![]() |
Если школа воспитывает, и ребёнку в школе хорошо, то это тоже хорошо. Но всё же главный воспитатель - родители. Я воспитание своих детей даже дедушкам-бабушкам не всегда доверяла. Моё слово всё равно было главным, это ведь [b]мои[/b] дети, а не школы и не бабушкины. А школа должна только давать детям знания и не портить нервы, всё остальное - не главное. Я школу не любила, хоть учёба давалась легко. Но это мои личные траблы, во многом связанные ещё и с тем, что я - ленивая сова:) Сказать, что ненавидела - тоже не могу, со многими одноклассниками и по сию пору общаемся с удовольствием. |
Контроль - это хорошо, но и личный пример не помешает. Очень хорошая реклама одно время по телеку шла, добрый такой ролик, со стихами: "Мама дома, мамы нет- Мама вышла в интернет. Мама смотрит в интернете Как дела на белом свете. Кофе пьёт, глазами водит- Что там в мире происходит? Мама, я тебе скажу: В мире я происхожу!" |
79-Алена 33 > да конечно проводят. и в союзе с милицией. и департамент образования трясет проверками. везде люди РАБОТАЮТ. а то некоторые думают, что тока они работают)) сидя на форуме |
76-СквоЛена > ой, ну кто-то заранее попсихует, а потом оно и легче:) 77-СквоЛена > а у нас оба раза были стервозные тетки. Но с регалиями... |
83-_Акстисья > я только ЗА такие работы. нам и на собрании родителям такие познавательные беседы проводят - осведомлен, значит вооружен |
старшей повезло с первой учительницей. да и с сегодняшними учителями, по-большей части - тоже. хотя не знаю... как озверели в последнее время, переходный период, весна-авитамниоз, накопленная усталость.. и если в начале этой четверти не снижали оценку за не поставленную точку к слову Контрольная. то сейчас - сразу минус 1 балл.. а у меня девушка кисейная, сразу "где справедливость?! и тыды.. с театральными слезами и заламыванием рук |
80-_Акстисья >да нуу.. что там один (три) учитель математики среди всех учителей средней школы? Да не заметят даже. А когда в началке одна учительница меняется по два раза за год - это пипец, простите. |
сеть = зло. + TV = зло. С едой и экологией тоже не фонтан. Не каждому по силам жить в этом океане херни вот они и уходят. И еще, потребнадзор блокирует кучу относительно безобидных ресурсов, а пильщиков не? Они в программе?(это вопрос есличе) |
87-Чародейка >от школы зависит. У дочерей нет и не было текучки учителей в школа. Стабильный педколлектив, сильный середняк в классах. Но это школа не по прописке и туда отбор :-( |
Современная, заваленная бумажками школа воспитывать не может. Учитель должен тонну макулатуры написать, придумать, нагор[b]а[/b] выдать. Формы отчетности постоянно меняются, каждый начальник новые придумывает. И я Натой категорически не согласная. Дети - мои. Я не доверю никому формирование личности. Да и вааще - стержень, вектор, если хотите, личности до 5 лет закладывается. Школа просто отполировать может. Лживого научит лгать с оглядкой и помнить кому и что сбрехал, сводить концы, чтоб не сразу поймали. Подлого - подстилать соломку и заранее создавать себе алиби и научит провоцировать будущую жертву. Честного - озаботиться свидетелями (а чаще просто научит забивать на несправедливость мира и т.д. Или мы воспитанием походы в театр и субботники называем? |
90-я белка > стержень-то стержнем, но вот я своему не могла доказать, что дневник НАДО вести-носит-заполнять. Потому что у них там было круто этого не делать. И вот хоть ты его убей. Столько нервов, слез, ремней - в пустую. И дз так же. Училка орет и оскорбляет, дружбаны не делают, делают тока "заточки" - и хоть застрелись. Это веселые 7-8 класс. И КАК семья тут может повлиять на всю эту "консерваторию"? А никак. Да, и насчет лживости. Моего школа научила врать. Потому что вечно за честность ему влетало. Набедокурят толпой, все отпи...делись, а мой крайний. |
91-Василиса_я > Школа не может научить врать. Это претензии к какому-то отдельному человеку, а не системе. И школа социализирует, а не воспитывает. Т.е. школа - это полигон для испытания домашнего воспитания. Что дома заложено, в социуме обкатывается. Если есть стадное чувство, но учили не врать, то ребенку-человеку как-то придётся находить из этого выход. Кто-то отделится от стада, кто-то научится лавировать, кто-то принципиалить до конца... |
92-СквоЛена > именно что к системе! Потому что это не один учитель, это ВЕСЬ педколлектив. Насчет социализации, так его реально социализовали именно в лицее, с нормальным педагогическим подходом. Ну про это я уже всех задолбада рассказывать, как простейшие педприемы работают и дают результаты в кратчайшие сроки. Потому что я своего архаровца не узнала уже через полгода. Стадное чувство есть у всех, не стоит тут обманываться. |
а теперь у них новая фишка: почему я должен слушать эту неудачницу, которая вся на нервах и одета в рванье потому что упахивается за 20 тыр?! ЧЕМУ она меня может научить? Дапошлаонана... |
[quote=я белка;43857119]Или мы воспитанием походы в театр и субботники называем?[/quote] Белка, и их. Тоже воспитание, а как же? Или воспитание - это сесть и говорить, говорить, говорить? Как Каренин ) Если ты идешь в поход с сыном или в театр-на выставку - это считается воспитанием? ) |
Гражданка старшего отучила, так что тоже по факту нервничает. Славбо, колледж, я б до 11 сама не дотерпела. Притом, что в начальной школе была золотая учительница. И аналогично с ресничкой, когда все отпи...делись, а мой крайний. И на каждый чих меня в школу вызывать с работы. Про дневник вспомнить страшно, но тут школа не виновата, у них общая фишка какая-то с тем дневником. Я не про то, что школа должна воспитывать ВМЕСТО родителей,я про то, что она должна воспитывать ВМЕСТЕ. Дублировать в том же ключе. Ты ему рассказываешь одно, а он там видит другое. Ты ему про то, что человека надо судить по поступкам, а он видит, как выпихивают "неформатных". Ты ему про то, что главное мозг - а он видит, что кто заплатил, тот и прав. Ты ему про надо спрашивать обо всем - он видит, что "мы вам не обязаны, идите к репетитору". Нас одинаково учили в школе и дома, про добро и зло одинаково, про надо помогать, про как выбирать себе друзей, про что важно и что нет. Ну вот до запрета украшений дозрели, славбо. Чего б не запретить смартфоны? Родители тоже красавцы, конечно, зачем оплачивать тариф с интернетом? У меня простой МТС без предоплаты, никакого интернета, чего такую симку не поставить? И еще я вот про что. Ну вот представьте, работает человек. Обычно, нормально. Его начальник с дорогой душой на место мамаши с детьми возьмет того, кто будет задерживаться и выходить в выходные. И на больничный не ходить и не отпрашиваться в школу. За те же деньги. А если захочет больше - то будет работать еще за пару коллег. Как это вяжется с уделяйте детям время? Ты ж как среди волков на собственной работе. Я вот про что говорила, что нет возможности. Что зачастую какой-то дикий выбор. Наших родителей могли уволить только если ну совсем какой-то косяк. Они и работали помногу и домой шли норм и в отпуск. А нас могут выдавить с работы запросто. Потому что рынок и ничего личного. И вот я про то, что надо начинать решать эту проблему не с запрета того же ВК, а с общего настроя. Человеческого по отношению к людям. И ко взрослым, в первую очередь. Ибо откуда ж берется дерганный взрослый, не родился же он таким? |
и еще да, учителям (как и врачам) вместо своей работы надо керней заниматься. Писаниной. Моя "англичанка" из-за этого из школы ушла. Я считаю, трагедия для тех, кому не довелось у нее учиться. Она нереально классный учитель. Она-то ушла в репетиторство и живет отлично. Но вот педагогика в ее лице офигеть потеряла. И много вот так ушло. Фигню какую-то напридумывали. |
90-я белка > Ты знаешь, я вот тут что ещё подумала... У меня мама работала воспитательницей в д\саду, я иногда приходила к ней на работу на полдня по каким-то причинам. Так вот я себя чувствовала не как в саду (я была "домашним" ребёнком), а почти как дома - мама рядом, все игрушки - мои, по садику гуляю, где хочу, играю на любой площадке во время "тихого сна", ем на обед, что хочу. Не хочу - не ем. Когда садик выезжал на дачу на море, "дети сотрудников" ездили тоже, до 15 лет. И там та же ситуация - сплю до 11, купаюсь, когда малыши спят или гуляют на внутренней территории и наоборот. Такой садик мне нравился:), а вот пионерлагерь и школу не любила по случаю "общественно-принудительной" жизни. Возможно, что и для Гражданки школа поэтому была роднее, и воспитывала её значительнее, чем, к примеру, меня:) |
96-Законопослушная гражданка > а еще они там видят, что говорят одно, а тут же делают другое. |
98-belayamishka >дак она всех воспитывала как Гражданку та школа :-) К слову быть учительским ребенком очень плохо, я плевалась всю дорогу на это. Ибо ну вот когда оценка между 4 и 5, кому-то ставили 5, а мне 4 с формулировкой "я знаю, что ты можешь лучше". Ну не только про меня знали так, ессно. Поблажек не было, скорее наоборот. И фиг похулиганишь, не говоря уж про уйти с урока. Ну куда ты уйдешь-то? Нет, учительским детям у нас тяжело приходилось :-) А то, что в пришкольный трудовой лагерь брали не 6 класса, а с 3, так туда мама моя ездила работать. А распорядок дня был одинаковый для всех. |
97-Законопослушная гражданка > У меня тоже знакомая - очень хороший учитель русского и литературы, когда начали особенно эту ерунду требовать: отчётность, портофолио и т.п., пошла на год в "творческий отпуск", из которого не вышла уже на работу. Поскольку оказалось гораздо выгоднее для нервов и материального благополучия заниматься репетиторством. Учеников - валом, никаких отчётов, работает дома, ездит отдыхать за границу и удивляется, как сразу не догадалась уйти с работы. Она многое приобрела, а школа и дети потеряли, но кого кроме нас это волнует? Я уже. кажется, здесь писала. что другая моя знакомая учительница музыки не смогла подтвердить высшую категорию, потому что кто-то "умный" решил, что высшая категория может быть только у учителя, если есть ученики, участвующие в международных конкурсов, а разница в окладе между 1-й и высшей категорий - 500 рублей, прямо огромный стимул! Нормально? |
101-belayamishka >ненормально. И вот это тоже. Лбами сталкивают, получается. Учителя и родителя, врача и пациента. Кто кого. Ну вот нафига? Вообще на каждом шагу кто-то против кого-то. Тут взрослым суицидничать впору |
89-atamanka01 >какая школа? У меня год есть на подбор школы, все варианты просчитываю сейчас. Мы в нашу пошли только из-за учителя, после началки не останемся. Школа слабая. |
96-Законопослушная гражданка > Так вся жизнь такая, на противоречиях и выборах :)) А школа это уже жизнь... Такая вот страшная. И дело родителей не от реальностей уберегать, и не с реальностьями бороться, а помогать в этих реальностях существовать... поддерживать. |
104-СквоЛена > вот у меня с дочкой тоже так было: школа как-то прошла, в реалиях существовать научились. А с сыном - ну никак! Ну хоть ты тресни. Не умел он в этих реалиях существовать. тем более, что методы школы были в ключе постановки на учет в детской комнате милиции (слабогу обошлось) и постоянные разборы на поедсоветах и в кабинете у директора. |
105-Василиса_я > Дети разные, школы разные... С мальчиками опять же сложнее. Они более стадные :)) |
106-СквоЛена > дети разные, а подход школы - один. Самый стремный вообще-то. Из мальчиков надо растить мужчин, а не быдло. Школа растит быдло: безмолвное, покорное, серое. Кому в этом неуютно и скучно - те безжалостно прессуются. |
дочка была совершенно не стадная, имела, коза такая, свое мнение. Не навязывала, не демонстрировала, просто - имела. За что была нелюбима подавляющим большинством учителей. |
108-Василиса_я > Мой и мнение своё имел, и особой нелюбви учителей не испытывал. Сумел как-то. Так что про быдло не могу поддержать разговор. Никто не спрессовал и покорное не вырастил. Ну как-то так получилось. Повезло наверное... |
109-СквоЛена > я думаю, что действительно очень многое зависит от первого учителя. Это та база, на которую можно потом опираться. Нам тут не свезло... |
110-Василиса_я > Тут да. Потому что первое хорошее - это та база, на которую можно опираться... Незыблемое такое. Уверенность, что хорошее-то есть... |
я насчет первого учителя согласна. А вот насчет выбирать. Вы как думаете, вот так можно запросто выбрать? И вот так запросто к выбранному попасть? Особенно, если он хороший? Я не с сарказмом, просто ну вот как. У нас тут под окном 82 школа, туда вообще все хотят ибо она считается хорошей. Мы-то попадем ибо наш дом стоит во дворе той школы и более "по району" не бывает просто. Как так я выбираю учителя? :-) 104-СквоЛена >Противоречия и выбор должен быть человеческим. У подростка и подавно. И правильный выбор (типа как между добром и злом) должен быть подтвержден обычной, рядом проходящей жизнью. А получается, что родители и начальная школа им рассказывают одно, а потом резко и сразу начинается какое-то "купи квартиру в 26". А так-то да, жизнь полна противоречий, капканов и засад. Но выбор, поступить хорошо или плохо, жополизом, пардон стать, тихушником или высказать мнение свое и спросить чужое, должен быть очевидным. На примерах. Которые везде. С детсада и школы. Которых БОЛЬШЕ. 105-Василиса_я >а у нас вот поставили на учет. Не моего, товарища его. Единственного из 15 нашкодивших. Это должно было научить чему-то остальных? Чему? Тому, что все должны отвечать за свои поступки или тому, что надо валить другого и откупаться? Угадайте, кто из родителей митинговал :-) И кто услышал в ответ "Вам-то вообще какое дело, молчите, а то и вашего поставим". Притом, что мама поставленного рта раскрыть не рискнула. Это чему научило? Ну моего-то научило, что за своих надо биться, славбо, невзирая на. Я не против педсоветов даже. Как и не против любого взаимодействия. Но когда педсовет начинается с "забирайте его в другую школу" я против. |
Тогда уж детсад, а не началка. А вообще, сильную личность никакая плохая школа не сломает. |
112-Законопослушная гражданка > Обычная, рядом проходящая жизнь такая, как есть. Её не исправить. Да, родители и начальная школа - это одно... А потом начинается взросление с реалиями такой жизни, какая она есть. Кем и каким стать в этой жизни - это закладка только родителей. |
112-Законопослушная гражданка > Я ничего не думаю, как выбирать первого учителя. Это вам решать. Ваши дети учиться будут. Мы выбрали, учились у хорошего учителя. Выбирали не школу, а в школе в параллели... Знакомая у меня отдала в началку ребенку в другую школу, далеко и неудобную. Потому что в нашей школе в параллели ей учителя не понравились, а там была... Ещё раз - тут каждый для себя решает что он будет делать и как... или не будет делать... |
114-СквоЛена >вот и я про то, что обычная, рядом проходящая жизнь такая. Такая, что некоторые подростки не понимают, как себя в ней вести. И предпочитают не вести никак. А вот про то, что ее не исправить - я не согласна. Потому, что тогда бесполезна любая пропаганда против тех самоубийств. Потому что и зеленкой раковую опухоль мазать можно, но толку? |
115-СквоЛена >я насчет выбирать учителя согласна. Ты мне скажи, физически это как происходило? Ну вот ты написала заявление, что хочешь к Мариванне? И они это учли и именно к Мариванне вы и попали? А знакомая, которой далеко и неудобно (то есть явно не по району) объяснила там ситуацию и ей пошли навстречу? Как это происходит? Просто интересно... |
113-Чародейка > Да. И тут родители очень важны. Если в семье есть какие-то устои, если ребенок уверен, что в любом случае любим и будет поддержан... сначала поддержан, а потом трындулин, а не наоборот... то пофиг ему на атмосфэру в школе. Именно потому, что семья важнее и главнее. А если он самовыстраивается в школе и школа для него семья - тут сложнее... потому что школы разные бывают :)) Я не рассматриваю примеры, когда семья хуже школы... я на тему, когда типа в семье мы такие правильные, а школа только портит. |
116-Законопослушная гражданка > Если не понимают, то родители должны помочь... |
117-Законопослушная гражданка > Спросила у знакомой, какая учительница лучшая в этой параллели. Пришли записываться, к ней записались. Школа №2, центр. Когда мы учились - не было ограничений по прописке. Кто пришел, того и взяли. Та, которая в далеко и неудобно - не знаю подробностей. Это 48 кажется не школа, а гимназия... какие-то отдельные требования к ребенку наверное. |
Текущее время: 04:30. Часовой пояс GMT +3. |