К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Начальная Романовская гимназия
$ Прикрепить эту тему $

Семинар-тренинг «Наши дети»

Гость
0 - 05.08.2013 - 14:29
Описание семинара или тренинга
НазваниеСеминар-тренинг «Наши дети»
АвторНаталья Епифанцева
Целевая аудиторияс 18 лет
Продолжительностьс 10.00-18.00
Дата начала7.09.2013
Дата окончания8.09.2013
Место проведенияг. Краснодар, ул Постовая 33, этаж 3, Центр развития "ZeReFa"
Стоимость участияот 3 500 рублей
Основные темыПервый день: тема «Воспитывать или выращивать»

Второй день: тема « Как сохранить в ребенке победителя»

Как-то я гуляла с сыном на улице, я увидела, как молодая мама шлепает свою дочь лет двух, приговаривая «Ты что, не понимаешь?!» Я немного растерялась, хотелось как-то остановить ее, и при этом я знала, что она меня не услышит, если я скажу «перестаньте!». Тогда я просто спросила «Сколько Вашей дочери лет?» со смутной надеждой, что она задумается над тем, что может понимать двухлетний ребенок. Женщина мне нервно ответила «два года», я кивнула. Результат был достигнут – шлепать и дергать дочь она перестала и тон ее голоса снизился.

Я же задумалась над тем, как часто мы требуем от детей понимания и они слышат «Ну когда же ты поймешь?!», «Разве не понятно?!», «Даже идиоту это понятно!» и тому подобное, я думаю, вы сами знаете. А как часто мы сами понимаем, что происходит с детьми? Почему они кричат или плачут? Почему не хотят идти или наоборот убегают? И вообще, хотим ли это понимать?
Вы можете спросить: «А зачем понимать? Главное, что мы понимаем, как должно быть». Я могу ответить так: мы все говорим, что любим своих детей. Что такое любовь? Это чувство (в отличие от влюбленности, которая является аффектом). А раз это чувство, то оно содержит понимание. Любви без понимания не бывает.

Понимать – это видеть суть. В чем суть отличия ребенка от взрослого? Долгое время считали, что эта разница лишь количественная – у ребенка нет или мало опыта и знаний. Но современная психология говорит нам, что мы качественно отличаемся. Дети по-другому думают и воспринимают мир.

Конечно, наша задача, как родителей, состоит в том, чтобы дети научились думать как мы, взрослые, – в этом и состоит суть воспитания или выращивания. Воспитание, на мой взгляд, чаще решает эту задачу вытягиванием из мира детства, грубым и преждевременным. А выращивание – это поддержка естественного желания ребенка расти, осваивать более сложное, становиться взрослым. Как в детстве важнее, чем что.

На семинаре мы рассмотрим:
1. Кто такой ребенок? Особенности мышления и эмоциональной сферы ребенка. Что может сделать родитель? Что и когда может понимать ребенок?
2. Как и когда ребенок становится личностью? Свойства личности. Этапы формирования. Сензитивные периоды.
3. Как сохранить в ребенке Победителя? Основные принципы общения родитель – ребенок. Приемы общения.

Формы проведения семинара:
1.Теоритические блоки
2. Ролевые игры
3. Разбор ситуаций участников

Необходима предварительная запись на семинар!

Организатор семинара: Центр развития "ZeReFa"

Более подробную информацию о семинаре Вы можете узнать по тел. 8-953-109-3333 или на нашем сайте www.zerefa.com





К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены