Семинар-тренинг «Наши дети» [table][tr][tdd]Описание семинара или тренинга[/tdd][tr][td][b]Название[/b][/td][td]Семинар-тренинг «Наши дети»[/td][/tr][tr][td][b]Автор[/b][/td][td]Наталья Епифанцева[/td][/tr][tr][td][b]Целевая аудитория[/b][/td][td]с 18 лет[/td][/tr][tr][td][b]Продолжительность[/b][/td][td]с 10.00-18.00[/td][/tr][tr][td][b]Дата начала[/b][/td][td]7.09.2013[/td][/tr][tr][td][b]Дата окончания[/b][/td][td]8.09.2013[/td][/tr][tr][td][b]Место проведения[/b][/td][td]г. Краснодар, ул Постовая 33, этаж 3, Центр развития "ZeReFa"[/td][/tr][tr][td][b]Стоимость участия[/b][/td][td]от 3 500 рублей[/td][/tr][tr][td][b]Основные темы[/b][/td][td]Первый день: тема «Воспитывать или выращивать» Второй день: тема « Как сохранить в ребенке победителя» Как-то я гуляла с сыном на улице, я увидела, как молодая мама шлепает свою дочь лет двух, приговаривая «Ты что, не понимаешь?!» Я немного растерялась, хотелось как-то остановить ее, и при этом я знала, что она меня не услышит, если я скажу «перестаньте!». Тогда я просто спросила «Сколько Вашей дочери лет?» со смутной надеждой, что она задумается над тем, что может понимать двухлетний ребенок. Женщина мне нервно ответила «два года», я кивнула. Результат был достигнут – шлепать и дергать дочь она перестала и тон ее голоса снизился. Я же задумалась над тем, как часто мы требуем от детей понимания и они слышат «Ну когда же ты поймешь?!», «Разве не понятно?!», «Даже идиоту это понятно!» и тому подобное, я думаю, вы сами знаете. А как часто мы сами понимаем, что происходит с детьми? Почему они кричат или плачут? Почему не хотят идти или наоборот убегают? И вообще, хотим ли это понимать? Вы можете спросить: «А зачем понимать? Главное, что мы понимаем, как должно быть». Я могу ответить так: мы все говорим, что любим своих детей. Что такое любовь? Это чувство (в отличие от влюбленности, которая является аффектом). А раз это чувство, то оно содержит понимание. Любви без понимания не бывает. Понимать – это видеть суть. В чем суть отличия ребенка от взрослого? Долгое время считали, что эта разница лишь количественная – у ребенка нет или мало опыта и знаний. Но современная психология говорит нам, что мы качественно отличаемся. Дети по-другому думают и воспринимают мир. Конечно, наша задача, как родителей, состоит в том, чтобы дети научились думать как мы, взрослые, – в этом и состоит суть воспитания или выращивания. Воспитание, на мой взгляд, чаще решает эту задачу вытягиванием из мира детства, грубым и преждевременным. А выращивание – это поддержка естественного желания ребенка расти, осваивать более сложное, становиться взрослым. Как в детстве важнее, чем что. На семинаре мы рассмотрим: 1. Кто такой ребенок? Особенности мышления и эмоциональной сферы ребенка. Что может сделать родитель? Что и когда может понимать ребенок? 2. Как и когда ребенок становится личностью? Свойства личности. Этапы формирования. Сензитивные периоды. 3. Как сохранить в ребенке Победителя? Основные принципы общения родитель – ребенок. Приемы общения. Формы проведения семинара: 1.Теоритические блоки 2. Ролевые игры 3. Разбор ситуаций участников Необходима предварительная запись на семинар! Организатор семинара: Центр развития "ZeReFa" Более подробную информацию о семинаре Вы можете узнать по тел. 8-953-109-3333 или на нашем сайте [url]www.zerefa.com[/url][/td][/tr][/tr][/table] |
Текущее время: 12:46. Часовой пояс GMT +3. |