![]() |
Заметка на рулоне (ma-tr) Критерий коммерческого успеха? Качество. В особенности, качественное впаривание всякого дерьма.. |
Всё-таки, талант, смелость и удача в гораздо большей степени. |
"Если ты такой умный, то почему такой бедный?" :) Людям очень сложно признаться самому себе, что дурак и поэтому нуспешен. Более того, признаться себе в этом зачастую равносильно смерти. Вот и ищут виноватых... |
0-ВЛАД >впаривают тому, кто впариваться рад! |
0-ВЛАД >Две первых строки - истина. На том стоим мы, коммерсанты, буржуи проклятые:)) |
Если это из собственного опыта - поделись с нами, чтобы мы не пострадали) |
Кизомба, нет. Меня, как-то, обходило.. :-) Или ты спрашиваешь, впаривал ли я сам? Ну, не знаю.. Когда-то принимал участие во впаривании "цептера". |
Впаривать тоже нужно уметь. |
[quote=Захасаха;43081968] Всё-таки, талант, смелость и удача в гораздо большей степени. [/quote] Это залог успеха вообще. Не обязательно коммерческого.. [quote=Ginger;43083758]Вот и ищут виноватых...[/quote] О этом вопрос не стоял,но поговорить на эту тему тоже можно.. :-) |
[quote=Aunt;43084839] Впаривать тоже нужно уметь. [/quote] Совершенно верно! Качество работы по впариванию - тоже качество. :-) |
Собственно, при нынешнем чудовищном перепроизводстве умение впаривать чуть ли не выходит на первый план. Мало произвести качественную вещь, надо ещё, чтобы купили именно её. Ведь конкуренты производят точно такое же - и здесь надо как можно убедительно и привлекательно представить свой товар, дабы покупатель решил, что это именно то, что ему нужно. :-) |
10-ВЛАД >все намного прозаичнее. Ваш товар/услуга должен чем-то отличаться от товара/услуги конкурента. Это называется конкурентное преимущество. причем тут привлекательность? людям нужна выгода, а не красивая оболочка. Хотя, не спорю, есть процент клиентов, кто ведется на "упаковку" в виде привлекательности. |
Людям нужна красивая оболочка. Но, разумеется, по выгодной цене.. |
12-ВЛАД >выгода-не обязательно цена. Есть ряд плюшек, за которые клиент готов платить. |
Без рекламы никуда. Не будет успеха в нынешнее время |
13-Эволюция > для меня есть такое понятие - "Эффект продавца". ) Точнее, У меня. Могу купить у одного продавца пять пар обуви и две сумки. Потом у кого-то - четверо трусов и три лифчика. ну и т.п. Понравится, как обслуживает, как знает свой товар, рекомендует неназойливо-ненавязчиво и не свысока. К, примеру, заходим с моей девушкой (с дочкой)) купить ей джинсов. Говорю: Помогите подобрать. Красотка лениво: Какой размер? фсё и ауфвидерзейн. ) разворачиваюсь и ухожу. А приходим в другой отдел и уходим с тремя парами штанов и с двумя куртками, и это недешевый вранглер) А девочка просто молодец, хорошо работает) А я как правило покупаю одежку-обувку запоем)) Закрыла эту проблему на пол-года и всё. |
15-_Акстисья >меня личность продавца и его профессиональные качества совсем не трогают. Важно чтобы товар соответствовал потребностям. |
ВЛАД, вопрос серьёзен, хоть и написан на рулоне. Есть такой закон, сформулированный Фридрихом Энгельсом в результате интерпретации логики Гегеля и ФИлософских работ Карла Маркса (думаю, что не на рулоне он был заФИксирован) - закон перехода количественных изменений в качественные. Если тебе сто раз скажут, что скушав Сникерс ты испытаешь сатисфэкшн, то почему не попробовать? Помножь это на количество человеков в мире плюс всяки-разны коэффициенты - и вот он, коммерческий успех! |
17-Analyst > что поделаешь, человек - существо легковнушаемое и весьма себе стадное. |
А, иной раз, весьма-весьма стадное. [img]http://avtograf22.ru/wp-content/uploads/2014/12/raspr-2.jpg[/img] |
Текущее время: 06:40. Часовой пояс GMT +3. |