Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Клуб Паноптикум (Территория за 30) (http://forums.kuban.ru/f1067/)
-   -   Ташкент. Мини-повесть. (http://forums.kuban.ru/f1067/tashkent_mini-povest--8552920.html)

Hma 11.12.2017 16:03

Фигли там детективы... Сколько всего в реальной лётной практике бывало. Почище любых детективов.

_Акстисья 11.12.2017 16:06

39-Хма > и не наказали?? казаха
А в книге этот пилот прилетает в Осло, из Бангкока. везет героин и спешит на внутренний рейс, в Берген. Он же за рулем. брехня наверно? И вот он отчитывался за перерасход, скоростя увеличил, чтоб успеть. Летчика уже арестовали, собака унюхала :) "Призрак" Ю Несбё. Мерлин насоветовал. читаю смакую как морошку))

Hma 11.12.2017 16:16

Кстати, наказали руководителя полётов - дали неполное служебное соответствие. Потом сняли, спустя время. Лётчика наказали, была комиссия, всё как положено. Но ещё и подготовку летного состава определили как требующую доработки, и т.п. Выводов много было. Ну, это по каждому лётному происшествию так.

На внутренний рейс после рейса из Бангкока - вряд ли. Это часов десять лететь минимум. Положен отдых после такого перелёта. Кроме того, пилот не меняет так сходу типы самолётов, а на внутреннем рейсе наверняка был другой тип самолёта, не такой стратегический. А перерасход можно списать и на встречный ветер, но дело в том, что есть бортовые рагистраторы параметров полёта - они не дадут соврать, что из-за чего и отчего. Явно писал журналистик.. ))) Мерлин вам насоветует. ))) Но если нравится - читайте на здоровье. Главное ведь удовольствие в таких чтивах.

Hma 11.12.2017 16:18

Я, кстати, прилетал несколько раз в Осло. Но не из Бангкока. И без наркотиков, надо сказать.


Текущее время: 05:09. Часовой пояс GMT +3.