![]() |
118-Тот самый майор > Бумажные да. А есть же ещё электронные. Года с 2006 по 1,5-2 тысячи фоток в год... Сижу удаляю... |
[quote=Белена;48582347]"предсмертная уборка"[/quote] Именно )) Очень по-шведски. Вот, провожу потэхэньку... |
У меня была одна пенсионерка старенькая, такие вещи красивые вязала, я всё время любовалась, а она говорит- та никому это не нужно, умру, всё дети сожгут. И правда, только она умерла, смотрю, огромный костёр в их дворе. |
120-мумимама > круто) |
[IMG]https://wmpics.pics/di-DGRP8.jpg[/IMG] [IMG]https://wmpics.pics/di-QA9PL.jpg[/IMG] [IMG]https://wmpics.pics/di-1FP0.jpg[/IMG] [IMG]https://wmpics.pics/di-57BV.jpg[/IMG] |
Вообще прикольно пересматривать. Вспоминаются тактильные ощущения, запахи, ситуации... Память как-то поддерживается фотографиями. |
125-Куэнка >воды много, плавни, что ли? |
126-Белена >Да, в основном для себя делаешь фотки. |
127-Alisalisa > :))) В тундре нет камыша. Знаете, что такое плавни? Это тугаи. |
С забортного пространства: Высота на третьем снимке в первой серии, на высотомере. Тип транспортного средства - здесь ниже на шильдике в кабине. [IMG]https://wmpics.pics/di-BKMOY.jpg[/IMG] [IMG]https://wmpics.pics/di-J1HF.jpg[/IMG] [IMG]https://wmpics.pics/di-7IZY.jpg[/IMG] [IMG]https://wmpics.pics/di-JSKY.jpg[/IMG] |
129-Куэнка >Я перепутала тундру с тайгой....вот я тундра...ожидала увидеть сплошной лес... |
130-Куэнка >О, класс!)) Нижняя фотка мне нравится) |
у меня был один начальник, хохол. говорил: болотА. мне нравилось) вспоминаю его, хороший мужик был, добрый |
Лес южнее, начало лесотнудр - вот так выглядит сверху. Сначала купы тальника, южнее и лиственница низкорослая. Это всё в открытую дыру, без иллюминатора [IMG]https://wmpics.pics/di-B0ZL.jpg[/IMG] [IMG]https://wmpics.pics/di-N3O4.jpg[/IMG] |
134-Куэнка > вспоминаю, подъезжаю на поезде к Мончегорску, две тетеньки в окно смотрят любуются, говорят что-то о том, что наконец-то свои края, своя земля. а там чахлые елочки на болотАх |
134-Куэнка >Сколько пустой земли "гуляет", можно целый город построить. |
Ми-8 вообще прикольная машина. Два стоп-крана. Если борт упал, тьфу-тьфу, и выбраться через дверь не получится, нужно рубить борт и прорубаться наружу. Причем делать это в определенных местах. [IMG]https://wmpics.pics/di-YM06K.jpg[/IMG] |
135-Тот самый майор > А то. В тундру возвращаешься как домой. Наконец-то нормальная настоящая жизнь. А не этот мееегаполис.. 136-Alisalisa > Много тысяч квадратных километров таких земель. Десятков тысяч, наверное. |
Ладно, не буду грузить дальше. Надо продолжить выброс этих фото. Слишком много скопилось. А по сути, они не нужны уже. |
Разве что лавки по бокам. Сейчас они откинуты вверх, чтобы не мешать выгрузке. [IMG]https://wmpics.pics/di-VQS2H.jpg[/IMG] Кстати, на предыдущем фото иллюминатор как раз открыт, но просто болтается внизу незащёлкнутым - видно, что стекло стоит косо в проёме, с большой щелью. Так бросили, не закрыли до конца. |
140-Куэнка >Хорошие фото, где бы мы еще увидели так близко работу лётчиков изнутри. |
137-Куэнка >Это вам тогда лет 40 было? |
Ну что, День заканчивается, шестнадцать минут его осталось, а надо ещё дописать по движению ракеты-носителя в трубке граничных параметров. Скоро публикация, просили подготовить, попроще на пальцах, типа. "Полет ракеты требует непрерывного управления. Его осуществляет система управления полетом. Гироскопические датчики измеряют вращение ракеты вокруг ее трех осей и вычисляют текущую ориентацию в пространстве. Акселерометры точно измеряют ускорения вдоль трех пространственных координат. Интегрирование ускорений дает текущие скорости и общую скорость ракеты (скорость центра масс), ее величину и направление. А двукратное интегрирование ускорений дает координаты положения ракеты в пространстве относительно точки старта – удаление, ортодромную дальность (по поверхности Земли), высоту и боковое смещение. Так работает инерциальный блок системы управления; он может дополняться астронавигацией, радионавигацией, системой GPS и другими навигационными каналами. Блоки системы управления сравнивают положение ракеты и ее скорость с программными значениями, заданными для этого момента полета. Когда отклонения ракеты от расчетной траектории приближаются к предельно допустимым, система управления полетом вырабатывает управляющие команды, поступающие на рабочие органы – основные или управляющие двигатели. Они на рассчитанную величину изменяют режим своей работы (тягу) или отклоняются на подвижных подвесах. Возникает корректирующее движение ракеты, возвращающее ее ближе к расчетной траектории и регулирующее ее скорость. Ракета «гуляет» вокруг расчетной траектории внутри пространственной трубки, поверхность которой образована предельными допустимыми отклонениями, и не выходит за их пределы благодаря работе системы управления полетом. Алгоритмы управления оптимизируют движение носителя, уменьшая количество приближений к границам допустимых отклонений и частоту корректирующих движений." Читаемо? |
142-Alisalisa > не помню уже, память слабая, мозг стареет стремительно. Скоро с деменцией будем пить чай. |
144-Куэнка >ойойой...))) |
Читаю истории про булочки, иллюминаторы и смеюсь в усы)) У меня тоже есть истории про Адлер, аэропорт, мотоцикл, газовый баллончик и красные ноги - всё собралось в одни сутки.. Но на ночь, наверное, не стоит) |
144-Куэнка > по-офицерски)) |
147-Шарлаханская царица > предпочту вариант с коньяком. Но и с ромом можно, по-капитански. Истории обязательно расскажите, если не нарушает кашрут. Прикольно же их почитать. Хорошая смесь баллончиков и красных ног с Адлером и прочими ингредиентами. |
[quote=Куэнка;48582396] Ми-8 вообще прикольная машина. Два стоп-крана. Если борт упал, тьфу-тьфу, и выбраться через дверь не получится, нужно рубить борт и прорубаться наружу. Причем делать это в определенных местах. [/quote] а топор в секретном месте рядом? |
148-Куэнка > щас, налью себе чего-нить, вишнёвая настойка, увы, закончилась, и напишу коротенько) |
150-Шарлаханская царица >Я тоже подожду... |
[quote=Alisalisa;48582412]где бы мы еще увидели так близко работу лётчиков изнутри.[/quote] Вот работа лётчиков: как КВС держит ручку управления - несильно, спокойно, кисть не напряжена, но пилотирование идёт. [IMG]https://wmpics.pics/di-KAP2.jpg[/IMG] |
152-Куэнка >Дайте порулить)) |
А вот входим в нижнюю кромку облаков - ниже нельзя, и приходится погружаться. Сначала слегка, потом кромка становится ниже, и мы вообще в тумане. В тумане всегда стрёмно. Хоть и скорость небольшая, но и высота тоже небольшая. Уже и не видно никакой тундры внизу... И вообще нифига не видно. Ни солнца, ни горизонта. Куда сносит ветром - тоже непонятно. [IMG]https://wmpics.pics/di-XV3R.jpg[/IMG] [IMG]https://wmpics.pics/di-L8BQG.jpg[/IMG] |
А вот штурман, сверяет положение со штурманской картой. На карте видно, что скоро выходим на побережье Ледовитого океана. Тут погода хорошая, землю видно отлично. Тундры внизу плывут..)) [IMG]https://wmpics.pics/di-Q5BKD.jpg[/IMG] [IMG]https://wmpics.pics/di-ZYH4.jpg[/IMG] |
153-Alisalisa > а борт не разобьёте?) |
156-Куэнка >Нет, я способная) Ни одну машину не разбила, на которых училась) |
Это сложная машина. И воздух сложная среда, сложнее автодороги. Но после подготовки можете попробовать. Почему нет. |
В общем, дело было в затёртых, в начале 2000-х, не помню год, аэропорт в Адлере как раз ремонтировался.. и опять же, история с моей подругой, что в Израиле..Она должна была прилететь, все знакомые с машинами отвалились, мамы тоже и кроме меня некому. Маленькая ссыль, что реально жизни плотно пересекались: с учёбами, работами, свадьбами, разводами, больницами, крестинами и мн. пр., меня всегда подтягивали, либо сама, названная старшая сестра.) Я взяла отпуск без содержания, ночью на электричке, утром уже там. Я писала, что экстрима мне хватало, как и нападения были, при мне был немецкий газовый баллончик, на всякий. Задержка рейса, по факту на 8 часов, я звонила всем с отчётами и выяснением "когда же", пошла к морю. Купальника не было, май, я одета как рояль (белая футболка, чёрные джинсы и такая же рубашка сверху). Сижу без штанов, слушаю шум прибоя, жую бутеры и курю. Тут подходит ко мне некто интересный, с золотой цепью на шее, типаж жиголо (но на безрыбье и я лангуст) и предлагают мне прокатиться с ветерком на том крутом моцике (он прилагается, невооружённым взглядом). Я отказываюсь, далее беседа переходит в русло, что я сгорела, точнее, мои ноги. В общем, я без моцика, на сгоревших одетых ногах добираюсь до аэропорта, там торчу еще хз сколько. Понимая, что электричкой и пр. уже не уехать, толпа таксистов с предложениями прокатиться тоже не вариант, домой хочется, а ночевать негде и небезопасно, я беру 2 билета на самолет в Краснодар, как раз практически впритык, она с рейса на рейс.. А моя [em]Сара[/em] девушка лёгкая на общение, туго соображающая и вся в золоте.. и именно такую я наконец-то получаю, бегом её с чемоданами на оформление, у неё только валюта, а у меня газовый баллон, а тут самолёт и нельзя.. В общем, ловлю полицейского-милиционера, что-то несу и торжественно дарю ему баллончик, потом в самолёт, потом Краснодар, потом такси (уже поздно) закидываю Сару с чемоданами домой, от её мамы, которая открывала дверь 10 мин. выслушиваю неприятное, послав про себя, назад в такси и дома.. а штаны снять не могу, а ноги красные и отёк, сгорела как ..варёный рак. Реально резали джинсы..) |
Драматическая история. Спасибо. И хорошо описано, выразительно, местами прям точные мазки художника. Что нас тут многих объединяет - это внимательность к деталям. Каждый видит их по-своему, но содержательно передаёт, характерными образами. И это ценят другие, потому что сами внутренне такие же. Независимо от областей наблюдения или оперирования. Сейчас ещё раз перечитаю. |
| Текущее время: 08:53. Часовой пояс GMT +3. |