Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Клуб Паноптикум (Территория за 30) (http://forums.kuban.ru/f1067/)
-   -   "Место встречи..." (http://forums.kuban.ru/f1067/mesto_vstrechi-6838448.html)

dongon 20.05.2015 09:15

"Место встречи..."
 
В первой серии фильма Жеглов определяет пулю от Баярда по 6 вертикальным нарезам калибра 6,35, а Панков показывает гильзу советского производства.
Жеглов говорит - "запишем в загадки", так вот нет ни одного пистолетного патрона советского производства, которую можно было бы засунуть в бельгийский пистолет Баярд. У «ТТ» - 7,62, у Нагана - 7,62, у Макарова - 9 мм (хоть выпущен после войны)..
Фокс не убивал Ларису и не грабил. Убил Груздев и подкинул гильзу, чтобы по гильзе искали оружие. Жеглов оказался прав, надо было искать доказательства на Груздева.
Груздев не думал, что Жеглов определит марку оружия по пули, Вайнеры очень сильно лопухнулись.
Он думал, что искать будут пистолет советского производства, потому что найдут советскую гильзу. И пулю обычно извлекает патологоанатом в морге, а они ее извлекли на месте преступления, или потому что стреляли в упор, и она могла пройти насквозь и застрять в полу или в мебели.
Зачем Фоксу убивать любовницу? А вот Груздеву понятно, Лариса прописана у него в квартире и не собиралась съезжать. И всячески отлынивала от размена. Она вообще собиралась уехать с Фоксом в Крым. Тогда если с Груздевым что-то случилось, кирпич упал на голову, или бандиты перо в бок засунули, то ей бы просто досталась его квартира.
Почему Фокс проиграл браслет в карты, потому что денег у него не было, деньги забрал Груздев, а чемодан с вещами ему отдала сама Лариса, чтобы уехать в Крым незаметно от Груздева и это было до убийства. Там в фильме есть еще несколько моментов, которые проясняют, но никто не обращает на них внимания... [url]http://sadalskij.livejournal.com/2240479.html[/url]

euro 20.05.2015 09:28

мне больше эта версия понравилась)
"Груздеву убил Жеглов, у которого был с ней роман, и она его шантажировала, обещая рассказать Сталину о том, что он прикрывает банду "Черная кошка", за что получает взятки - хлеб, сахар и квашеную капусту. Груздев же был незаконнорожденным сыном Горбатого, и поэтому безропотно сидел в тюрьме, надеясь, что отец сбежит за границу, угнав "Фердинанд". Шарапов и Левченко были любовниками еще с войны, и намеревались жить вместе, использовав для прикрытия Варю Синичкину и усыновленного ребенка, на спине которого был вытатуирован план подземелья, где хранился клад. Все это, к сожалению, не вошло в фильм, хотя лежит на поверхности."

Свет гор 20.05.2015 09:40

Ну, вот.. теперь точно обратим внимание. Пол фильма без осмысления киноляпов..как можно? аяйяй..как же так то? Как теперь жить с этим? Доколе, товарищи?
А меня забавляют нескончаемые потроны у гл.героев)

Эксгуматор 20.05.2015 10:02

Как-то во время боя замолчал пулемет...
- товарищ комиссар... патроны кончились..!
- но ты же коммунист..!
И пулемет застрочил с новой силой...
(Л.И. Брежнев, Малая земля, стр.37)

euro 20.05.2015 10:15

2-Свет гор >если бы ты еще посмотрела на гильзы от этих патронов, то поняла что тебя дважды обманули, они не подходят!))

dongon 20.05.2015 10:24

Эксгуматор.. Поздравляю вас, гражданин соврамши! (с)
[img]http://s013.radikal.ru/i323/1505/26/f7a84b4c7557.jpg[/img]

Troyan_777 20.05.2015 10:36

Новый Холмс?) однако..

оборзеватель 20.05.2015 10:37

В СССР серийный выпуск идентичного 6,35-мм пистолетного патрона (индекс ГАУ — 57-Н-112) был начат в 1934 году на патронном заводе № 3 им. Володарского в Ульяновске (входившем в трест «Патрубвзрыв»). Патроны производились для пистолета ТК и находившихся на вооружении 6,35-мм пистолетов иностранного производства[5][3]. Производство патрона продолжалось до начала Великой Отечественной войны. Укупорка маркировалась как «Патроны к пистолету „Браунинг“».
По некоторым сведениям, советские 6,35-мм патроны имели усиленный пороховой заряд[©

traper 20.05.2015 11:24

[youtube]q6kLYnr0IK4[/youtube]

jkl 20.05.2015 11:41

0-Дон Гон >мда.... сон разума рождает..... маразматический бред...причем даже не свой, а списанный... брррр... люди, я вас боюсь все больше и больше...

dongon 20.05.2015 12:00

[quote=шелковая кисточка;39037322]сон разума рождает...[/quote] 1. то что ты написала это именно [quote=шелковая кисточка;39037322]маразматический бред...причем даже не свой, а списанный.[/quote]
2. учимся правильно понимать и применять поговорки
«Сон разума рождает чудовищ» (исп. El [filolog]sueno[/filolog] de la razon produce monstruos) — испанская поговорка, фабула известного одноименного офорта Франсиско Гойи из цикла Капричос.

Согласно бытовавшему в те времена представлению, живопись и графика являют собой некий доступный для всех и всем понятный всеобщий язык (исп. idioma universal). По первоначальному замыслу Гойи офорт должен был называться «Всеобщий язык». Однако это название впоследствии показалось ему слишком дерзким, и он переименовал свой рисунок в «Сон разума», сопроводив его следующим пояснением: «Когда разум спит, фантазия в сонных грезах порождает чудовищ, но в сочетании с разумом фантазия становится матерью искусства и всех его чудесных творений».[1] Воображение в сочетании с разумом производят не чудовищ, а чудесные творения искусства. А чудищ, по всей видимости, порождает не само воображение и не сам по себе разум, но именно сон последнего.

Разум призван к бдительности, которая сдерживает навязчивые фантазмы, которые немедленно овладевают сознанием человека, когда сном ослаблена цензура рассудка над чувствами и воображением. Во сне человек мыслит не точно, и это позволяет утверждать, что во сне он оказывается захвачен игрой собственного воображения, результат которой представляется чуждым и опасным вмешательством неких сторонних сил, посягающих на суверенитет рационально структурированного сознания. Подобный ход мыслей превратил художественную аллегорию в аргумент в пользу незыблемых полномочий «здравого смысла».

В настоящее время фразу используют, чтобы подчеркнуть негативный результат необдуманных действий.

adv66 20.05.2015 16:00

Мне кажется, что в ЛЮБОМ фильме профессионал "по теме фильма" (врач/военный/ученый/следователь/и т.п.) увидит ляпы и несоответствия с действительностью))

euro 20.05.2015 16:14

12-Сентиментальный циник >это не любой фильм, это легенда!

zakonoposlushnaya 20.05.2015 16:24

12-Сентиментальный циник >Вертикальный предел, помнишь?

ZenitKaputich 20.05.2015 17:03

13-euro > Даже легенды имеют право на ошибку))
Есть много ляпов у Гайдая, Рязанова, Данелия.

dongon 20.05.2015 17:13

[quote=лемурнапалнапанду;39040433]а собственные мысли есть? [/quote] да нет есть
[quote=лемурнапалнапанду;39040433] или копи-паст с википедии - предел?[/quote] ну да, конечно!!

adv66 20.05.2015 18:34

14-Законопослушная гражданка > имхо там никто задачу снять правдоподобно и не ставил, там стремились зрителя постоянно в напряге держать. Также как во всяких разных "Спецназах", "Морских дьяволах", "Такси" и прочих экшенах-боевиках))

adv66 20.05.2015 18:59

13-euro > а 17 тех мгновений разве не легенда? а на ютубе целая коллекция "ляпов" из этого фильма ;-)

euro 20.05.2015 19:09

18-Сентиментальный циник >да видела. Но одно дело досконально придираться как к документальному кино или считать ляпами что приехал на одной машине, а уехал на другой. Или как сейчас детективы снимают, не удосужившись взять консультатна по УПК, или такие консультанты.

driver92 20.05.2015 19:39

Киногерои поражают врагов с одного выстрела, в них стреляют- всё мимо))

МАРТОВСКИЙ_КОТ 20.05.2015 20:21

снайперы!

Teragisten 20.05.2015 23:37

20-земляк
И патроны у них никогда не заканчиваются.

Spark 21.05.2015 02:41

Как говорил в другом культовом фильме Броневой - ...какая разница пьет лошадь Мюнхгаузена или не пьет. Нам важен сам Ганс Иероним фон Мюнхгаузен...
То кино было - Кино! А сейчас так - жвачка.

dongon 21.05.2015 09:02

[quote=Spark;39046394]То кино было - Кино! А сейчас так - жвачка.[/quote] и тёлки были моложе!!!

ZenitKaputich 21.05.2015 10:47

24-Дон Гон > А причем тут телки? Если речь о Кино, то прав совершенно Спарк, называя ТО кино "кином" с большой буквы.
Современные так называемые режиссеры могут сколько угодно кричать, что Станиславский и его система - гавно, а Тарковский и его фильмы - полная фигня и скукотища, но: никто еще в мире не придумал систему лучше, чем Станиславский. Никто еще в России не превзошел Тарковского. Может ли какой-нибудь "Дозор", или "Обитаемый остров" цеплять и не отпускать до конца так, как цепляет "Андрей Рублев", как сворачивает мозги своей непридуманной философией "Сталкер"?
Что сегодня могли снять такое, чтобы достойно выглядело на фоне "Иди и смотри" Климова, "Остров" Лунгина, захаровского "Мюнхгаузена" и "Убить дракона"? Разве что фильмы Звягинцева,...которые меня лично сильно уж пугают своей экзальтированной реалистичностью.

dongon 21.05.2015 11:44

[quote=Зенит Капутыч;39048327]А причем тут телки?[/quote] Чувак, ты чо? Походу ты жизнь прожил зря. Важнее телок, только буфера... большие буфера у телок.

Ревизор 22.05.2015 09:45

Есть на кабане ру специалист под никнеймом Куэнка, жаль нет его в этой теме, он бы всё расставил по полочкам.


Текущее время: 23:19. Часовой пояс GMT +3.