![]() |
Насчет Моро и Занкова вы со мной согласны. Но насчет Петерсон никогда не соглашусь. И мечтаю, чтобы у младшего сына была методика Петерсон. Может за время, когда он до школы дорастет Петерсон оправдают. [quote=MaximIv;36788314]Ну, а у Петерсон - на ноги ребенку надевают гири, вот он и ползёт, и забывает то, что прошел. Родители вынуждены помогать[/quote] Какие гири? Умная логичная программа. Великолепно придумано: решение примеров, а ответ с буквой. Правильно решил, получаешь правильное слово. В 5 классе - предметная система. И уже Виленкин. Виленкин, конечно не Моро. Но он нелогичный и теория плохо описана. По вашему пессимистическому настрою могу сказать, что у дочки сейчас алгебра и геометрия по тому же учебнику, по которому училась я. Издание современное только. Так что никакого уничтожения способностей. |
81- а чем Моро плохая программа? Я не уловила. До школы с сыном сама занималась по Петерсон. Заметила, там больше на логику заданий. В Моро нравится, что много геометрического материала. Для любознательных-повыше уровень сложности. но тоже легко решаемо. Чем Моро-то плоха? по-моему, отвечает основной цели: натаскивает на знание состава числа, формирует вычислительные навыки. мне нра. Сын одинаково хорошо шел и до школы по Петерсон, и сейчас по Моро (правда, хоть тогда, хоть сейчас за уроки с боем садится((( |
Дамы, а кто подскажет, про эти таблицы, я чего-то не очень помню уже)) [em]уже лет 20 учат таблицы сложения[/em] гугл открыла, там куча вариаций)) Речь о таблице с готовыми примерами или о вертикально-горизонтальной где надо пересечения искать? (выложить картинку не могу) |
83-Миллионерша >не знаю, о чем говорил автор той фразы, но у моей племяхи была с пересечениями. сестра распечатала, когда уже отчаялась. к чему я и клоню: пусть лучше натаскивают складывать-вычитать в первом классе (думаю, где освоили до 20, там и до тыщи-миллиона освоят), чем эти фиго-таблицы им пихают и радостно идут дальше. |
84-Ахулита > я пока внедрять не собираюсь, тем более она уже считает, тяга к цифрам у нее ой какая.. В отличии от всего остального(( |
85-Миллионерша >да моя тоже считает. недавно взяла листик с Магнитовскими ножами, куда вклеивать надо наклейки. а там же цифры. и как начала их тыкать пальцем и считать. в итоге до 80 досчитала (ну, я подсказывала, как каждая цифра с ноликом называется). Но считать и оперировать - это ж разное. Надо (имхо) поманеньку-последовательно, а не с налету.. |
86-Ахулита >[em] Надо (имхо) поманеньку-последовательно, а не с налету..[/em]согласна я имела ввиду - считает, т.е. складывает и вычитает, правда только в пределах 10. А порядковый счет вот иногда сбивается тоже с этими названиями 10х. А когда тренер в бассейне сказала досчитать до 100 во время упражнения а она не успела - была такааая истерика!)) |
87-Миллионерша >твоя, вроде, мою помладше на полгодика? ей скока? я свою пока не учу +\- Она пока сама че хочет осваивает :) скоро писать будем учиться и читать. а то ее уже нервирует, что она не умеет (ну, мама-папа умеет, а ей прямо надо много и сразу) :) |
88-Ахулита > 5,5 вот видишь у твоей есть желание писать\читать. А у моей нет,читай мне мама сама. Напиши а я перерисую и т.д. Букви знает\иногда прочитает что-то на вывесках или этикетках. Я не напрягаю. А вот с цифрами она оч. легко и с интересом. Складывать начала где-то год назад. |
89-Миллионерша >а, не, значит, это моя помладше. моей 5,1 Но в итоге - у нас еще куча времени :) |
90-Ахулита >)) |
Текущее время: 05:53. Часовой пояс GMT +3. |