![]() |
[quote=зюс;36429149] Или малолетки-аспиранты, чтоб понтоваться среди станичников, шо вин в унивирситете преподае. Круть. Ведут себя так, что Бога поймали, на козе не подъедешь. Таким кроме понтов и дать-то студентом нечего. [/quote] Ну дык поколение Y вам на пятки наступает), вы ж не только спецы, еще и педагоги, учитывайте) - [url]http://inosmi.ru/world/20130611/209925956.html[/url] вот еще - [url]http://rugenerations.su/2014/07/23/%D0%B8%D0%B4%D1%83-%D0%BD%D0%B0-%D1%85-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B2%D1%8B%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%BC-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%80/#more-1100[/url] я понимаю, вуз не вымпелком, но все же. Это объективная реальность, с ней не поспоришь) |
161-Anna Julia >+упс, хотела др. ссылку дать - [url]http://rugenerations.su/2014/07/23/%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%BA-%D0%BD%D0%B5%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9/#more-1102[/url] но смысл тотже |
Статья хорошая, но в первой и последней части. А вот в части, где расписаны методы решения проблемы полный некомпетенц для вуза. Может это работает у Билайна. В вузе ни один пункт не прокатывает. Нашим плевать не только на начальство, но и на коллег. На работу тоже. И на интересные проекты. Более того, они почему-то считают, что руководитель обязан написать им дисер. Мне поколение как раз на пятки не наступает. Чем больше таких Y, тем больше у меня работы и выше заработки. Я работаю не только в образовании. |
162-Anna Julia >Прочитала обе статьи. Вторая интересней. Проблема в том, что в вузе поколения немого опережают массоый так-сказать выпуск. Поколение Y - это мы, мои ровесники и помладше. а вот пришло уже z. Которое не хочет работать, хочет, чтобы его развлекали, и если недовольно, молча саботирует процесс. Оно не может общаться. Не может предупредить, если задерживается или ему надо отлучиться. Не подменяет, если просишь, но считает само-сабой разумеющимся, если кто-то вынужден делать его работу, просто потому что z забил. |
163-зюс >[em]Чем больше таких Y, тем больше у меня работы и выше заработки [/em] я пока таких далеких выводов не делаю - это и потребители и настоящие, и будущие в т.ч. И если знания глубокие им не нужны, то зачем им платить за ваши услуги. И по вузу сразу оговорилась ибо специфики не знаю. Хотя исходный материал он везде один. Я сейчас реально понимаю, что многие безбешенные, на мой взгляд, ни к чему в глубоком итоге не ведущие проекты только они смогут реализовать * ну сорри за "высокий штиль", не хочу напрягаться подбирать попроще) |
164-зюс >У них много плюсов есть. Ну может не в нашем понимании плюсов. Но при правильном подходе и продуманной мотивации эти люди могут горы свернуть. Вы попробуйте с другой стороны глянуть |
Я не хозяйка вуза, даже не завкафедрой. Мне не нужно их мотивировать сворачивать горы. В качестве напарника они чудовищны. Но это не моя проблема. Это проблема студентов, у которых они ведут занятия. |
Да и учтите, в одной статье говорится о поколении Y и Z. А в другой просто описывается Z. Я говорю о Z, которое только ожидают, а оно уже пришло. Поколение выращенной на развлекухах и репетиторах и совершенно не социализированное. Не видящее чужих личных границ, не понимающее эмоций. И не умеющее работать.И совершенно не желающее строить логические цепочки. Не сужу, хорошо это или плохо, но оно есть и с ним неудобно |
167-зюс >168-зюс >X, Y и Z понятия условные, как любая типизация. [em]"Поколение выращенной на развлекухах и репетиторах и совершенно не социализированное. Не видящее чужих личных границ, не понимающее эмоций. И не умеющее работать.И совершенно не желающее строить логические цепочки" [/em]- это в нашей системе координат. Но не истина в последней инстанции. Мне придется с ними работать дальше (с учетом того, что на работу берут до 35 , а ни как ни с 45), и я сама буду искать способы взаимодействия и использования их "во благо" , а не от них ждать "просветления"). Не берусь никого переубеждать, смысл? Попробуй свести к нулю классику - "отцов и детей" - это все равно что отобрать невроз у невротика) |
Анна-Юлия, я могу с ними не работать, если не хочу. Если мне это понадобится, я найду способ нормальной совместной работы. Ключевое слово -ЕСЛИ. Все поколения разные, люди тоже, повторюсь, я не осуждаю, мне с ними некомфортно, но могу себе позволить не напрягаться и не подстраиваться, и не подстраивать. |
Да оговорюсь, все вышесказанное относится к коллегам. Со студентами приходится и искать новые понятные методы, и подстраиваться, и взаимодействовать, и принуждать к работе в должном темпе. |
170-зюс >Да, я услышала вас и сказала все, что сказать хотела. Но еще вопрос - ваши дети ведь уже взрослые. Они другие? Не "игреки"? Догадываюсь, что - нет). Тогда почему? |
Потому, что попыталась избежать массовой проблемы поколения, имея перед глазами результат перекосов так-сказать. Много внимания уделялось мужем работе руками. Работе в команде, умению распределить труд между собой. Теперь мои дети востребованы на рынке труда, нет проблем с работой и подработкой. Можно же для отдельной личности взять лучшее в каждом поколении и видя недостатки, присущие поколению, попытаться их скоррелировать. |
Да, мы своих детей приучали самостоятельно мыслить, учили технологии получения знаний, а не знаниям. А знания добывали сами. |
173-зюс >Предсказуемый ответ. И я так же бы ответила про старшую. И 100 % все мои подруги и знакомые, у кого взрослые дети. Тогда кто же эти невыносимые игреки?) И у меня на работе таких 50 %, и у вас, и у любого кому трошки за 40) |
175-Anna Julia >упс, а время - пошла баиньки - спокойной ночи, спасибо за беседу) |
Сама У. Я про Z - тихушников, саботажников. И еще, по моим наблюдениям смена поколений происходит чаще, где-то раз в 5-6 лет. Вот уже 2 года идут другие 18 летние. очень управляемые. |
Текущее время: 08:50. Часовой пояс GMT +3. |