![]() |
Открытый тренинг увеличения объема продаж [table][tr][tdd]Описание семинара или тренинга[/tdd][tr][td][b]Название[/b][/td][td]Открытый тренинг увеличения объема продаж[/td][/tr][tr][td][b]Автор[/b][/td][td]Инна Силенок[/td][/tr][tr][td][b]Целевая аудитория[/b][/td][td]группа[/td][/tr][tr][td][b]Продолжительность[/b][/td][td]2 дня[/td][/tr][tr][td][b]Дата начала[/b][/td][td]23 июля[/td][/tr][tr][td][b]Дата окончания[/b][/td][td]24 июля[/td][/tr][tr][td][b]Место проведения[/b][/td][td]Краснодар, ул. Кирова, 104, оф. 2а[/td][/tr][tr][td][b]Стоимость участия[/b][/td][td]4900[/td][/tr][tr][td][b]Основные темы[/b][/td][td]Открытый тренинг увеличения объема продаж Руководитель семинара – психолог, бизнес — тренер, Мастер НЛП, Вице-президент, действительный член и преподаватель международного уровня Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги, Вице-президент Общероссийского Совета по психотерапии и консультированию, психотерапевт Единого Реестра профессиональных психотерапевтов Европы и единого Всемирного реестра - Инна Силенок. (опыт в продажах 19 лет) Цель семинара – обучение техникам эффективных продаж, освоение успешных коммуникативных моделей, работа с возражениями. Целевая аудитория – менеджеры по продажам, работники отдела продаж, продавцы-консультанты, торговые представители. В программе семинара – тренинга: Основные факторы успеха в продажах Структура продажи Специфика работы в условиях кризиса Система внутренних опор продавца в условиях кризиса Доверие – основа успешной коммуникации Основные способы присоединения к собеседнику Установление контакта по телефону Развитие аудиальной чувствительности Особенности презентации товара по телефону Состояние, при котором продажа наиболее успешна Генеративное мышление как способ прорыва через кризис Способы снятия стресса Работа с возражениями Участники программы могут узнать: Как выявить потребности и возможности клиента и провести презентацию? Как повысить индивидуальную и командную производительность? Как легко справляться с возражениями покупателя? Что Вы продаете на самом деле? Сущность товара или услуги. Как приобрести больше уверенности в себе, как в продавце? Как объяснить покупателю, что он должен купить товар именно у Вас, а не у Ваших конкурентов? Как быть успешным в сложной ситуации? Как продать дорогой товар: обоснование цены. Участники программы могут получить: Навыки задавать нужные и правильные вопросы, не просто разговаривать с клиентом, а подвести его к принятию решения – покупке. Навыки легкого доступа к состоянию успеха, усиления состояния, управление ситуацией через состояние. Опыт самостоятельно работать с возражениями, и «НЕТ» клиента превращать в «ДА». тел. 253-23-96, 8-988-247-33-46, [url]www.логос-нлп.рф[/url][/td][/tr][/tr][/table] |
Текущее время: 11:40. Часовой пояс GMT +3. |