Кстати, наказали руководителя полётов - дали неполное служебное соответствие. Потом сняли, спустя время. Лётчика наказали, была комиссия, всё как положено. Но ещё и подготовку летного состава определили как требующую доработки, и т.п. Выводов много было. Ну, это по каждому лётному происшествию так.
На внутренний рейс после рейса из Бангкока - вряд ли. Это часов десять лететь минимум. Положен отдых после такого перелёта. Кроме того, пилот не меняет так сходу типы самолётов, а на внутреннем рейсе наверняка был другой тип самолёта, не такой стратегический. А перерасход можно списать и на встречный ветер, но дело в том, что есть бортовые рагистраторы параметров полёта - они не дадут соврать, что из-за чего и отчего. Явно писал журналистик.. ))) Мерлин вам насоветует. ))) Но если нравится - читайте на здоровье. Главное ведь удовольствие в таких чтивах. |