К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

У кого-нибудь в школах занимаются по тестам Мальцева ОГЭ 2018 (60 ВАРИАНТОВ). Почему школа не дает право выбора?

Гость
0 - 09.10.2017 - 08:20
Никогда не слышала этой фамилии ни от репетиторов, ни от родителей учеников, прошедших через ОГЭ. В основном, всегда берут книги ФИПИ под. редакцией Ященко. Мало того, что закупала школа централизованно,в принудительном порядке только этого автора, так еще и сдать нужно было почти в 2 раза больше чем эта книга стоит в интернет магазинах или на книжном рынке. На предложение родителей о том, что каждый купит сам было отказано. Подозреваю, что нужно было этой закупкой выручить какое-то ООО или ИП, с которым до этого была договоренность. Посмотрела книгу, тесты не скажу, что плохие, но по сравнению с Ященко и открытым банком ФИПИ задания отличаются.


Гость
1 - 09.10.2017 - 10:26
0-ник123 >Вам нужно, чтобы ребенок думать учился или просто механически отмечал ответы. Мальцев учит думать, очень интересные, нестандартные задания. На мой взгляд, уровень у него повышенный. Ященко (имхо) легче.
Не забывайте, что лучше готовиться не механически, а понимая, потому что "шаг влево, шаг вправо - пропасть". Недумающий ребенок может попасться.
Если учитель предлагает Мальцева, значит, хочет научить - радуйтесь.
И еще - кто в теме, про Мальцева слышали, уж поверьте.
Издательство Афина (Мальцев) работают вроде только по почте и по заказу от представителей. В магазинах не во всех есть (а если и есть, то вряд ли будет 30 экземпляров).
И еще - ящ..о зарабатывает на вас гораздо больше, книги сомнительного качества, но при этом цена не низкая.
Гость
2 - 09.10.2017 - 11:25
В основном, все занимаются по Ященко, так как он имеет прямое отношение к ФИПИ. Задания на ОГЭ в основном из открытого банка ФИПИ. Про Мальцева тоже не слышала,если он учит думать, это очень хорошо, но смысл применять его массово в классе, где средний балл по алгебре 3,4. У нас родителт спрашивали о сборнике Лысенко. Ответ был:"Только Ященко, на нем дети на 5 сдают, а для тех деток, кому лишь бы минимум набрать Лысенко не годится".
Гость
3 - 09.10.2017 - 11:35
2-Snowgirl >ну это тоже да, если средний уровень класса тройка, то, конечно, лучше брать ящ.о. Если класс в среднем посильнее и большинство планируют в 10-й, то я бы брала посерьёзнее пособия.
Гость
4 - 09.10.2017 - 15:05
3-Nochka23 >У нас тоже из 4-x классов максимум 3,7. Поэтому меня и удивил такой выбор пособия. Изначально занимаемся по Мордковичу, если бы по Макарычеву, то бал был бы повыше.
Гость
5 - 09.10.2017 - 15:12
4-ник123 >ну 3,7 - это неплохо.
Чем вам мордкович хуже макарычева?
Абсолютно похожие учебники и по темпу, и по заданиям.
Никак на результатах не отражаются. Отражается неумение учителя объяснить. Тут хоть макарычев, хоть мордкович не поможет.
Гость
6 - 11.10.2017 - 08:29
5-Nochka23 >ну полкласса троечников, мне кажется, что это совсем не хорошо, хотя может сейчас это норма.
Гость
7 - 11.10.2017 - 08:45
6-ник123 >ну а что, все должны быть отличниками? Это нормальное соотношение: 15 троечников, 10-12 ударников, 2-5 отличников. Это нормально.
Гость
8 - 12.10.2017 - 22:20
Задание 17 № 506959

Баба Валя, накопив часть своей пенсии, решила улучшить свое материальное положение. Она узнала, что в Спёрбанке от пенсионеров принимают вклады под определенный процент годовых и на этих условиях внесла свои сбережения в ближайшее отделение Спёрбанка. Но через некоторое время соседка ей рассказала, что недалеко от той местности, где проживают пенсионеры, есть коммерческий банк, в котором процент годовых для пенсионеров-вкладчиков в 20 раз выше, чем в Спёрбанке. Баба Валя не доверяла коммерческим банкам, но стремление улучшить свое материальное положение взяло верх. После долгих колебаний и ровно через год после открытия счета в Спёрбанке Баба Валя сняла половину образовавшей суммы от ее вклада, заявив: «Такой навар меня не устраивает!» И открыла счет в том коммерческом банке, о котором говорила ее соседка, не теряя надежды на значительное улучшение своего материального благосостояния.

Надежды оправдались: через год сумма Бабы Вали в коммерческом банке превысила ее первоначальные кровные сбережения на 65%. Сожалела Баба Валя, что год назад в Спёрбанке сняла не всю сумму, а лишь половину, однако, подумала: «А где же мы не теряли?..»

Гендиректор коммерческого банка оказался хорошим: не оставил Бабу Валю без навара!

А каков в Спёрбанке процент годовых для пенсионеров?
Гость
9 - 12.10.2017 - 22:24
Эта реальная задача повышенного уровня с Решу ЕГЭ ((((
Гость
10 - 13.10.2017 - 07:18
9-ОТЛИЧНИЦА >а что не так? Все по сути. Ситуация абсолютно жизненная.
Гость
11 - 13.10.2017 - 08:21
8-ОТЛИЧНИЦА > бедные дети, из всей этой художественной литературы да еще и с прямой речью нужно постараться вычленить нужную информацию, а вот эта формулировка "половину образовавшей суммы от ее вклада" вообще ставит в тупик, видимо там должно быть слово "образовавшейся" и уточнения были ли проценты присоединены к сумме вклада тоже нет))
Гость
12 - 13.10.2017 - 09:04
11-Silki2110 >ну это одна из компетенций выпускника - вычленить из ведра воды строку нужной информации.
Этому учат с началки. По окр миру из параграфа сути ровно две строки, они в конце в качестве заключения выписаны. Но при этом четыре страницы пустого текста.
Гость
13 - 13.10.2017 - 09:23
11-Silki2110 > ну логично, что если сумма "образовалась", значит она с процентами уже.
Тоже не вижу ничего страшного в задаче, если это "тренировочный" сайт. Тексты конечно с приколом, но наверное, авторы подумали что так будет интереснее подростку.
А так тема жизненна очень
Гость
14 - 13.10.2017 - 09:44
Цитата:
Сообщение от Nochka23 Посмотреть сообщение
Ситуация абсолютно жизненная.
Если бы она была жизненной, то баба Валя осталась бы и без процентов, и без вклада, ибо такие проценты дают только пирамиды, а не коммерческие надежные банки)))
Гость
15 - 13.10.2017 - 10:07
12-Nochka23 > это новое в методике преподавания? когда нас учили такого не было. Чтобы в задаче по математике было: "Сожалела Баба Валя, что год назад в Спёрбанке сняла не всю сумму, а лишь половину, однако, подумала: «А где же мы не теряли?..» Гендиректор коммерческого банка оказался хорошим: не оставил Бабу Валю без навара!" ) можно было тогда уже расписать всю жизнь бабы Вали (кстати почему у них "баба" с большой буквы?) и даже директора банка с рождения до их встречи))
Гость
16 - 13.10.2017 - 10:09
13-Миллионерша > ну я же и написала, что тогда значит в тексте опечатка потому что в оригинале написано: "половину образовавшей суммы от ее вклада", где тогда "-ся" потерялось?)
Гость
17 - 13.10.2017 - 10:37
15-Silki2110 >это не новое и не в методике. Решу ЕГЭ - это частный сайт. Право абитуриентов и выпускников пользоваться им или нет. Их право. Никто насильно не гонит.
Авторы задач - молодые люди (как правило) - иногда шутят. Это их право.
Право учителя использовать эти задачи или нет.
Гость
18 - 13.10.2017 - 11:55
9-ОТЛИЧНИЦА >у отличницы ошибки в тексте?
Задача кошмар, зачем столько воды? запудривают детям мозг как могут(
Гость
19 - 13.10.2017 - 12:02
17-Nochka23 > тогда уже легче, потому что на задачу по математике это мало похоже
Гость
20 - 13.10.2017 - 15:22
18-shaktusha >сидит ребёнок 9 класс. Задача. Вес Вовы составляет 60% среднего веса мальчиков одного с ним возраста. Сколько весит Вова, если средний вес мальчиков его возраста составляет 60 кг? Что-то такое.
Дети не могут вычленить, кто сколько весит (понимаю, что речь идёт о массе). То есть читать и извлекать информацию не умеют.
Задача из рещу ЕГЭ повышенного уровня. Значит, как минимум рассчитана на думающих детей. Для них прочитать десять строк и вычленить оттуда информацию труда не составит.
Сейчас все 9-классники испуганы устным собеседованием. Там надо прочитать и пересказать текст, описать фото.
Учатся 9 лет, а уровень 5-6 класса.
Гость
21 - 13.10.2017 - 15:35
20-Nochka23 >вот не надо о ВСЕХ девятиклассниках:-)
Гость
22 - 13.10.2017 - 15:36
21-atamanka01 >да конечно не о всех, но частности таковы.
Гость
23 - 13.10.2017 - 17:08
20-Nochka23 >все равно не понимаю зачем столько воды. Знаете, раньше, в том числе на олимпиадах, достаточно было всего одного "левого" предложения в короткой задаче, чтоб ввести в ступор логически немыслящего ребенкА. И из трех данных вычленить два нужных тоже не всем было дано. Потому что так было задумано хитро. Сейчас же пытаются взять "водой". Только время тратят на прочтение...
Гость
24 - 13.10.2017 - 18:21
23-shaktusha >ваше право не пользоваться сайтом. Их право придумывать задачи)
Гость
25 - 14.10.2017 - 09:49
12-Nochka23 >А если учитель спросит ученика и он ответит ей эти 2 строчки сути, она же ему явно не 5 поставит. Вот и приходится учить всю воду.
Гость
26 - 14.10.2017 - 09:50
20-Nochka23 >Какой-то очень худенький Вова)))
Гость
27 - 14.10.2017 - 10:21
25-Snowgirl > странно, уже 2 ребенка школьники, но вот ни у одного нет обязанности выучивать
весь параграф, спрашивают определения, основные понятия, правила, даты.
Гость
28 - 14.10.2017 - 10:43
26-Snowgirl >мож, недоедает(
27-Янада >+100. Вменяемый учитель спрашивать будет суть.
За водой школьники наоборот прячут незнание предмета. Льют-льют, а сути не выдают.
Гость
29 - 14.10.2017 - 14:52
27-Янада >Действительно странно, а у нас весь параграф, причем по всем предметам. А нет, вру. По обществу самую суть, но её там достаточно много. Представьте, даже по русскому и по геометрии, если ты перескажешь правило в общей сути абсолютно верно, но не так, как написано в учебнике-тебе 2. А часто проще понять своими словами, чем заучивать безобразно сформулированные строчки.
А по истории на 68 часов 84 параграфа в 2-х учебниках. Вот кто их составляет.И воды в том параграфе практически нет, наоборот все усеяно датами, фамилиями и т.д.
Гость
30 - 14.10.2017 - 14:54
27-Янада > Как говорят учителя ответ ребенка меньше чем на 3 минуты оценивается на 2 (это было сказано на родительском собрании, а не ребенок сам придумал). А за 3 минуты, извините, можно не только параграф, но и доклад пересказать.
Гость
31 - 14.10.2017 - 14:55
27-Янада >+ Мы хотим в Вашу школу))
Гость
32 - 15.10.2017 - 07:27
Геометрия наука точная, ее надо если не понимаешь, то определения и формулировки теорем наизусть, на трояк достаточно уметь решать задачи в 1 действие и помнить основные определения. На 4 и выше надо уметь решать задачи на доказательства. Математика, физика, химия - действительно требуют постоянной методичной работы. Остальные предметы - плохо запоминает пусть пишет себе шпоры - короткие на лист план-конспекты. Помогает и суть в параграфе вычленить, и перед уроком пробежался, напомнил себе и ответ как раз свыше 3 минут будет.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены