![]() |
38-Иришка малышка >ну, тогда ты точно должна знать, что делать с подростками)) делись) |
41-Астра > я знаю только то, чем запугивают и угрожают))))))))))) |
39-Янада >В ментовку его сдать.Ну и что что не за что пока еще,пусть на нарах попарится пару дней,баланду похлебает,поймет может что...его путь в жизни это нарушение закона. |
25-atamanka01 >ты про дно Мурашову цитируешь или это твои слова?О_0 |
44-Veritas >+у меня твои дети с дном не вяжутся почему-то) |
[quote=Янада;44926576] перестала убирать в его комнате [/quote] я тоже перестала когда-то [quote=Янада;44926576]он забил на учебу[/quote] а заставить? |
44-Veritas >мои. Ситуация реально была такая, что мы с мужем договорились сцепить зубы и наблюдать . 45-Veritas >дно у каждого свое. Параметры оного точнее. |
47-atamanka01 >а что такое дно для тебя? У шапочной знакомой дочка после МГУ пошла продавать кофе, не продавец в розницу, пытается свой бизнес соорудить. Это дно?*та мама в тихом шоке, уже в тихом) |
[quote=Янада;44926627] я думала тут мне щас рецепт как собрать в кучу сына выдадут ((((( [/quote] не мудрствуя лукаво, загуглила - подросток и лень, вот та же Мурашова - [em]Так что же все-таки делать? В общем-то вариантов не так уж много. 1. Если ребенок не хочет учиться, а ценность образования представляется родителям безусловной, значит, его нужно просто заставить. Есть проверенная веками система поощрений и наказаний: если применять ее творчески, можно добиться неплохих результатов в управлении процессом. Потом чадо повзрослеет, разберется что к чему и еще будет нам благодарно за то, что не обращали внимания на его капризы. 2. Ничего не бывает просто так. У «нехотения» всегда есть конкретная причина. Возможно, ребенку не подходит эта программа, эта школа, эти учителя. Он не может и не хочет усваивать знания в одной форме, но, вполне вероятно, захочет, если форму поменять. По-настоящему заинтересованные в качественном образовании ребенка родители должны искать, пока не найдут нужное, и интерес ребенка к учебе не восстановится. 3. Не нужно заставлять и давить на ребенка, а также экспериментировать на нем и перетаскивать его из школы в школу. Он личность, а не объект приложения наших амбиций. Вспомните, как вы сами любили правила синтаксиса, химию галогенов или решение квадратных неравенств. Школьное образование — это еще не все. Пусть занимается тем, что ему нравится, и ищет себя. Со временем он сам во всем разберется.[/em] Что можно нового придумать?) |
[quote=Veritas;44926816]а заставить[/quote] так вот этим и занимаюсь, устала уже бороться. |
[quote=Иришка малышка;44926616] Обязательно должны вылезть уши завуалированной рекламы((( Автор в другом разделе форума рекламирует некую юридическую службу. И у них там есть пакет "тинейджер". Ну надоели уже эти сеошники с их типа "хитрыми уловками" [/quote] Да пусть вуалирует, мы о своем перетрем пока. |
50-Янада >согласись, выматывает? |
Вот до каких пор надо пинать? И вообще, надо ли? |
50-Янада >ну а какие варианты? Раз отпустить нас не устраивает) |
Вспомнилось [url]http://fit4brain.com/7537[/url] Когда-нибудь у меня родится сын, и я сделаю все наоборот. |
А вот моя любимая китайская притча [url]https://matveychev-oleg.livejournal.com/236707.html[/url] Вы какой стратегии придерживаетесь? |
42-Иришка малышка >работает?)) 48-Veritas > у моего парикмахера родители - доктора различных наук. Она отучилась в вузе и пошла людей стричь. Довольно успешно и талантливо. Родители, естественно, были в шоке - не оправдала и все такое. А она - абсолютно счастлива и ни о чем не жалеет. Это ее призвание. И ее старшая дочь пошла по ее стопам - искусствовед-парикмахер)) умненький девочки и призер всяких соревнований и конкурсов. 49-Veritas >я так понимаю, дело не в придумать, а как направить ребенка по пути, который тебе кажется наиболее удачным). Недавно был разрыв шаблона. Я уже рассказывала про нашу уборщицу, которая кормит на завтрак нас вкусной кашей, запекает яблоки, готовит сухарики, заваривает вкуснейшие и разнообразные чаи. В ее смену наш кофе-рум необыкновенно оживает, полно приятных сюрпризов. А все от того, что раньше она была поваром и любит и умеет. Так вот, рассказываю дома про нее, а дочь спрашивает - она что, плохо училась? |
Ещё, как то прочитала у одного музыкального просветителя - никогда, ни одного раза не заставляйте ребенка играть или заниматься музыкой. В этом секрет успешных занятий. |
Я не заставляю ходить на дзюдо это треклятое. Сидит в планшете( Готова взять в руки лопату. |
57-Астра >тебе кажется! Тебе! А не ему. Если у ребёнка есть понимание своего маршрута, я сниму шляпу) но даже в этом случае школу нужно закончить) так что выбора нет) |
59-Rumplstiltskin >а 9 лет время на планшет уже не регулируется? Или родительское слово ничего не значит? Я правда не могу этого понять) |
А тяготею к лопате, я вообще злая мачеха а не мать. Вечно что то от бедного малыша требую, гадина такая |
61-Veritas >регулируется. |
62-Янада >так вот же. Хочется быть другом. А в итоге - цербер. |
60-Veritas >так и я об этом. Только не конкретно мне, а родителю)) поэтому и путей 3 - на все случаи)) |
65-Астра >подозреваю, их бодьше 3х, универсальных нет, как всегда. Да и как можно жизнь в систему загонять? Когда все течет и меняется? |
[quote=Veritas;44925649]Дамы, а вы помните себя в возрасте 13-17 лет? [/quote] Да и мне кажется, что я вела себя идеально :) |
66-Veritas >может решений больше - с/через производные)) 67-Batgirl >с тех пор что то изменилось?)) |
68-Астра >Я все также идеальна конечно :) |
69-Batgirl >:))) |
50-Янада > я забила (перестала критиковать, ругать за неуспеваемость и проч.), сказала твоя жизнь, ты уже не первоклассник, чтобы не понимать последствий, делай что хочешь (С) (ну про дворника напомнила, разумеется))... и не известно по каким причинам началось улучшение... ттт, пока только, надеюсь, начало. Посмотрим итоги четверти... Правда не совсем объективные будут, т.к. три недели дома просидел(( |
71-В интересах революции > я весь сентябрь и пол октября на игроков, потом в дневник ночевок и озверела. Вырисовывается 5 троек. Причем не по самым сложным предметам, литература, английский, биология, география, и еще что то из той же серии. Оценки только 2х типов , 5,4 или 2. Ведь явно же и лень и хамское поведение. |
72-Янада >как вариант,позволить дойти до дна, описав последствия оного. Забиваешь на учебу, на трояки сдашь ГИА в 9-м, аттестат будет слабенький и это закроет для тебя двери некоторых хороших учебных заведений( там конкурсов аттестатов). Но зато ты сможешь после 9 сразу идти работать. Продавцом, например. И это будет твоя планка на тот момент. Это нормально. Люди так живут . Но есть и другой вариант: мобилизуешься. Если нужна наша помощь, обращайся. И ... Короче, расскажи все варианты. Их точно больше двух. И отходи в сторону. |
0-Vladimir55, если для вас "тинейджер это несмышлёный молодняк", то правильно "своих" детей во взрослую жизнь вы не введете (или все же о своих расскажете?). Подросток априори достоин такого же уважения к себе, как и любой другой человек. Конечно, по факту с индивидуумом может быть и по-другому, но Вы же обо всех пишете. Я люблю этот возраст, считаю, что подростки очень даже смышленые, а порой и лучше некоторых взрослых рассуждают. Опыта у них маловато, амбиций много, но для того мы и рядом, чтобы помочь оценить ситуацию, принять решение. Кстати, родители порой сами не дают ребенку возможности получить опыт, предотвращают его любой ценой (в смысле запретами, лишением возможностей, недоверием). "уже считают себя самостоятельными личностями" - к 14 годам ребенок и должен быть самостоятельным с некоторыми возрастными ограничениями. А тема очень нужная, согласна. 22 -Veritas, я помню. И потому твердо знаю, что сын у меня - золото)). 25-atamanka01, мне кажется, что умывать руки все же нужно постепенно. Сначала в одном деле, потом в другом. И к первому не возвращаться уже, хотя порой хочется покомандовать)) 36-Янада, сочувствую Вашему сыну, сложный у него период жизни. 49-Veritas, хорошие рекомендации, ага: [quote=Veritas;44926877] 1. Если ребенок не хочет учиться, а ценность образования представляется родителям безусловной, значит, [u]его нужно просто заставить[/u]. 3. [u]Не нужно заставлять[/u] и давить на ребенка, а также экспериментировать на нем и перетаскивать его из школы в школу. Он личность, а не объект приложения наших амбиций. [/quote] |
74-Леопольд >я тоже люблю подростков) Рекомендации, как я поняла, либо-либо) Либо заставить, либо не заставлять. Кстати, мы с мужем яркий образец заставлять -не заставлять. Меня жестко контролировали, хотя я и сама с удовольствием училась, и гораздо шире, чем заставляли. Муж вырос как трава в поле, но его просто любили не мудствуя лукаво. Особой разницы в том, что имеем в результате, нет) так что...) |
75-Veritas, ааа...Прошу прощения, не дочитала))) Ни один из вариантов мне не подходит... В принципе, лучше бы 2, но "искать, пока не найдут нужное" только вне ребенка (программа, школа, учителя, форма знания) мне не кажется верным. |
76-Леопольд >та понятно, что вариантов много. И выход у каждого свой. Но таки спрос на алгоритмы не падает) |
74-Леопольд > я понимаю что ему тяжело, но гормональная перестройка это же не повод для ничегонеделания круглые сутки, отвисания в шутерах и соцсетях. Я уже не знаю какими словами до него докричаться, достучаться, любая моя просьба отвечается словом щас. в переводе на русский - возможно, когда нибудь в необозримом будущем я это сделаю. |
78-Янада >А просто запретить (отобрать)телефоны, компьютеры? Или договор - я тебе то, ты мне это? После серьезного разговора? |
79-Batgirl > вот посмотрев в эл журнал - я сказала все что думаю про него, про его лень, его разгильдяйство и хамство, про то что я думала что он уже взрослый и не нуждается в контроле, то есть опять применяла волшебный пендель, вроде зашевелился, из 5 троек 3 исправил, и даже клондайк в углу разобрал. Но как же я забодалась. Я хочу прийти домой и отдыхать, а не воевать с ним. |
Текущее время: 22:38. Часовой пояс GMT +3. |