У кого-нибудь в школах занимаются по тестам Мальцева ОГЭ 2018 (60 ВАРИАНТОВ). Почему школа не дает право выбора? Никогда не слышала этой фамилии ни от репетиторов, ни от родителей учеников, прошедших через ОГЭ. В основном, всегда берут книги ФИПИ под. редакцией Ященко. Мало того, что закупала школа централизованно,в принудительном порядке только этого автора, так еще и сдать нужно было почти в 2 раза больше чем эта книга стоит в интернет магазинах или на книжном рынке. На предложение родителей о том, что каждый купит сам было отказано. Подозреваю, что нужно было этой закупкой выручить какое-то ООО или ИП, с которым до этого была договоренность. Посмотрела книгу, тесты не скажу, что плохие, но по сравнению с Ященко и открытым банком ФИПИ задания отличаются. |
0-ник123 >Вам нужно, чтобы ребенок думать учился или просто механически отмечал ответы. Мальцев учит думать, очень интересные, нестандартные задания. На мой взгляд, уровень у него повышенный. Ященко (имхо) легче. Не забывайте, что лучше готовиться не механически, а понимая, потому что "шаг влево, шаг вправо - пропасть". Недумающий ребенок может попасться. Если учитель предлагает Мальцева, значит, хочет научить - радуйтесь. И еще - кто в теме, про Мальцева слышали, уж поверьте. Издательство Афина (Мальцев) работают вроде только по почте и по заказу от представителей. В магазинах не во всех есть (а если и есть, то вряд ли будет 30 экземпляров). И еще - ящ..о зарабатывает на вас гораздо больше, книги сомнительного качества, но при этом цена не низкая. |
В основном, все занимаются по Ященко, так как он имеет прямое отношение к ФИПИ. Задания на ОГЭ в основном из открытого банка ФИПИ. Про Мальцева тоже не слышала,если он учит думать, это очень хорошо, но смысл применять его массово в классе, где средний балл по алгебре 3,4. У нас родителт спрашивали о сборнике Лысенко. Ответ был:"Только Ященко, на нем дети на 5 сдают, а для тех деток, кому лишь бы минимум набрать Лысенко не годится". |
2-Snowgirl >ну это тоже да, если средний уровень класса тройка, то, конечно, лучше брать ящ.о. Если класс в среднем посильнее и большинство планируют в 10-й[u][/u], то я бы брала посерьёзнее пособия. |
3-Nochka23 >У нас тоже из 4-x классов максимум 3,7. Поэтому меня и удивил такой выбор пособия. Изначально занимаемся по Мордковичу, если бы по Макарычеву, то бал был бы повыше. |
4-ник123 >ну 3,7 - это неплохо. Чем вам мордкович хуже макарычева? Абсолютно похожие учебники и по темпу, и по заданиям. Никак на результатах не отражаются. Отражается неумение учителя объяснить. Тут хоть макарычев, хоть мордкович не поможет. |
5-Nochka23 >ну полкласса троечников, мне кажется, что это совсем не хорошо, хотя может сейчас это норма. |
6-ник123 >ну а что, все должны быть отличниками? Это нормальное соотношение: 15 троечников, 10-12 ударников, 2-5 отличников. Это нормально. |
Задание 17 № 506959 Баба Валя, накопив часть своей пенсии, решила улучшить свое материальное положение. Она узнала, что в Спёрбанке от пенсионеров принимают вклады под определенный процент годовых и на этих условиях внесла свои сбережения в ближайшее отделение Спёрбанка. Но через некоторое время соседка ей рассказала, что недалеко от той местности, где проживают пенсионеры, есть коммерческий банк, в котором процент годовых для пенсионеров-вкладчиков в 20 раз выше, чем в Спёрбанке. Баба Валя не доверяла коммерческим банкам, но стремление улучшить свое материальное положение взяло верх. После долгих колебаний и ровно через год после открытия счета в Спёрбанке Баба Валя сняла половину образовавшей суммы от ее вклада, заявив: «Такой навар меня не устраивает!» И открыла счет в том коммерческом банке, о котором говорила ее соседка, не теряя надежды на значительное улучшение своего материального благосостояния. Надежды оправдались: через год сумма Бабы Вали в коммерческом банке превысила ее первоначальные кровные сбережения на 65%. Сожалела Баба Валя, что год назад в Спёрбанке сняла не всю сумму, а лишь половину, однако, подумала: «А где же мы не теряли?..» Гендиректор коммерческого банка оказался хорошим: не оставил Бабу Валю без навара! А каков в Спёрбанке процент годовых для пенсионеров? |
Эта реальная задача повышенного уровня с Решу ЕГЭ (((( |
9-ОТЛИЧНИЦА >а что не так? Все по сути. Ситуация абсолютно жизненная. |
8-ОТЛИЧНИЦА > бедные дети, из всей этой художественной литературы да еще и с прямой речью нужно постараться вычленить нужную информацию, а вот эта формулировка "половину образовавшей суммы от ее вклада" вообще ставит в тупик, видимо там должно быть слово "образовавшейся" и уточнения были ли проценты присоединены к сумме вклада тоже нет)) |
11-Silki2110 >ну это одна из компетенций выпускника - вычленить из ведра воды строку нужной информации. Этому учат с началки. По окр миру из параграфа сути ровно две строки, они в конце в качестве заключения выписаны. Но при этом четыре страницы пустого текста. |
11-Silki2110 > ну логично, что если сумма "образовалась", значит она с процентами уже. Тоже не вижу ничего страшного в задаче, если это "тренировочный" сайт. Тексты конечно с приколом, но наверное, авторы подумали что так будет интереснее подростку. А так тема жизненна очень |
[quote=Nochka23;44886417] Ситуация абсолютно жизненная. [/quote] Если бы она была жизненной, то баба Валя осталась бы и без процентов, и без вклада, ибо такие проценты дают только пирамиды, а не коммерческие надежные банки))) |
12-Nochka23 > это новое в методике преподавания? когда нас учили такого не было. Чтобы в задаче по математике было: "Сожалела Баба Валя, что год назад в Спёрбанке сняла не всю сумму, а лишь половину, однако, подумала: «А где же мы не теряли?..» Гендиректор коммерческого банка оказался хорошим: не оставил Бабу Валю без навара!" ) можно было тогда уже расписать всю жизнь бабы Вали (кстати почему у них "баба" с большой буквы?) и даже директора банка с рождения до их встречи)) |
13-Миллионерша > ну я же и написала, что тогда значит в тексте опечатка потому что в оригинале написано: "половину образовавшей суммы от ее вклада", где тогда "-ся" потерялось?) |
15-Silki2110 >это не новое и не в методике. Решу ЕГЭ - это частный сайт. Право абитуриентов и выпускников пользоваться им или нет. Их право. Никто насильно не гонит. Авторы задач - молодые люди (как правило) - иногда шутят. Это их право. Право учителя использовать эти задачи или нет. |
9-ОТЛИЧНИЦА >у отличницы ошибки в тексте? Задача кошмар, зачем столько воды? запудривают детям мозг как могут( |
17-Nochka23 > тогда уже легче, потому что на задачу по математике это мало похоже |
18-shaktusha >сидит ребёнок 9 класс. Задача. Вес Вовы составляет 60% среднего веса мальчиков одного с ним возраста. Сколько весит Вова, если средний вес мальчиков его возраста составляет 60 кг? Что-то такое. Дети не могут вычленить, кто сколько весит (понимаю, что речь идёт о массе). То есть читать и извлекать информацию не умеют. Задача из рещу ЕГЭ повышенного уровня. Значит, как минимум рассчитана на думающих детей. Для них прочитать десять строк и вычленить оттуда информацию труда не составит. Сейчас все 9-классники испуганы устным собеседованием. Там надо прочитать и пересказать текст, описать фото. Учатся 9 лет, а уровень 5-6 класса. |
20-Nochka23 >вот не надо о ВСЕХ девятиклассниках:-) |
21-atamanka01 >да конечно не о всех, но частности таковы. |
20-Nochka23 >все равно не понимаю зачем столько воды. Знаете, раньше, в том числе на олимпиадах, достаточно было всего одного "левого" предложения в короткой задаче, чтоб ввести в ступор логически немыслящего ребенкА. И из трех данных вычленить два нужных тоже не всем было дано. Потому что так было задумано хитро. Сейчас же пытаются взять "водой". Только время тратят на прочтение... |
23-shaktusha >ваше право не пользоваться сайтом. Их право придумывать задачи) |
12-Nochka23 >А если учитель спросит ученика и он ответит ей эти 2 строчки сути, она же ему явно не 5 поставит. Вот и приходится учить всю воду. |
20-Nochka23 >Какой-то очень худенький Вова))) |
25-Snowgirl > странно, уже 2 ребенка школьники, но вот ни у одного нет обязанности выучивать весь параграф, спрашивают определения, основные понятия, правила, даты. |
26-Snowgirl >мож, недоедает( 27-Янада >+100. Вменяемый учитель спрашивать будет суть. За водой школьники наоборот прячут незнание предмета. Льют-льют, а сути не выдают. |
27-Янада >Действительно странно, а у нас весь параграф, причем по всем предметам. А нет, вру. По обществу самую суть, но её там достаточно много. Представьте, даже по русскому и по геометрии, если ты перескажешь правило в общей сути абсолютно верно, но не так, как написано в учебнике-тебе 2. А часто проще понять своими словами, чем заучивать безобразно сформулированные строчки. А по истории на 68 часов 84 параграфа в 2-х учебниках. Вот кто их составляет.И воды в том параграфе практически нет, наоборот все усеяно датами, фамилиями и т.д. |
27-Янада > Как говорят учителя ответ ребенка меньше чем на 3 минуты оценивается на 2 (это было сказано на родительском собрании, а не ребенок сам придумал). А за 3 минуты, извините, можно не только параграф, но и доклад пересказать. |
27-Янада >+ Мы хотим в Вашу школу)) |
Геометрия наука точная, ее надо если не понимаешь, то определения и формулировки теорем наизусть, на трояк достаточно уметь решать задачи в 1 действие и помнить основные определения. На 4 и выше надо уметь решать задачи на доказательства. Математика, физика, химия - действительно требуют постоянной методичной работы. Остальные предметы - плохо запоминает пусть пишет себе шпоры - короткие на лист план-конспекты. Помогает и суть в параграфе вычленить, и перед уроком пробежался, напомнил себе и ответ как раз свыше 3 минут будет. |
Текущее время: 15:49. Часовой пояс GMT +3. |