
Сессия 3
Презентация
16.00 Презентация результатов
исследования потребительских предпочтений г.Краснодара
- Рейтинги ювелирных салонов г.Краснодара по узнаваемости, уровню доверия,
восприятию и качеству обслуживания.
- Распределение потребительских предпочтений и реальная целевая аудитория салонов.
По окончанию конференции все участники получат экземпляр маркетингового ИССЛЕДОВАНИЯ потребительских предпочтений (в электронном и печатном виде), а также сертификат участника конференции.
Стоимость участия в конференции:
1 участник от предприятия 11 700 руб.
2 участника от предприятия 16 000 руб.
Регистрация:
Регистрация открыта с 22 августа 2012 года до 20 сентября 2012 года.
Зарегистрироваться можно по телефону 8-900-245-27-33 (Виктория)
Или на интернет сайте организатора www.frgt.org
Количество участников
ограничено
Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара г. Краснодар, Краснодарский край 2022г.